ZHosTik 16 Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад Здравствуйте уважаемые форумчане. Имеестя клапан на компрессоре (около 10 Ом) с двумя пинами, а на фишку приходит только один провод. Пробовал подать второй пин на массу - ошибка не уходит. Прошу подсказать, как разобраться с этой проблемой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 27 Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад 7 минут назад, ZHosTik сказал: Имеестя клапан на компрессоре (около 10 Ом) с двумя пинами, а на фишку приходит только один провод. Пробовал подать второй пин на массу - ошибка не уходит. Для начала разобраться с принципиальной схемой, чтобы не убивать работающее изделие, чем Вы сейчас и занимаетесь. AutoNewLife 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санек772 5 Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад Откуда хоть компрессор:от домашнего холодильника,от домашнего кондиционера ,или все таки от авто?Тогда от какого?Пока не будет правильного вопроса,такие и ответы будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 27 Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад Пока понятно что компрессор переменной производительности. То есть корч не совсем древний. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 459 Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад На этих авто есть два варианта - компрессор с муфтой или компрессор с муфтой и клапаном. Скорее всего, не тот компрессор вставили, или проводка переделана, или еще что-то. Укажите точнее параметры авто, а то в разные годы разные схемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 27 Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад 2 минуты назад, Malina сказал: или компрессор с муфтой и клапаном. ... или только с клапаном без электромуфты вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZHosTik 16 Опубликовано 10 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 10 часов назад На компрессоре стоит электромагнитная муфта и клапан регулировки производительности. Клапан на массу не звонится и имеет 2 пина сопротивление ок.10 ом А вот в штатной проводке подходит только один провод , второй пин на фишке заглушен с резиночкой как с завода. Предположить , что BSI управляет клапаном и диагностирует цепь обмотки клапана. В таком случае цепь должна быть замкнута-для этого я подал второй контакт на массу. Но это ничего не дало... Возможно предыдущие спецы спалили часть схемы блока управления и ошибка прописалась на всегда. Но я не уверен. 8 минут назад, Malina сказал: На этих авто есть два варианта - компрессор с муфтой или компрессор с муфтой и клапаном. Скорее всего, не тот компрессор вставили, или проводка переделана, или еще что-то. Укажите точнее параметры авто, а то в разные годы разные схемы. 308 sw 2008 1.6 hdi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 459 Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад Service Box по этому году и двигателю дает такую схему. 308 AC .svg ZHosTik 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 27 Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад 18 минут назад, ZHosTik сказал: Возможно предыдущие спецы спалили часть схемы блока управления. Ну, или они спалили, или Вы спалили. 7 минут назад, Malina сказал: такую схему 291.62 kB · 0 загрузок Не вижу там "клапанов" кстати. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iggorr7 76 Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад Вот схема тут клапан есть 8020 это компрессор. 308.pdf ZHosTik 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1800677 59 Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад Не может там быть одного провода на клапан компрессора. Один идет в BSM. Другой на массу, тоже иногда кстати в BSM. На один контакт там рядом может быть фишка на генератор и на датчик давления масла, может попутали. Фишка на муфту если есть то должна быть желтого цвета, на клапан черного цвета. Генераторная тоже черная и на 1 провод. ZHosTik 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZHosTik 16 Опубликовано 9 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 9 часов назад Огромное спасибо за помощь ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 27 Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад По схеме если я правильно понимаю без легенды, то реле R6 подаёт минус на ключи выходных каскадов управления муфтой и клапаном, а на последние масса подаётся непосредственно прямым проводом с кузова/двигателя. То есть на клапане положительные импульсы должны присутствовать, и следовательно разработчики могли упростить проводку, второй конец катушки клапана прикрутив к его корпусу. Тогда там может быть одиночный провод управления. 30 минут назад, iggorr7 сказал: Вот схема тут клапан есть 8020 это компрессор. 308.pdf 179.47 kB · 0 загрузок Так эта схема в части компрессора ничем не отличается от предыдущей. Зашли провода в компрессор и всё, а что внутри — х.з. Да, я тоже когда впервые столкнулся что рядом два одинаковых, но разных по назначению разъёма в автомобиле — был шокирован таким подходом разрабов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZHosTik 16 Опубликовано 7 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 7 часов назад 1 час назад, Bad сказал: то реле R6 подаёт минус//////// разработчики могли упростить проводку, Подает плюс, шим обычно управляется минусом.\\\\\\\\\\ Заземлять датчик через корпус не очень надежый подход По факту перепутали местами фишки. А теперь ещё и китайский диагбокс(09.129) не может закодировать наличие кондиционера - в конфигурации: отсутствует EDC16 C34 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 27 Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад 13 минут назад, ZHosTik сказал: Подает плюс, шим обычно управляется минусом.\\\\\\\\\\ Заземлять датчик через корпус не очень надежый подход Да, описка, реле на ключи подаёт плюс, и на выходе на клапан тоже плюс по схеме. Но я о клапане, а вы о датчике (не понимаю о каком, хотя согласен что в случае датчика не очень надёжный подход). В случае же клапана вполне надёжный подход, с учётом вольт-амперных параметров цепи. А позиция что-то типа "Климат-контроль" присутствует? И зачем там Диагбокс в 2008 году, возьмите лучше PP2000, меньше глюков будет в данном конкретном случае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения