Перейти к содержанию

C995 ошибка изменения геометрии компрессора кондиционера


ZHosTik

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане.

Имеестя клапан на компрессоре (около 10 Ом) с двумя пинами, а на фишку приходит только один провод.

Пробовал подать второй пин на массу - ошибка не уходит.

Прошу подсказать, как разобраться с этой проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, ZHosTik сказал:

Имеестя клапан на компрессоре (около 10 Ом) с двумя пинами, а на фишку приходит только один провод.

Пробовал подать второй пин на массу - ошибка не уходит.

Для начала разобраться с принципиальной схемой, чтобы не убивать работающее изделие, чем Вы сейчас и занимаетесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда хоть компрессор:от домашнего холодильника,от домашнего кондиционера ,или все таки от авто?Тогда от какого?Пока не будет правильного вопроса,такие и ответы будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока понятно что компрессор переменной производительности. То есть корч не совсем древний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этих авто есть два варианта - компрессор с муфтой или компрессор с муфтой и клапаном.

Скорее всего, не тот компрессор вставили, или проводка переделана, или еще что-то. Укажите точнее параметры авто, а то в разные годы разные схемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Malina сказал:

или компрессор с муфтой и клапаном.

... или только с клапаном без электромуфты вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На компрессоре стоит электромагнитная муфта и клапан регулировки производительности.

Клапан на массу не звонится и имеет 2 пина сопротивление ок.10 ом

А вот в штатной проводке подходит только один провод , второй пин на фишке заглушен с резиночкой как с завода.

Предположить , что BSI управляет клапаном и диагностирует цепь обмотки клапана. В таком случае цепь должна быть замкнута-для этого я подал второй контакт на массу.

Но это ничего не дало...

Возможно предыдущие спецы спалили часть схемы блока управления и ошибка прописалась на всегда.

Но я не уверен. 

8 минут назад, Malina сказал:

На этих авто есть два варианта - компрессор с муфтой или компрессор с муфтой и клапаном.

Скорее всего, не тот компрессор вставили, или проводка переделана, или еще что-то. Укажите точнее параметры авто, а то в разные годы разные схемы.

308 sw 2008 1.6 hdi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, ZHosTik сказал:

Возможно предыдущие спецы спалили часть схемы блока управления.
 

Ну, или они спалили, или Вы спалили. :) 

7 минут назад, Malina сказал:

Не вижу там "клапанов" кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не может там быть одного провода на клапан компрессора. Один идет в BSM. Другой на массу, тоже иногда кстати в BSM. На один контакт там рядом может быть фишка на генератор и на датчик давления масла, может попутали.

Фишка на муфту если есть то должна быть желтого цвета, на клапан черного цвета. Генераторная тоже черная и на 1 провод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По схеме если я правильно понимаю без легенды, то реле R6 подаёт минус на ключи выходных каскадов управления муфтой и клапаном, а на последние масса подаётся непосредственно прямым проводом с кузова/двигателя. То есть на клапане положительные импульсы должны присутствовать, и следовательно разработчики могли упростить проводку, второй конец катушки клапана прикрутив к его корпусу. Тогда там может быть одиночный провод управления.

30 минут назад, iggorr7 сказал:

Вот схема тут клапан есть 8020 это компрессор.

308.pdf 179.47 kB · 0 загрузок

Так эта схема в части компрессора ничем не отличается от предыдущей. Зашли провода в компрессор и всё, а что внутри — х.з.

Да, я тоже когда впервые столкнулся что рядом два одинаковых, но разных по назначению разъёма в автомобиле — был шокирован таким подходом разрабов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Bad сказал:

то реле R6 подаёт минус//////// разработчики могли упростить проводку,

Подает плюс, шим обычно управляется минусом.\\\\\\\\\\ Заземлять датчик через корпус не очень надежый подход

По факту перепутали местами фишки.

А теперь ещё и китайский диагбокс(09.129) не может закодировать наличие кондиционера - в конфигурации: отсутствует

EDC16 C34

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, ZHosTik сказал:

Подает плюс, шим обычно управляется минусом.\\\\\\\\\\ Заземлять датчик через корпус не очень надежый подход

Да, описка, реле на ключи подаёт плюс, и на выходе на клапан тоже плюс по схеме. Но я о клапане, а вы о датчике (не понимаю о каком, хотя согласен что в случае датчика не очень надёжный подход). В случае же клапана вполне надёжный подход, с учётом вольт-амперных параметров цепи.

А позиция что-то типа "Климат-контроль" присутствует? И зачем там Диагбокс в 2008 году, возьмите лучше PP2000, меньше глюков будет в данном конкретном случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • ZHosTik закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...