Jenqe_whacme 34 Опубликовано Пятница в 19:29 Поделиться Опубликовано Пятница в 19:29 Вагаводам и не только, всем привет. У меня личный авто Golf 7.5 модельный 2020 год, 1.6 дизель DGTE 85Kw- 115.57 hp, MQ250. Эбу стоит: Delphi dcm 6.2 Честный пробег: 237 тысяч уже. В данный момент ничего не беспокоит, НО все уверяют что надо отшивать все и сразу, ну и сделать STAGE1. Как вы считаете, стоит ли все отшивать, или ездить пока ничего не беспокоит? И стоит ли сделать STAGE1? Честно говоря конечно хотелось бы, что бы авто ехал быстрее, НО, я почему-то уже этого нахавался, в том плане, не будет ли вред для топливной системы, мотору и коробке, главный вопрос? Инженера на заводе VW , не глупые же, испытание и тд. Дело в том что, у знакомого такой же гольф и у отца, мотор и тд одно и тоже, у одного человека они делали STAGE1, у отца все ок, а у него расход стал 10л /100км по городу, а после и вовсе солярка оказалась в двигателе, мастер сказал, это скорее всего из-за частых прожигов. Скину фото, своей ласточки, иденты авто и фото с диностенда, как ребята делали такого же гольфа! И чем лучше всего работать с этими блоками DELPHI dcm 6.2? Спасибо за внимание, жду хороших советов! Всем здоровья! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 452 Опубликовано Пятница в 21:39 Поделиться Опубликовано Пятница в 21:39 2 часа назад, Jenqe_whacme сказал: главный вопрос? Инженера на заводе VW , не глупые же это не вопрос, это ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 31 Опубликовано Пятница в 21:58 Поделиться Опубликовано Пятница в 21:58 Инженегры там не глупые, но прокрустово ложе зелёной повестки никто не отменял, VW Dieselgate (VW-Abgasskandal) тому яркий пример. Я к тому что если забить на экологичность, то или машина лучше поедет при том же расходе, или расход можно уменьшить при той же тяге, поскольку машина 2020 года, и ошейник там затянут до хрипа. Так что ответ далеко не однозначен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jenqe_whacme 34 Опубликовано вчера в 10:41 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 10:41 12 часов назад, Bad сказал: Инженегры там не глупые, но прокрустово ложе зелёной повестки никто не отменял, VW Dieselgate (VW-Abgasskandal) тому яркий пример. Я к тому что если забить на экологичность, то или машина лучше поедет при том же расходе, или расход можно уменьшить при той же тяге, поскольку машина 2020 года, и ошейник там затянут до хрипа. Так что ответ далеко не однозначен. Ну экологию в любом случае рано или поздно надо будет отшивать, по регламенту заводу сажа рассчитана до 320.000 тыс км, в раздумьях по stage1, и важно что бы нашелся очень грамотный специалист, а не тот кто купил прошивку и залил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 31 Опубликовано вчера в 10:44 Поделиться Опубликовано вчера в 10:44 Обычно рихтуют вашу собственную прошивку, это оптимально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jenqe_whacme 34 Опубликовано 22 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 22 часа назад 1 час назад, Bad сказал: Обычно рихтуют вашу собственную прошивку, это оптимально. И все же, стоит ли делать stage? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 452 Опубликовано 21 час назад Поделиться Опубликовано 21 час назад 41 минуту назад, Jenqe_whacme сказал: И все же, стоит ли делать stage? зависит от того кто его будет делать. Ну и для чего делегировать это решение кому-то? Своя машина, сам и решай что с ней делать. Никто же себя дураком никогда не назовёт, предпочитая заранее переложить ответственность на всех кроме своей. 2 часа назад, Jenqe_whacme сказал: по регламенту заводу сажа рассчитана до 320.000 тыс км в не зависимости какой дизель туда заливается, какое масло, в каких интрвалах и условиях все это эксплуатируется. В конечном счёте всё равно будут виноваты герры, которые не заложили ресурс помноженный на три, как в старые добрые времена, когда трава была зеленее и вода мокрее. AutoNewLife 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roma 158 Опубликовано 19 часов назад Поделиться Опубликовано 19 часов назад Мало фоток... для внятного ответа надо под капотом, багажник, арки, салон (потолок и сидухи раздельно) и тех паспорт. Две фотографии 3х4 владельца авто! lonqlife, RAZOR85 и AutoNewLife 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megamonter 112 Опубликовано 15 часов назад Поделиться Опубликовано 15 часов назад Пиши если нужно экологию убрать помогу ) 7 часов назад, Jenqe_whacme сказал: И все же, стоит ли делать stage? Она и так вроде едет не плохо тут уже от хотелок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jenqe_whacme 34 Опубликовано 14 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 14 часов назад 5 часов назад, Roma сказал: Мало фоток... для внятного ответа надо под капотом, багажник, арки, салон (потолок и сидухи раздельно) и тех паспорт. Две фотографии 3х4 владельца авто! Роман, детский сад за углом. Ум-это не ваше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rztofik 128 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад В 09.05.2025 в 22:29, Jenqe_whacme сказал: Как вы считаете, стоит ли все отшивать Стоит или не стоит решать только Вам. любые изменения в прошивке вызовут некие последствия, насколько они будут существенные и как повлияют на ресурс зависит от очень многих факторов. Причем влияние может быть как в одну сторону, так и в другую. но чаще будет негативное. какая бы качественная прошивка не была, и какой бы матерый калибровщик не работал - гарантии никто не даст. Если готовы на риски - делайте. система достаточно хорошо изучена, решения есть очень приличные, успешных примеров валом. Jenqe_whacme 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jenqe_whacme 34 Опубликовано 4 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 4 часа назад 1 час назад, rztofik сказал: Стоит или не стоит решать только Вам. любые изменения в прошивке вызовут некие последствия, насколько они будут существенные и как повлияют на ресурс зависит от очень многих факторов. Причем влияние может быть как в одну сторону, так и в другую. но чаще будет негативное. какая бы качественная прошивка не была, и какой бы матерый калибровщик не работал - гарантии никто не даст. Если готовы на риски - делайте. система достаточно хорошо изучена, решения есть очень приличные, успешных примеров валом. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения