Перейти к содержанию

Audi A4 B5, 1.8 ADR, заводится и глохнет


gnoos

Рекомендуемые сообщения

Приветствую, имеется Audi a4 b5, 1997 года, 1.8 ADR. Эбу 8D0 907 557S. Предистория длинная, поэтому пока вкратце опишу, что сейчас происходит:

1) сейчас иммо удален из еепром (сам лично сегодня делал), в данных эбу также имммо не активный.

2) двигатель можно запустить, но только если удержать обороты не более 1100 об/мин. Для этого нужно даже стартером так поймать момент пуска, чтоб он не успел раскрутить сильно двигатель. Если при пуске обороты не успели скакнуть выше 1100 об/мин, то на своих 700-800 об/мин может работать долго, пока не газнешь. Как только обороты выше 1100 - глохнет, и щелкает реле бензонасоса в такт падающим оборотам. Так же это реле щелкает, когда крутанул стартером, двигатель на миг запустился, обороты прыгнули выше 1100, и щелчки реле в такт падающим оборотам снова.

3) при этом появляется ошибка 00543:035 (превышено максимальное число оборотов коленвала) и может выскочить 16706:035 (датчик числа оборотов двигателя). Если обороты не выше 1100, эти ошибки не появляются

Обычно, если проблема с ДПКВ, то сигнал с него пропадает, а здесь как-то не так, двигатель работает только до 1100об/мин.

Может быть проблема в еепром? Я уже и другой дамп попробовал с такого блока, все так же. Может, контрольки неверные, или еще что... В момент пока движок работает, в данных обороты отображаются верно.

Но еще момент- изначально реле бензонасоса трещало при включении зажигания постоянно почти, могло потрещать и умолкнуть на период. Сейчас с другим дампом еепром, реле при зажигании не щелкает, только при оборотах

A4 ori.bin

Это то, что было изначально в еепром.

А на основе этого, что ниже, делал иммо офф

immo on audi a4 b5.bin

immo off audi a4b5.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • gnoos изменил название на Audi A4 B5, 1.8 ADR, заводится и глохнет

Так а зачем иммо офф, там что в ЭБУ ошибки были по иммо? Может для начала, что там с давлением топлива проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, RAZOR85 сказал:

Так а зачем иммо офф, там что в ЭБУ ошибки были по иммо? Может для начала, что там с давлением топлива проверить?

Я не знаю, с иммо офф уже давно ездил, но пару раз уже слетало, и владелец привозил обратно эбу к тому, кто первый раз делал иммоофф. Сейчас не может его найти. Бензонасос новый уже стоит. Здесь как будто электроника отсекает

1 минуту назад, den5 сказал:

В любой не понятной ситуации надо отключать иммо...........

Он уже был отключен ранее, авто так ездило не один месяц. А сегодня снова вылезла ошибка по иммо, вот я его снова убрал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый бензонасос это не результат. Давление в обратке при полном газе точно есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, RAZOR85 сказал:

Новый бензонасос это не результат. Давление в обратке при полном газе точно есть?

Не проверял. Очень смущает, что само реле бензонасоса начинает отрубаться, по команде ЭБУ, вас не смущает такой нюанс? )  Имею некоторый опыт с авто, и знаю, как ведет себя, если давки не хватает. Здесь четко отрубает все, нереально поймать чтоб не заглох, если пересступил порог в 1100. Завтра то могу посмотреть, но думаю, не в этом дело, тут команда поступает заглохнуть

 Я даже контрольку подключал вместо реле бензонасоса, и она начинает моргать, когда глохнет. Пропадает управляющий минус с самого блока, при том импульсно. Что то эбу чудит. Понятно, что можно заменить блок, но пока охота понять, что с ним

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо бессмысленных манипуляций с иммо,лудше осцилограмму датчика коленвала посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, autorusla сказал:

Вместо бессмысленных манипуляций с иммо,лудше осцилограмму датчика коленвала посмотреть.

Не такие уж и бессмысленные. При мне изначально была ошибка по иммо (блок управления блокирован), и софт показывал что иммо активен, думаю, что слетело прошлое отключение. Без отключения иммо не было смысла двигаться дальше

Тем более, на форумах есть упоминания именно о таком поведении, при некорректном отключении иммо (заводится и сразу глохнет), правда там реле не щелкает

Посмотрел, осцилограмма дпкв нареканий не вызывает, обычный индуктивный датчик...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Если в коробе с мозгами и реле бензонасоса нет болота (а оно там бывает) то разобрать и пропаять реле. 
2. Поставить вместо реле перемычку и проверить пройдет-ли неисправность с плохим запуском. 
И только потом, всякие иммо оф и прочее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Autodw.pl сказал:

1. Если в коробе с мозгами и реле бензонасоса нет болота (а оно там бывает) то разобрать и пропаять реле. 
2. Поставить вместо реле перемычку и проверить пройдет-ли неисправность с плохим запуском. 
И только потом, всякие иммо оф и прочее. 

Реле бензонасоса заменено. Его принудительно включаю, заземляя управляющий провод, чтоб не могло отключиться реле, все так же. Насос продолжает работать, а отсечка есть

В эбу чисто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, gnoos said:

Реле бензонасоса заменено. Его принудительно включаю, заземляя управляющий провод, чтоб не могло отключиться реле, все так же. Насос продолжает работать, а отсечка есть

В эбу чисто

И это неправильный метод, который не исключает разрушение пайки в корпусе реле. А пайка там лопаеться. Нужно ставить, простую, суровую перемычку, вместо реле (не время диагностики).
Мозги там простые как 5 копеек. (у меня у самого было это авто). При проблемах с иммо, как и любой ВАГ, авто заводиться с пол пинка но на 1-2 секунды. И так хоть 100 раз подряд. 
Верните иммо в штатное состояние и к мозгам, больше не лезьте. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Autodw.pl сказал:

И это неправильный метод, который не исключает разрушение пайки в корпусе реле. А пайка там лопаеться. Нужно ставить, простую, суровую перемычку, вместо реле (не время диагностики).
Мозги там простые как 5 копеек. (у меня у самого было это авто). При проблемах с иммо, как и любой ВАГ, авто заводиться с пол пинка но на 1-2 секунды. И так хоть 100 раз подряд. 
Верните иммо в штатное состояние и к мозгам, больше не лезьте. 

 

Так что паять- новое реле? Спасибо, но на родном и на новом поведение одинаковое. Скачет именно управление с ЭБУ! Это не результат, что реле само по себе дергается, а именно сигнал такой с ЭБУ идет, что ж непонятно то... ЭБУ сам так команду дает, а вот почему, вопрос.

Иммо не я убирал, я не уверен, что там вообще система работоспособная, блок иммо отсутствует вообще, только фишка его висит. Поэтому даже не к чему привязывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, gnoos сказал:

3) при этом появляется ошибка 00543:035 (превышено максимальное число оборотов коленвала) и может выскочить 16706:035 (датчик числа оборотов двигателя). Если обороты не выше 1100, эти ошибки не появляются

 

6 часов назад, gnoos сказал:

Посмотрел, осцилограмма дпкв нареканий не вызывает, обычный индуктивный датчик...

На ХХ она и будет нормальной. Сними осциллограмму колена и распреда от холостых и до момента, когда глохнет и ты увидишь причину. ДПКВ умирает. Обрати внимание как сигнал дпкв после пропуска начинает проседать с увеличением оборотов. И когда первый импульс после пропуска становиться ниже порога видимости его блоком, мотор глохнет. Если мотор может работать на одном ДПРВ, то после запуска сними фишку с ДПКВ и я уверен что мотор будет работать на всех оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
  • Создать...