Перейти к содержанию

Отключение EGR, DPF, Adblue+ stage1 GOLF 7.6


Jenqe_whacme

Рекомендуемые сообщения

Вагаводам и не только, всем привет. У меня личный авто Golf 7.5 модельный 2020 год, 1.6 дизель DGTE 85Kw- 115.57 hp, MQ250. Эбу стоит: Delphi dcm 6.2 Честный пробег: 237 тысяч уже. В данный момент ничего не беспокоит, НО все уверяют что надо отшивать все и сразу, ну и сделать STAGE1. Как вы считаете, стоит ли все отшивать, или ездить пока ничего не беспокоит? И стоит ли сделать STAGE1? Честно говоря конечно хотелось бы, что бы авто ехал быстрее, НО, я почему-то уже этого нахавался, в том плане, не будет ли вред для топливной системы, мотору и коробке, главный вопрос? Инженера на заводе VW , не глупые же, испытание и тд. Дело в том что, у знакомого такой же гольф и у отца, мотор и тд одно и тоже, у одного человека они делали STAGE1, у отца все ок, а у него расход стал 10л /100км по городу, а после и вовсе солярка оказалась в двигателе, мастер сказал, это скорее всего из-за частых прожигов. Скину фото, своей ласточки, иденты авто и фото с диностенда, как ребята делали такого же гольфа! И чем лучше всего работать с этими блоками DELPHI dcm 6.2? Спасибо за внимание, жду хороших советов! Всем здоровья! 

IMG_7396.jpeg

IMG_4765.jpeg

IMG_4892.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Jenqe_whacme сказал:

главный вопрос? Инженера на заводе VW , не глупые же

это не вопрос, это ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инженегры там не глупые, но прокрустово ложе зелёной повестки никто не отменял, VW Dieselgate (VW-Abgasskandal) тому яркий пример. Я к тому что если забить на экологичность, то или машина лучше поедет при том же расходе, или расход можно уменьшить при той же тяге, поскольку машина 2020 года, и ошейник там затянут до хрипа.

Так что ответ далеко не однозначен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Bad сказал:

Инженегры там не глупые, но прокрустово ложе зелёной повестки никто не отменял, VW Dieselgate (VW-Abgasskandal) тому яркий пример. Я к тому что если забить на экологичность, то или машина лучше поедет при том же расходе, или расход можно уменьшить при той же тяге, поскольку машина 2020 года, и ошейник там затянут до хрипа.

Так что ответ далеко не однозначен.

Ну экологию в любом случае рано или поздно надо будет отшивать, по регламенту заводу сажа рассчитана до 320.000 тыс км, в раздумьях по stage1, и важно что бы нашелся очень грамотный специалист, а не тот кто купил прошивку и залил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Bad сказал:

Обычно рихтуют вашу собственную прошивку, это оптимально.

И все же, стоит ли делать stage?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Jenqe_whacme сказал:

И все же, стоит ли делать stage?

зависит от того кто его будет делать. Ну и для чего делегировать это решение кому-то? Своя машина, сам и решай что с ней делать.  Никто же себя дураком никогда не назовёт, предпочитая заранее переложить ответственность на всех кроме своей.

2 часа назад, Jenqe_whacme сказал:

по регламенту заводу сажа рассчитана до 320.000 тыс км

в не зависимости какой дизель туда заливается, какое масло, в каких интрвалах и условиях все это эксплуатируется. В конечном счёте всё равно будут виноваты герры, которые не заложили ресурс помноженный на три, как в старые добрые времена, когда трава была зеленее и вода мокрее. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало фоток... для внятного ответа надо под капотом, багажник, арки, салон (потолок и сидухи раздельно) и тех паспорт. Две фотографии 3х4 владельца авто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пиши если нужно экологию убрать  помогу )

7 часов назад, Jenqe_whacme сказал:

И все же, стоит ли делать stage?

Она и так вроде едет не плохо тут уже от хотелок 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Roma сказал:

Мало фоток... для внятного ответа надо под капотом, багажник, арки, салон (потолок и сидухи раздельно) и тех паспорт. Две фотографии 3х4 владельца авто!

Роман, детский сад за углом. Ум-это не ваше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.05.2025 в 22:29, Jenqe_whacme сказал:

Как вы считаете, стоит ли все отшивать

Стоит или не стоит решать только Вам.

любые изменения в прошивке вызовут некие последствия, насколько они будут существенные и как повлияют на ресурс зависит от очень многих факторов. Причем влияние может быть как в одну сторону, так и в другую. но чаще будет негативное.  какая бы качественная прошивка не была, и какой бы матерый калибровщик не работал - гарантии никто не даст.

Если готовы на риски - делайте. система достаточно хорошо изучена, решения есть очень приличные, успешных примеров валом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rztofik сказал:

Стоит или не стоит решать только Вам.

любые изменения в прошивке вызовут некие последствия, насколько они будут существенные и как повлияют на ресурс зависит от очень многих факторов. Причем влияние может быть как в одну сторону, так и в другую. но чаще будет негативное.  какая бы качественная прошивка не была, и какой бы матерый калибровщик не работал - гарантии никто не даст.

Если готовы на риски - делайте. система достаточно хорошо изучена, решения есть очень приличные, успешных примеров валом.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...