Перейти к содержанию

Chevrolet Malibu проблема с давлением топлива.


Wladimir1

Рекомендуемые сообщения

Друзья всем привет, нужна ваша помощь, я уже скоро сойду с ума с этой машиной, может кто сталкивался с таким или имеет опыт помогите пожалуйста хоть мыслями.

В общем есть такое чудо американского рынка Chevrolet Malibu 2014 года с двигателем 2.5 маркировкой  LKW коробка автомат без турбины но с хитрым изменением высоты подьема клапанов, оно работает за счет давления масла очень похоже на хонду но немного другое . На так называемому Flex fuel, по нашему прямого впрыска.

Пред история, машина приехала своим ходом с ошибками по высокому давлению топлива и несовпадению коленвала и распредвала, это частая проблема на шевроле что 2.4 или 2.5 очень сильно вытягивается цепь и очень часто форсунки сдыхают вместе с насосом при пробеге 150 тысяч миль. Эта не исключение были скинуты крышки цепь очень сильно растянута нижняя цепь та что на балансир так  растянута что натяжитель почти выпал но давления масла еще было. Были куплены запчасти новый насос высокого давления, грм, форсунки катушки, и расходники, Было всё установлено машинка ожила появилась тяга ошибки прошли вроде всё ок. Сделал пару заездов тяга есть чек не горит ошибок нет, клиент машину забрал через два часа привез назад с горящим джекичаном и ошибкой на щитке приборов ограничение мощности из неправильной работы двигателя. И тут началось.

Я подкинул диагностику и не верю свои глазам те же самые коды что  были до этого, P0011.00/ P0016.00. P0089 и Р228D, я поизвинялся перед клиентом что так вышло и давай всё по новому проверять что не так.

И уже два месяца я воюю с этим нет приличных слов чтобы выразить мои чувства,

Что было сделано после:

Заменены фазовращатели, заменены клапаны фазовращателей, заменён еще раз насос высокого давления на оригинал, датчик высокого давления в рампе, насос в баку полностью модулем, датчики коленвала и распредвала, заменен впускной распредвал, новый блок управления двигателем это всё устновлено в оригинале GM никакого афтермаркета, и на выхлопе результат тот же те самые коды.

Что сейчас происходит и как появляется эта ошибка, эта проблема вываливается только после 90 градусов и бывает в 92, 95, 98 и бывает 101 градус по разному но всегда после 90 градусов. С начала появляется код Р0011 это код сомнительное положение распредвала относительно коленвала потом уваливает давление на холостых 250 бар в рейл, и давит так что отрывает бывает болты насоса высокого давления, и это происходит на холостых оборотах, как только обороты поднять до 1500 то давление возвращается в норму пускаешь на холостые опять улетает. Проходит всё когда двигатель постоит и остынет до 80 градусов и потом всё по новой, до этой проблемы двигатель работает идеально.  Если сесть с холодного поехать машина едет как ничем небывало никаких кодов никаких проблем только остановился включаешь паркинг или нейтраль сразу глохнет и когда завезти по новой падает в аварию. Потом остынет два раза завел чек потух и как ничего и не было. Вот такие сейчас проблемы. Я уже не знаю что делать тупик полный.

Что я обнаружил, Я снял осциллограммы синхронизации и у меня осциллограмма ДПКВ выходит какой-то бред я в низу всё выложу, я думал что это из за этого, но не тут то было, эта машина умеет работать без датчика коленвала на распредвалах, я откидываю датчик коленвала   двигатель работает и с давлением происходит тоже самое при нагреве те же 250 бар, и это блок управления двигателя делает намерено я не могу понять почему он намерено подымает так давление хоть в заданном давлении он хочет 30 бар. Почему я говорю намеренно так делает блок управления потому что я снимал осцыл. на управления тнвд она меняет скважность так что выходит такое, я повторюсь ЭБУ я поставил другой я не верю в то что в обоих может быть такая проблема.

