ZHosTik 16 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад Здравствуйте уважаемые форумчане. Имеестя клапан на компрессоре (около 10 Ом) с двумя пинами, а на фишку приходит только один провод. Пробовал подать второй пин на массу - ошибка не уходит. Прошу подсказать, как разобраться с этой проблемой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 26 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 7 минут назад, ZHosTik сказал: Имеестя клапан на компрессоре (около 10 Ом) с двумя пинами, а на фишку приходит только один провод. Пробовал подать второй пин на массу - ошибка не уходит. Для начала разобраться с принципиальной схемой, чтобы не убивать работающее изделие, чем Вы сейчас и занимаетесь. AutoNewLife 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санек772 5 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад Откуда хоть компрессор:от домашнего холодильника,от домашнего кондиционера ,или все таки от авто?Тогда от какого?Пока не будет правильного вопроса,такие и ответы будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 26 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад Пока понятно что компрессор переменной производительности. То есть корч не совсем древний. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 459 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад На этих авто есть два варианта - компрессор с муфтой или компрессор с муфтой и клапаном. Скорее всего, не тот компрессор вставили, или проводка переделана, или еще что-то. Укажите точнее параметры авто, а то в разные годы разные схемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 26 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 2 минуты назад, Malina сказал: или компрессор с муфтой и клапаном. ... или только с клапаном без электромуфты вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZHosTik 16 Опубликовано 5 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 5 часов назад На компрессоре стоит электромагнитная муфта и клапан регулировки производительности. Клапан на массу не звонится и имеет 2 пина сопротивление ок.10 ом А вот в штатной проводке подходит только один провод , второй пин на фишке заглушен с резиночкой как с завода. Предположить , что BSI управляет клапаном и диагностирует цепь обмотки клапана. В таком случае цепь должна быть замкнута-для этого я подал второй контакт на массу. Но это ничего не дало... Возможно предыдущие спецы спалили часть схемы блока управления и ошибка прописалась на всегда. Но я не уверен. 8 минут назад, Malina сказал: На этих авто есть два варианта - компрессор с муфтой или компрессор с муфтой и клапаном. Скорее всего, не тот компрессор вставили, или проводка переделана, или еще что-то. Укажите точнее параметры авто, а то в разные годы разные схемы. 308 sw 2008 1.6 hdi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 459 Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад Service Box по этому году и двигателю дает такую схему. 308 AC .svg ZHosTik 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 26 Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 18 минут назад, ZHosTik сказал: Возможно предыдущие спецы спалили часть схемы блока управления. Ну, или они спалили, или Вы спалили. 7 минут назад, Malina сказал: такую схему 291.62 kB · 0 загрузок Не вижу там "клапанов" кстати. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iggorr7 76 Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад Вот схема тут клапан есть 8020 это компрессор. 308.pdf ZHosTik 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1800677 59 Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад Не может там быть одного провода на клапан компрессора. Один идет в BSM. Другой на массу, тоже иногда кстати в BSM. На один контакт там рядом может быть фишка на генератор и на датчик давления масла, может попутали. Фишка на муфту если есть то должна быть желтого цвета, на клапан черного цвета. Генераторная тоже черная и на 1 провод. ZHosTik 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZHosTik 16 Опубликовано 3 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 3 часа назад Огромное спасибо за помощь ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 26 Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад По схеме если я правильно понимаю без легенды, то реле R6 подаёт минус на ключи выходных каскадов управления муфтой и клапаном, а на последние масса подаётся непосредственно прямым проводом с кузова/двигателя. То есть на клапане положительные импульсы должны присутствовать, и следовательно разработчики могли упростить проводку, второй конец катушки клапана прикрутив к его корпусу. Тогда там может быть одиночный провод управления. 30 минут назад, iggorr7 сказал: Вот схема тут клапан есть 8020 это компрессор. 308.pdf 179.47 kB · 0 загрузок Так эта схема в части компрессора ничем не отличается от предыдущей. Зашли провода в компрессор и всё, а что внутри — х.з. Да, я тоже когда впервые столкнулся что рядом два одинаковых, но разных по назначению разъёма в автомобиле — был шокирован таким подходом разрабов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZHosTik 16 Опубликовано 2 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 2 часа назад 1 час назад, Bad сказал: то реле R6 подаёт минус//////// разработчики могли упростить проводку, Подает плюс, шим обычно управляется минусом.\\\\\\\\\\ Заземлять датчик через корпус не очень надежый подход По факту перепутали местами фишки. А теперь ещё и китайский диагбокс(09.129) не может закодировать наличие кондиционера - в конфигурации: отсутствует EDC16 C34 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 26 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 13 минут назад, ZHosTik сказал: Подает плюс, шим обычно управляется минусом.\\\\\\\\\\ Заземлять датчик через корпус не очень надежый подход Да, описка, реле на ключи подаёт плюс, и на выходе на клапан тоже плюс по схеме. Но я о клапане, а вы о датчике (не понимаю о каком, хотя согласен что в случае датчика не очень надёжный подход). В случае же клапана вполне надёжный подход, с учётом вольт-амперных параметров цепи. А позиция что-то типа "Климат-контроль" присутствует? И зачем там Диагбокс в 2008 году, возьмите лучше PP2000, меньше глюков будет в данном конкретном случае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения