Перейти к содержанию

C995 ошибка изменения геометрии компрессора кондиционера


Перейти к решению Решено 1800677,

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане.

Имеестя клапан на компрессоре (около 10 Ом) с двумя пинами, а на фишку приходит только один провод.

Пробовал подать второй пин на массу - ошибка не уходит.

Прошу подсказать, как разобраться с этой проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, ZHosTik сказал:

Имеестя клапан на компрессоре (около 10 Ом) с двумя пинами, а на фишку приходит только один провод.

Пробовал подать второй пин на массу - ошибка не уходит.

Для начала разобраться с принципиальной схемой, чтобы не убивать работающее изделие, чем Вы сейчас и занимаетесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда хоть компрессор:от домашнего холодильника,от домашнего кондиционера ,или все таки от авто?Тогда от какого?Пока не будет правильного вопроса,такие и ответы будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этих авто есть два варианта - компрессор с муфтой или компрессор с муфтой и клапаном.

Скорее всего, не тот компрессор вставили, или проводка переделана, или еще что-то. Укажите точнее параметры авто, а то в разные годы разные схемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Malina сказал:

или компрессор с муфтой и клапаном.

... или только с клапаном без электромуфты вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На компрессоре стоит электромагнитная муфта и клапан регулировки производительности.

Клапан на массу не звонится и имеет 2 пина сопротивление ок.10 ом

А вот в штатной проводке подходит только один провод , второй пин на фишке заглушен с резиночкой как с завода.

Предположить , что BSI управляет клапаном и диагностирует цепь обмотки клапана. В таком случае цепь должна быть замкнута-для этого я подал второй контакт на массу.

Но это ничего не дало...

Возможно предыдущие спецы спалили часть схемы блока управления и ошибка прописалась на всегда.

Но я не уверен. 

8 минут назад, Malina сказал:

На этих авто есть два варианта - компрессор с муфтой или компрессор с муфтой и клапаном.

Скорее всего, не тот компрессор вставили, или проводка переделана, или еще что-то. Укажите точнее параметры авто, а то в разные годы разные схемы.

308 sw 2008 1.6 hdi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, ZHosTik сказал:

Возможно предыдущие спецы спалили часть схемы блока управления.
 

Ну, или они спалили, или Вы спалили. :) 

7 минут назад, Malina сказал:

Не вижу там "клапанов" кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Решение
Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По схеме если я правильно понимаю без легенды, то реле R6 подаёт минус на ключи выходных каскадов управления муфтой и клапаном, а на последние масса подаётся непосредственно прямым проводом с кузова/двигателя. То есть на клапане положительные импульсы должны присутствовать, и следовательно разработчики могли упростить проводку, второй конец катушки клапана прикрутив к его корпусу. Тогда там может быть одиночный провод управления.

30 минут назад, iggorr7 сказал:

Вот схема тут клапан есть 8020 это компрессор.

308.pdf 179.47 kB · 0 загрузок

Так эта схема в части компрессора ничем не отличается от предыдущей. Зашли провода в компрессор и всё, а что внутри — х.з.

Да, я тоже когда впервые столкнулся что рядом два одинаковых, но разных по назначению разъёма в автомобиле — был шокирован таким подходом разрабов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Bad сказал:

то реле R6 подаёт минус//////// разработчики могли упростить проводку,

Подает плюс, шим обычно управляется минусом.\\\\\\\\\\ Заземлять датчик через корпус не очень надежый подход

По факту перепутали местами фишки.

А теперь ещё и китайский диагбокс(09.129) не может закодировать наличие кондиционера - в конфигурации: отсутствует

EDC16 C34

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, ZHosTik сказал:

Подает плюс, шим обычно управляется минусом.\\\\\\\\\\ Заземлять датчик через корпус не очень надежый подход

Да, описка, реле на ключи подаёт плюс, и на выходе на клапан тоже плюс по схеме. Но я о клапане, а вы о датчике (не понимаю о каком, хотя согласен что в случае датчика не очень надёжный подход). В случае же клапана вполне надёжный подход, с учётом вольт-амперных параметров цепи.

А позиция что-то типа "Климат-контроль" присутствует? И зачем там Диагбокс в 2008 году, возьмите лучше PP2000, меньше глюков будет в данном конкретном случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • ZHosTik закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...