Теперь про эти конченые датчики, датчики распредвала и коленвала здесь они на эффекте хола то есть с пяти вольтовым  питанием, что коленвал что распредвалы, и не могу утверждать может это и на других автомобилях так же но какого хера они не отправляют никакого сигнала когда вывод который отвечает за сигнал не подключен к ЭБУ, то есть питание на сенсора есть но сигнала с него нет пока его не подключить к ЭБУ.  Я нашел на ротке оригинальную осциллограмму по синхронизации то распредвалы дают что то похожее но коленвал дает просто какие то всплески не похоже на правильный сигнал, датчик коленвала считывает с гребёнки не из магнитной ленты, гребёнка без заломов и загибов я смотрел камерой и проворачивал короче по этому вопросу у меня тоже ступор, этот сигнал одинаков на обоих ЭБУ, датчика я менял три раза два афтермаркет и один оригинал всё одинаково. Но блок управления принимает этот сигнал и даже проводит обучения датчика коленвала по нему. И опять же я не могу понять даже если с этим проблема то какого хрена он так задирает давление топлива. 

Давления масла я замерял оно на горячем двигателе в фазовращатели давит 1.8 бара при перегазовке 2.5 это для информации я тоже проверял мехманометром.

Вот такое сумашествие у меня с этой машиной я уже незнаю что менять и куда смотреть, может кто то что подскажет буду очень благодарен за любую помощь, я понимаю что много написал но старался изложить чтобы было понятно о проблеме.

Датчик коленвала.jpg

оригинал.png

ошибки 2.jpg

ошибки.jpg

синхра.jpg

синхра без дпкв.dm2 синхра.dm2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Wladimir1 сказал:

Друзья всем привет, нужна ваша помощь, я уже скоро сойду с ума с этой машиной, может кто сталкивался с таким или имеет опыт помогите пожалуйста хоть мыслями.

В общем есть такое чудо американского рынка Chevrolet Malibu 2014 года с двигателем 2.5 маркировкой  LKW коробка автомат без турбины но с хитрым изменением высоты подьема клапанов, оно работает за счет давления масла очень похоже на хонду но немного другое . На так называемому Flex fuel, по нашему прямого впрыска.

Пред история, машина приехала своим ходом с ошибками по высокому давлению топлива и несовпадению коленвала и распредвала, это частая проблема на шевроле что 2.4 или 2.5 очень сильно вытягивается цепь и очень часто форсунки сдыхают вместе с насосом при пробеге 150 тысяч миль. Эта не исключение были скинуты крышки цепь очень сильно растянута нижняя цепь та что на балансир так  растянута что натяжитель почти выпал но давления масла еще было. Были куплены запчасти новый насос высокого давления, грм, форсунки катушки, и расходники, Было всё установлено машинка ожила появилась тяга ошибки прошли вроде всё ок. Сделал пару заездов тяга есть чек не горит ошибок нет, клиент машину забрал через два часа привез назад с горящим джекичаном и ошибкой на щитке приборов ограничение мощности из неправильной работы двигателя. И тут началось.

Я подкинул диагностику и не верю свои глазам те же самые коды что  были до этого, P0011.00/ P0016.00. P0089 и Р228D, я поизвинялся перед клиентом что так вышло и давай всё по новому проверять что не так.

И уже два месяца я воюю с этим нет приличных слов чтобы выразить мои чувства,

Что было сделано после:

Заменены фазовращатели, заменены клапаны фазовращателей, заменён еще раз насос высокого давления на оригинал, датчик высокого давления в рампе, насос в баку полностью модулем, датчики коленвала и распредвала, заменен впускной распредвал, новый блок управления двигателем это всё устновлено в оригинале GM никакого афтермаркета, и на выхлопе результат тот же те самые коды.

Что сейчас происходит и как появляется эта ошибка, эта проблема вываливается только после 90 градусов и бывает в 92, 95, 98 и бывает 101 градус по разному но всегда после 90 градусов. С начала появляется код Р0011 это код сомнительное положение распредвала относительно коленвала потом уваливает давление на холостых 250 бар в рейл, и давит так что отрывает бывает болты насоса высокого давления, и это происходит на холостых оборотах, как только обороты поднять до 1500 то давление возвращается в норму пускаешь на холостые опять улетает. Проходит всё когда двигатель постоит и остынет до 80 градусов и потом всё по новой, до этой проблемы двигатель работает идеально.  Если сесть с холодного поехать машина едет как ничем небывало никаких кодов никаких проблем только остановился включаешь паркинг или нейтраль сразу глохнет и когда завезти по новой падает в аварию. Потом остынет два раза завел чек потух и как ничего и не было. Вот такие сейчас проблемы. Я уже не знаю что делать тупик полный.

Что я обнаружил, Я снял осциллограммы синхронизации и у меня осциллограмма ДПКВ выходит какой-то бред я в низу всё выложу, я думал что это из за этого, но не тут то было, эта машина умеет работать без датчика коленвала на распредвалах, я откидываю датчик коленвала   двигатель работает и с давлением происходит тоже самое при нагреве те же 250 бар, и это блок управления двигателя делает намерено я не могу понять почему он намерено подымает так давление хоть в заданном давлении он хочет 30 бар. Почему я говорю намеренно так делает блок управления потому что я снимал осцыл. на управления тнвд она меняет скважность так что выходит такое, я повторюсь ЭБУ я поставил другой я не верю в то что в обоих может быть такая проблема.

Теперь про эти конченые датчики, датчики распредвала и коленвала здесь они на эффекте хола то есть с пяти вольтовым  питанием, что коленвал что распредвалы, и не могу утверждать может это и на других автомобилях так же но какого хера они не отправляют никакого сигнала когда вывод который отвечает за сигнал не подключен к ЭБУ, то есть питание на сенсора есть но сигнала с него нет пока его не подключить к ЭБУ.  Я нашел на ротке оригинальную осциллограмму по синхронизации то распредвалы дают что то похожее но коленвал дает просто какие то всплески не похоже на правильный сигнал, датчик коленвала считывает с гребёнки не из магнитной ленты, гребёнка без заломов и загибов я смотрел камерой и проворачивал короче по этому вопросу у меня тоже ступор, этот сигнал одинаков на обоих ЭБУ, датчика я менял три раза два афтермаркет и один оригинал всё одинаково. Но блок управления принимает этот сигнал и даже проводит обучения датчика коленвала по нему. И опять же я не могу понять даже если с этим проблема то какого хрена он так задирает давление топлива. 

Давления масла я замерял оно на горячем двигателе в фазовращатели давит 1.8 бара при перегазовке 2.5 это для информации я тоже проверял мехманометром.

Вот такое сумашествие у меня с этой машиной я уже незнаю что менять и куда смотреть, может кто то что подскажет буду очень благодарен за любую помощь, я понимаю что много написал но старался изложить чтобы было понятно о проблеме.

Датчик коленвала.jpg

оригинал.png

ошибки 2.jpg

ошибки.jpg

синхра.jpg

синхра без дпкв.dm2 448.51 kB · 0 загрузок синхра.dm2 512.26 kB · 0 загрузок
В Л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, sergeis сказал:

Очень похоже что бензин сомнительного качества и при нагреве закипает.

вы сами понимаете ,Что сказали. 
закипает , что болты с тнвд срывает !)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Wladimir1 сказал:

На так называемому Flex fuel, по нашему прямого впрыска.

Это не прямой впрыск, а "гибкое топливо"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, sergeis сказал:

Очень похоже что бензин сомнительного качества и при нагреве закипает.

Интересно, какая температура нужна, чтоб бензин закипел при давлении 250 bar?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

почему он намерено подымает так давление хоть в заданном давлении он хочет 30 бар

Похоже просто глюк обратной связи или надо в конце концов поверить машине что "рабочие хар-ки регулятора таки да". Например затирает шток регулятора после прогрева двигателя. Да и болты срывает только при сверх-пороговом давлении, а там обязан быть чисто механический клапан аварийного сброса, который вообще от модуля управления не зависит, но болты срывать не даёт. Кстати он может течь, и потому ЭБУ начинает пытаться удержать давление меняя сброс через регулятор. Далее внезапно аварийник перестаёт течь, давление улетает вверх, а ЭБУ в силу инерционности управления регулятором не успевает отреагировать, вот вам один из вариантов.

Гибкое топливо это пять баллов. А протокол FlexRay (от NXP) как переведёте? 🤣

5 часов назад, kapkany4 сказал:

Интересно, какая температура нужна, чтоб бензин закипел при давлении 250 bar?

Это на улицу Щепкина к Диме Баканову, он знает. Не зря же родился на байкодроме космодур и глава Роскосмоса... 👽

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если подключка к датчикам положения ок, то надо проводку чинить, или осциллограф менять. Дпкв ересь показывает. Также нажо замерить давление масла на датчике. От качества масла тоже очень зависит регулировка фаз гр, и гидросистемы подъема клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кривой сигнал с дпкв - очень маленькая частота развертки. Выкрути на максимум и сигнал станет красивым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Bad сказал:

Гибкое топливо это пять баллов. А протокол FlexRay (от NXP) как переведёте?

