Jenqe_whacme 34 Опубликовано Пятница в 19:29 Поделиться Опубликовано Пятница в 19:29 Вагаводам и не только, всем привет. У меня личный авто Golf 7.5 модельный 2020 год, 1.6 дизель DGTE 85Kw- 115.57 hp, MQ250. Эбу стоит: Delphi dcm 6.2 Честный пробег: 237 тысяч уже. В данный момент ничего не беспокоит, НО все уверяют что надо отшивать все и сразу, ну и сделать STAGE1. Как вы считаете, стоит ли все отшивать, или ездить пока ничего не беспокоит? И стоит ли сделать STAGE1? Честно говоря конечно хотелось бы, что бы авто ехал быстрее, НО, я почему-то уже этого нахавался, в том плане, не будет ли вред для топливной системы, мотору и коробке, главный вопрос? Инженера на заводе VW , не глупые же, испытание и тд. Дело в том что, у знакомого такой же гольф и у отца, мотор и тд одно и тоже, у одного человека они делали STAGE1, у отца все ок, а у него расход стал 10л /100км по городу, а после и вовсе солярка оказалась в двигателе, мастер сказал, это скорее всего из-за частых прожигов. Скину фото, своей ласточки, иденты авто и фото с диностенда, как ребята делали такого же гольфа! И чем лучше всего работать с этими блоками DELPHI dcm 6.2? Спасибо за внимание, жду хороших советов! Всем здоровья! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 453 Опубликовано Пятница в 21:39 Поделиться Опубликовано Пятница в 21:39 2 часа назад, Jenqe_whacme сказал: главный вопрос? Инженера на заводе VW , не глупые же это не вопрос, это ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 31 Опубликовано Пятница в 21:58 Поделиться Опубликовано Пятница в 21:58 Инженегры там не глупые, но прокрустово ложе зелёной повестки никто не отменял, VW Dieselgate (VW-Abgasskandal) тому яркий пример. Я к тому что если забить на экологичность, то или машина лучше поедет при том же расходе, или расход можно уменьшить при той же тяге, поскольку машина 2020 года, и ошейник там затянут до хрипа. Так что ответ далеко не однозначен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jenqe_whacme 34 Опубликовано Суббота в 10:41 Автор Поделиться Опубликовано Суббота в 10:41 12 часов назад, Bad сказал: Инженегры там не глупые, но прокрустово ложе зелёной повестки никто не отменял, VW Dieselgate (VW-Abgasskandal) тому яркий пример. Я к тому что если забить на экологичность, то или машина лучше поедет при том же расходе, или расход можно уменьшить при той же тяге, поскольку машина 2020 года, и ошейник там затянут до хрипа. Так что ответ далеко не однозначен. Ну экологию в любом случае рано или поздно надо будет отшивать, по регламенту заводу сажа рассчитана до 320.000 тыс км, в раздумьях по stage1, и важно что бы нашелся очень грамотный специалист, а не тот кто купил прошивку и залил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 31 Опубликовано Суббота в 10:44 Поделиться Опубликовано Суббота в 10:44 Обычно рихтуют вашу собственную прошивку, это оптимально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jenqe_whacme 34 Опубликовано Суббота в 12:18 Автор Поделиться Опубликовано Суббота в 12:18 1 час назад, Bad сказал: Обычно рихтуют вашу собственную прошивку, это оптимально. И все же, стоит ли делать stage? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 453 Опубликовано Суббота в 13:14 Поделиться Опубликовано Суббота в 13:14 41 минуту назад, Jenqe_whacme сказал: И все же, стоит ли делать stage? зависит от того кто его будет делать. Ну и для чего делегировать это решение кому-то? Своя машина, сам и решай что с ней делать. Никто же себя дураком никогда не назовёт, предпочитая заранее переложить ответственность на всех кроме своей. 2 часа назад, Jenqe_whacme сказал: по регламенту заводу сажа рассчитана до 320.000 тыс км в не зависимости какой дизель туда заливается, какое масло, в каких интрвалах и условиях все это эксплуатируется. В конечном счёте всё равно будут виноваты герры, которые не заложили ресурс помноженный на три, как в старые добрые времена, когда трава была зеленее и вода мокрее. AutoNewLife 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roma 158 Опубликовано Суббота в 15:32 Поделиться Опубликовано Суббота в 15:32 Мало фоток... для внятного ответа надо под капотом, багажник, арки, салон (потолок и сидухи раздельно) и тех паспорт. Две фотографии 3х4 владельца авто! RAZOR85, lonqlife и AutoNewLife 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megamonter 112 Опубликовано Суббота в 19:26 Поделиться Опубликовано Суббота в 19:26 Пиши если нужно экологию убрать помогу ) 7 часов назад, Jenqe_whacme сказал: И все же, стоит ли делать stage? Она и так вроде едет не плохо тут уже от хотелок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jenqe_whacme 34 Опубликовано Суббота в 20:50 Автор Поделиться Опубликовано Суббота в 20:50 5 часов назад, Roma сказал: Мало фоток... для внятного ответа надо под капотом, багажник, арки, салон (потолок и сидухи раздельно) и тех паспорт. Две фотографии 3х4 владельца авто! Роман, детский сад за углом. Ум-это не ваше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rztofik 128 Опубликовано Воскресенье в 05:04 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 05:04 В 09.05.2025 в 22:29, Jenqe_whacme сказал: Как вы считаете, стоит ли все отшивать Стоит или не стоит решать только Вам. любые изменения в прошивке вызовут некие последствия, насколько они будут существенные и как повлияют на ресурс зависит от очень многих факторов. Причем влияние может быть как в одну сторону, так и в другую. но чаще будет негативное. какая бы качественная прошивка не была, и какой бы матерый калибровщик не работал - гарантии никто не даст. Если готовы на риски - делайте. система достаточно хорошо изучена, решения есть очень приличные, успешных примеров валом. Jenqe_whacme 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jenqe_whacme 34 Опубликовано Воскресенье в 06:10 Автор Поделиться Опубликовано Воскресенье в 06:10 1 час назад, rztofik сказал: Стоит или не стоит решать только Вам. любые изменения в прошивке вызовут некие последствия, насколько они будут существенные и как повлияют на ресурс зависит от очень многих факторов. Причем влияние может быть как в одну сторону, так и в другую. но чаще будет негативное. какая бы качественная прошивка не была, и какой бы матерый калибровщик не работал - гарантии никто не даст. Если готовы на риски - делайте. система достаточно хорошо изучена, решения есть очень приличные, успешных примеров валом. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения