Перейти к содержанию

MB Vito W447 om622.951 в аварийном режиме.


Рекомендуемые сообщения

Друзья, столкнулся с такой проблемой, вито 1.6 2015 года после дтп без всяких ошибок в ЭБУ двигателя больше 2800 об/мин не развивает. На заведенном двигателе ЭБУ на связь не выходит.  Авто выходит на диагностику с выключеным зажиганием, даже прошивку можно считать. И если подключиться к моторнику без ключа зажигания, потом его завести, машина едет, как ни в чем не бывало. Может кто сталкивался с такой проблеммой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, RAZOR85 сказал:

Попахивает качественым иммо офф.

Я бы сказал "злокачественным", и не только иммо судя по всему. Сопливые "чыптуныры" скоро половину автомобилей уделают в хлам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу, ребята вы правы на счет иммо ЭБУ двигателя. И замок зажигания пальцем проворачивается, правда ничего не включает. Теперь вопрос, как победить аварийный режим?

photo_2025-05-20_10-56-47.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я показатели не смотрел, но без сцепления нет запуска. И когда на заведенном двигателе отпускаешь сцепление обороты повышаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Sergiy8 сказал:

Я показатели не смотрел, но без сцепления нет запуска. И когда на заведенном двигателе отпускаешь сцепление обороты повышаются.

Окей. Возможно проблема с замком зажигания, глянь в нем действительные значения клеммы 15, 15R, положение ключа и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По питанию замка все нормально. Все клемы последовательно включаются. Только замок не блокируется и можно провернуть любым ключом. Правда зажигание не включишь и не заведешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Sergiy8 сказал:

По питанию замка все нормально. Все клемы последовательно включаются. Только замок не блокируется и можно провернуть любым ключом. Правда зажигание не включишь и не заведешь.

То, что не блокируется - это нормально для этих замков. А в SAM ошибки? Модуль топливного насоса? Я бы еще пробег глянул в замке и щитке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
  • Создать...