Перейти к содержанию

Отключение EGR, DPF, Adblue+ stage1 GOLF 7.6


Jenqe_whacme

Рекомендуемые сообщения

Вагаводам и не только, всем привет. У меня личный авто Golf 7.5 модельный 2020 год, 1.6 дизель DGTE 85Kw- 115.57 hp, MQ250. Эбу стоит: Delphi dcm 6.2 Честный пробег: 237 тысяч уже. В данный момент ничего не беспокоит, НО все уверяют что надо отшивать все и сразу, ну и сделать STAGE1. Как вы считаете, стоит ли все отшивать, или ездить пока ничего не беспокоит? И стоит ли сделать STAGE1? Честно говоря конечно хотелось бы, что бы авто ехал быстрее, НО, я почему-то уже этого нахавался, в том плане, не будет ли вред для топливной системы, мотору и коробке, главный вопрос? Инженера на заводе VW , не глупые же, испытание и тд. Дело в том что, у знакомого такой же гольф и у отца, мотор и тд одно и тоже, у одного человека они делали STAGE1, у отца все ок, а у него расход стал 10л /100км по городу, а после и вовсе солярка оказалась в двигателе, мастер сказал, это скорее всего из-за частых прожигов. Скину фото, своей ласточки, иденты авто и фото с диностенда, как ребята делали такого же гольфа! И чем лучше всего работать с этими блоками DELPHI dcm 6.2? Спасибо за внимание, жду хороших советов! Всем здоровья! 

IMG_7396.jpeg

IMG_4765.jpeg

IMG_4892.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, lonqlife сказал:

по фото видно, что возить картоху и столько хватит

🤨Женя могу подвезти, если надо) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Jenqe_whacme сказал:

главный вопрос? Инженера на заводе VW , не глупые же

это не вопрос, это ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инженегры там не глупые, но прокрустово ложе зелёной повестки никто не отменял, VW Dieselgate (VW-Abgasskandal) тому яркий пример. Я к тому что если забить на экологичность, то или машина лучше поедет при том же расходе, или расход можно уменьшить при той же тяге, поскольку машина 2020 года, и ошейник там затянут до хрипа.

Так что ответ далеко не однозначен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Bad сказал:

Инженегры там не глупые, но прокрустово ложе зелёной повестки никто не отменял, VW Dieselgate (VW-Abgasskandal) тому яркий пример. Я к тому что если забить на экологичность, то или машина лучше поедет при том же расходе, или расход можно уменьшить при той же тяге, поскольку машина 2020 года, и ошейник там затянут до хрипа.

Так что ответ далеко не однозначен.

Ну экологию в любом случае рано или поздно надо будет отшивать, по регламенту заводу сажа рассчитана до 320.000 тыс км, в раздумьях по stage1, и важно что бы нашелся очень грамотный специалист, а не тот кто купил прошивку и залил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Bad сказал:

Обычно рихтуют вашу собственную прошивку, это оптимально.

И все же, стоит ли делать stage?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Jenqe_whacme сказал:

И все же, стоит ли делать stage?

зависит от того кто его будет делать. Ну и для чего делегировать это решение кому-то? Своя машина, сам и решай что с ней делать.  Никто же себя дураком никогда не назовёт, предпочитая заранее переложить ответственность на всех кроме своей.

2 часа назад, Jenqe_whacme сказал:

по регламенту заводу сажа рассчитана до 320.000 тыс км

в не зависимости какой дизель туда заливается, какое масло, в каких интрвалах и условиях все это эксплуатируется. В конечном счёте всё равно будут виноваты герры, которые не заложили ресурс помноженный на три, как в старые добрые времена, когда трава была зеленее и вода мокрее. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало фоток... для внятного ответа надо под капотом, багажник, арки, салон (потолок и сидухи раздельно) и тех паспорт. Две фотографии 3х4 владельца авто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...