Перейти к содержанию

Audi A4 B5, 1.8 ADR, заводится и глохнет


gnoos

Рекомендуемые сообщения

Приветствую, имеется Audi a4 b5, 1997 года, 1.8 ADR. Эбу 8D0 907 557S. Предистория длинная, поэтому пока вкратце опишу, что сейчас происходит:

1) сейчас иммо удален из еепром (сам лично сегодня делал), в данных эбу также имммо не активный.

2) двигатель можно запустить, но только если удержать обороты не более 1100 об/мин. Для этого нужно даже стартером так поймать момент пуска, чтоб он не успел раскрутить сильно двигатель. Если при пуске обороты не успели скакнуть выше 1100 об/мин, то на своих 700-800 об/мин может работать долго, пока не газнешь. Как только обороты выше 1100 - глохнет, и щелкает реле бензонасоса в такт падающим оборотам. Так же это реле щелкает, когда крутанул стартером, двигатель на миг запустился, обороты прыгнули выше 1100, и щелчки реле в такт падающим оборотам снова.

3) при этом появляется ошибка 00543:035 (превышено максимальное число оборотов коленвала) и может выскочить 16706:035 (датчик числа оборотов двигателя). Если обороты не выше 1100, эти ошибки не появляются

Обычно, если проблема с ДПКВ, то сигнал с него пропадает, а здесь как-то не так, двигатель работает только до 1100об/мин.

Может быть проблема в еепром? Я уже и другой дамп попробовал с такого блока, все так же. Может, контрольки неверные, или еще что... В момент пока движок работает, в данных обороты отображаются верно.

Но еще момент- изначально реле бензонасоса трещало при включении зажигания постоянно почти, могло потрещать и умолкнуть на период. Сейчас с другим дампом еепром, реле при зажигании не щелкает, только при оборотах

A4 ori.bin

Это то, что было изначально в еепром.

А на основе этого, что ниже, делал иммо офф

immo on audi a4 b5.bin

immo off audi a4b5.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • gnoos изменил название на Audi A4 B5, 1.8 ADR, заводится и глохнет

Так а зачем иммо офф, там что в ЭБУ ошибки были по иммо? Может для начала, что там с давлением топлива проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, RAZOR85 сказал:

Так а зачем иммо офф, там что в ЭБУ ошибки были по иммо? Может для начала, что там с давлением топлива проверить?

Я не знаю, с иммо офф уже давно ездил, но пару раз уже слетало, и владелец привозил обратно эбу к тому, кто первый раз делал иммоофф. Сейчас не может его найти. Бензонасос новый уже стоит. Здесь как будто электроника отсекает

1 минуту назад, den5 сказал:

В любой не понятной ситуации надо отключать иммо...........

Он уже был отключен ранее, авто так ездило не один месяц. А сегодня снова вылезла ошибка по иммо, вот я его снова убрал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, RAZOR85 сказал:

Новый бензонасос это не результат. Давление в обратке при полном газе точно есть?

Не проверял. Очень смущает, что само реле бензонасоса начинает отрубаться, по команде ЭБУ, вас не смущает такой нюанс? )  Имею некоторый опыт с авто, и знаю, как ведет себя, если давки не хватает. Здесь четко отрубает все, нереально поймать чтоб не заглох, если пересступил порог в 1100. Завтра то могу посмотреть, но думаю, не в этом дело, тут команда поступает заглохнуть

 Я даже контрольку подключал вместо реле бензонасоса, и она начинает моргать, когда глохнет. Пропадает управляющий минус с самого блока, при том импульсно. Что то эбу чудит. Понятно, что можно заменить блок, но пока охота понять, что с ним

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо бессмысленных манипуляций с иммо,лудше осцилограмму датчика коленвала посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, autorusla сказал:

Вместо бессмысленных манипуляций с иммо,лудше осцилограмму датчика коленвала посмотреть.

Не такие уж и бессмысленные. При мне изначально была ошибка по иммо (блок управления блокирован), и софт показывал что иммо активен, думаю, что слетело прошлое отключение. Без отключения иммо не было смысла двигаться дальше

Тем более, на форумах есть упоминания именно о таком поведении, при некорректном отключении иммо (заводится и сразу глохнет), правда там реле не щелкает

Посмотрел, осцилограмма дпкв нареканий не вызывает, обычный индуктивный датчик...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Если в коробе с мозгами и реле бензонасоса нет болота (а оно там бывает) то разобрать и пропаять реле. 
2. Поставить вместо реле перемычку и проверить пройдет-ли неисправность с плохим запуском. 
И только потом, всякие иммо оф и прочее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Autodw.pl сказал:

1. Если в коробе с мозгами и реле бензонасоса нет болота (а оно там бывает) то разобрать и пропаять реле. 
2. Поставить вместо реле перемычку и проверить пройдет-ли неисправность с плохим запуском. 
И только потом, всякие иммо оф и прочее. 

Реле бензонасоса заменено. Его принудительно включаю, заземляя управляющий провод, чтоб не могло отключиться реле, все так же. Насос продолжает работать, а отсечка есть

В эбу чисто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, gnoos said:

Реле бензонасоса заменено. Его принудительно включаю, заземляя управляющий провод, чтоб не могло отключиться реле, все так же. Насос продолжает работать, а отсечка есть

В эбу чисто

И это неправильный метод, который не исключает разрушение пайки в корпусе реле. А пайка там лопаеться. Нужно ставить, простую, суровую перемычку, вместо реле (не время диагностики).
Мозги там простые как 5 копеек. (у меня у самого было это авто). При проблемах с иммо, как и любой ВАГ, авто заводиться с пол пинка но на 1-2 секунды. И так хоть 100 раз подряд. 
Верните иммо в штатное состояние и к мозгам, больше не лезьте. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Autodw.pl сказал:

И это неправильный метод, который не исключает разрушение пайки в корпусе реле. А пайка там лопаеться. Нужно ставить, простую, суровую перемычку, вместо реле (не время диагностики).
Мозги там простые как 5 копеек. (у меня у самого было это авто). При проблемах с иммо, как и любой ВАГ, авто заводиться с пол пинка но на 1-2 секунды. И так хоть 100 раз подряд. 
Верните иммо в штатное состояние и к мозгам, больше не лезьте. 

 

Так что паять- новое реле? Спасибо, но на родном и на новом поведение одинаковое. Скачет именно управление с ЭБУ! Это не результат, что реле само по себе дергается, а именно сигнал такой с ЭБУ идет, что ж непонятно то... ЭБУ сам так команду дает, а вот почему, вопрос.

Иммо не я убирал, я не уверен, что там вообще система работоспособная, блок иммо отсутствует вообще, только фишка его висит. Поэтому даже не к чему привязывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, gnoos сказал:

3) при этом появляется ошибка 00543:035 (превышено максимальное число оборотов коленвала) и может выскочить 16706:035 (датчик числа оборотов двигателя). Если обороты не выше 1100, эти ошибки не появляются

 

6 часов назад, gnoos сказал:

Посмотрел, осцилограмма дпкв нареканий не вызывает, обычный индуктивный датчик...

На ХХ она и будет нормальной. Сними осциллограмму колена и распреда от холостых и до момента, когда глохнет и ты увидишь причину. ДПКВ умирает. Обрати внимание как сигнал дпкв после пропуска начинает проседать с увеличением оборотов. И когда первый импульс после пропуска становиться ниже порога видимости его блоком, мотор глохнет. Если мотор может работать на одном ДПРВ, то после запуска сними фишку с ДПКВ и я уверен что мотор будет работать на всех оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так там экранированный провод состарился и подгнил,датчик с проводом стот копейки...

Этот диназавр без обеих работать небудет

И осцилограму обеих в студию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...