Я как бы намекнул человеку что двигатель может работать на разных типах топлива, и может стоит копнуть в эту сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, master8607 сказал:

Если подключка к датчикам положения ок, то надо проводку чинить, или осциллограф менять. Дпкв ересь показывает. Также нажо замерить давление масла на датчике. От качества масла тоже очень зависит регулировка фаз гр, и гидросистемы подъема клапанов.

Частоту можно не на максимум выкручивать, но не такая уж ересь я бы сказал. Да и давление масла "давит 1.8 бара при перегазовке 2.5" не пойму чем не устраивает.

1 час назад, iggorr7 сказал:

Я как бы намекнул человеку что двигатель может работать на разных типах топлива, и может стоит копнуть в эту сторону.

Я как бы намекнул шрифтом что это шутка. :) 

Но я не думаю что движок в Украине ездил на горилке, что-то мне подсказывает что на обычном бензине или максимум E20.

Хотя конечно ещё Третий Рейх впервые вышел в космос ракетой на шнапсе в качестве топлива, так что исключать нельзя никакие варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день друзья. вчера благодаря Олегу з Гомеля он меня ткнул носом в правильном направлении, я выяснил что происходит, действительно проблема с положением муфты впускного распредвала, и это сумасшествие как на меня, всё отлично работает до 92 градусов температуры а потом начинается веселье, и это замечу только на впускном распредвале на выпускном всё ок, оба распредвала стоят на разных градусах выпускной на 6 впускной на 14, со скважностью клапанов управления выпускной 27 впускной 24-26 процентов и так всё стоит до температуры 92, потом  между 92 и 94 градуса температуры скважность клапана впускного распредвала постепенно падает до 0 после чего угол впускного распредвала улетает до 31 градуса и появляется ошибка Р0011 сомнительное положения вала, и он дальше его так держит в этом положении после чего спустя пару минут насос начинает лупить 250 бар и мотор начинает колошматить, у меня складывается такое  впечатление что он делает так насосом чтобы вернуть угол назад усилием насоса иначе объяснить это никак.  И что бы вы понимали это всё время на одной и той же температуре я три раза это проверил, вчера весь день убил на это. А теперь главный вопрос почему это происходит? И почему на одной и той же температуре? Если из за датчика коленвала то он же четко видит  угол? Если из за давления масла то на оборот угол бы уходил в меньшую сторону так как не хватало бы усилия его держать в таком положении? Клапан управления?, нет я вчера купил ещё один, тоже самое, так же я взял припаял провода напрямую к контактам клапана и подключил напрямую к ЭБУ. Так же ещё раз заменил масло и фильтр думаю может это но нет. Какого хрена оно так делает? Вот это главный вопрос.? Так же я замерил давления масла на впускной фазовращатель, тут два датчика давления один в блоке другой под клапаном впускного распредвала, да тут есть нюанс давление садится до 1.3 бара на 95 градусах и есть большая пульсация масла, но в этот момент без этого датчика он не управляет клапанами фаз и распредвалы залочены  и стоят в 0 положениях. Я склоняюсь к масляному насосу он здесь лепесткового типа но су**а чтобы его поменять нужно снимать весь двигатель 16 часов работы в альдате по замене насоса стоит на балансирном валу. Но меня смущает то что это происходит на одной и той же температуре. 

Ещё добавлю я делал активацию управления клапанами фаз до 90 градусов температуры всё четко работает ставишь 10 стоит 10, 20 то 20 градусов всё идеально после 90 отказывается работать пишет не выполнены условия.

Что вы думаете друзья по этому поводу. Буду благодарен любым мыслям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

вернуть угол назад усилием насоса

Это как-с? 😲 Механически увеличившимся сопротивлением вращению вала что ли? А как ЭБУ скомпенсирует такое давление, ему ж надо оставить порцию топлива неизменной, это выйдет за любые пределы топливных коррекций.

Маслонасос там должен быть переменной подачи — опять же если правильно помню, это может влиять на управление фазиками если маслонасос глючит.

 

Цитата

пишет не выполнены условия

О, ну так уже горячее! Какие там условия могут быть, давление масла и температура масла в первую очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Bad сказал:

Это как-с? 😲 Механически увеличившимся сопротивлением вращению вала что ли? А как ЭБУ скомпенсирует такое давление, ему ж надо оставить порцию топлива неизменной, это выйдет за любые пределы топливных коррекций.

Маслонасос там должен быть переменной подачи — опять же если правильно помню, это может влиять на управление фазиками если маслонасос глючит.

 

О, ну так уже горячее! Какие там условия могут быть, давление масла и температура масла в первую очередь.

Дело в том что в мануале есть указания о том что если распредвал не в правильном положении то он может так делать это благодаря Олегу он меня ткнул носом в это, и действительно иногда не всегда но насос не лупит когда распредвалы в нулевом положении, но нужно еще и понимать что это шевроле на нём всё через задний проход. Они как китайцы что-то где то увидели  и не смогли повторить правильно и решили а будь что будет.

1 минуту назад, Wladimir1 сказал:

Дело в том что в мануале есть указания о том что если распредвал не в правильном положении то он может так делать это благодаря Олегу он меня ткнул носом в это, и действительно иногда не всегда но насос не лупит когда распредвалы в нулевом положении, но нужно еще и понимать что это шевроле на нём всё через задний проход. Они как китайцы что-то где то увидели  и не смогли повторить правильно и решили а будь что будет.

Да насос с переменной подачей есть у него клапан регулирования но он на холостых всё время выключен. Клапан я этот поставил новый как первый раз менял цепь грм по нему была ошибка и он был установленный новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а начальное положение всех валов при замене цепи точно на родных к этому двигателю арретирах выставлялось? А то бывали прецеденты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Bad сказал:

Кстати, а начальное положение всех валов при замене цепи точно на родных к этому двигателю арретирах выставлялось? А то бывали прецеденты...

Что ты имеешь ввиду?  Там цепь с метками приспособы не нужны я уже его три раза разбирал и результат один и тот же. И если бы я его не правильно выставил хрен бы оно работало до 90 градусов правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Wladimir1 сказал:

Что ты имеешь ввиду?  Там цепь с метками приспособы не нужны я уже его три раза разбирал и результат один и тот же. И если бы я его не правильно выставил хрен бы оно работало до 90 градусов правильно.

Я бы перепроверил процедуру установки начального положения, найти строго достоверный источник и убедиться в правильности сборки. Я уже несколько раз попадал в потерю времени как минимум, а потом выяснял что мотористы то инструкцию не от того двигателя взяли, то фиксаторы не те, а просто похожие. И глюки как раз таки вылазили в каком-то диапазоне данных от датчиков или управляющих воздействий ЭБУ. Не со старта отнюдь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Bad сказал:

Я бы перепроверил процедуру установки начального положения, найти строго достоверный источник и убедиться в правильности сборки. Я уже несколько раз попадал в потерю времени как минимум, а потом выяснял что мотористы то инструкцию не от того двигателя взяли, то фиксаторы не те, а просто похожие. И глюки как раз таки вылазили в каком-то диапазоне данных от датчиков или управляющих воздействий ЭБУ. Не со старта отнюдь.

Я же говорю там всё по меткам, приспособы не нужны это не бмв и мерседес где всё нужно фиксировать и не 1.4 турбо шевроле, тут на распредвалах есть пины, на коленвале шпонка, на звездочках метки на фазовращателях там конкретно указана метка а не прорезь их перепутать тяжело, распредвал я впускной установил новый метки перед этим три раза проверял. Я не мог установить всё три раза не правильно, на масляный насос с балансиром там отдельная цепь я её тоже установил новую тоже все метки сверял. Поэтому я не думаю что дело в этом, плюс он же попадает до 90 градусов, и еще я тоже не раз профукивал но если хоть 1 зуб на цепи не туда машина не едет, тяги нет хоть бывает и ошибок нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я не всё могу помнить наизусть, хотя да, тогда действительно там всё должно стоять правильно. Фазовращатель там не взводится перед монтажом случайно? Я же пишу: лично сталкивался, потому и предположил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, oleg7799 сказал:

вы сами понимаете ,Что сказали. 
закипает , что болты с тнвд срывает !)

вин скиньте , в митчел гляну по цепи 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Риторический вопрос..Сброс адаптаций вы сделали после замены грм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, oleg7799 сказал:

вин скиньте , в митчел гляну по цепи 

1G11C5SL5EF116520

Я делал и сброс адаптаций и обучал датчик коленвала и обучение холостого хода всё что было по сбросу я всё делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...