Перейти к содержанию

Audi A6 C7 2014 | Мультимедия не работает


Izauma

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Раньше была проблема с рулевым шлейфом (кнопки на руле работали только в определённом положении). Ещё не успел заменить, но это не влияет на саму проблему.

Днём приехал домой. С музыкой, всё работало никаких нареканий на мультимедию. Заглушил машину, пошёл домой. Жара была не знаю влияет ли это. Машину не мыл, воды не было тоесть.

Сегодня утром завожу машину, а экран не выдвигается. попытался кнопку нажать - не помогло, по блютузу не подключаюсь тоже. Подключился ноутом, проверил. После очистки ошибка присутствует. Полный лог:

Пятница,25,Апрель,2025,09:56:39:00009
VCDS -- Основанный на Windows VAG/VAS Эмулятор Работа Windows 10 x64
VCDS Версия: RUS 22.3.1.6
Данные версии: 20220520 DS338.0
www.Ross-Tech.com


                Адрес 19: CAN-модуль       Маркировки: Не
Номер детали в режиме упр.: 4G0 907 468 AD    HW: 4G0 907 468 AC
  Компонент и/или Версия: J533--Gateway H13 0050
           Код Программного обеспеч: 00CD077D00
            Рабочий код: WSC 02391 785 00200
              Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_GatewPkoUDS 001019 (AU57)
                       ROD: EV_GatewPkoUDS_001_AU57.rod
                      VCID: 72E1870AA5AF281FCB-8026
4 Ошибки найдены:

6151 - Подключённый к оптической шине БУ комбинации приборов 
          U10C0 00 [009] - нет связи
          [Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]
          Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
             Сохраненный стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000001
                    Приоритет неисправности: 2
                    Кол-во проявлений: 1
                    Сброс счетчика: 45
                    Пробег: 160346 km
                    Дата: 2025.04.25
                    Время: 09:53:06

                    Напряжение клеммы 30: 11.9 V
                    Напряжение клеммы 15: 11.9 V
                    Температура блока управления: 28 °C
                    Состояние системы: Клемма 15 вкл.
                    IN ESP_бит остановки: standstill detected
                    Двигатель работает: выкл.
                    IN ZAS_Kl_X: вкл.
                    Статус кл. 15 по шине CAN: вкл.
                    Состояние клеммы 15: вкл.
                    Datenfeld: 0

6221 - Блок управления информационной электронной системы 1 
          U1054 00 [009] - нет связи
          [Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]
          Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
             Сохраненный стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000001
                    Приоритет неисправности: 2
                    Кол-во проявлений: 1
                    Сброс счетчика: 45
                    Пробег: 160346 km
                    Дата: 2025.04.25
                    Время: 09:53:06

                    Напряжение клеммы 30: 11.9 V
                    Напряжение клеммы 15: 11.9 V
                    Температура блока управления: 28 °C
                    Состояние системы: Клемма 15 вкл.
                    IN ESP_бит остановки: standstill detected
                    Двигатель работает: выкл.
                    IN ZAS_Kl_X: вкл.
                    Статус кл. 15 по шине CAN: вкл.
                    Состояние клеммы 15: вкл.
                    Datenfeld: 0

6231 - ТВ-тюнер 
          U105C 00 [009] - нет связи
          Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
             Сохраненный стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000001
                    Приоритет неисправности: 2
                    Кол-во проявлений: 1
                    Сброс счетчика: 45
                    Пробег: 160346 km
                    Дата: 2025.04.25
                    Время: 09:53:06

                    Напряжение клеммы 30: 11.9 V
                    Напряжение клеммы 15: 11.9 V
                    Температура блока управления: 28 °C
                    Состояние системы: Клемма 15 вкл.
                    IN ESP_бит остановки: standstill detected
                    Двигатель работает: выкл.
                    IN ZAS_Kl_X: вкл.
                    Статус кл. 15 по шине CAN: вкл.
                    Состояние клеммы 15: вкл.
                    Datenfeld: 0

6226 - Магнитола 
          U1066 00 [009] - нет связи
          Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
             Сохраненный стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000001
                    Приоритет неисправности: 2
                    Кол-во проявлений: 1
                    Сброс счетчика: 45
                    Пробег: 160346 km
                    Дата: 2025.04.25
                    Время: 09:53:06

                    Напряжение клеммы 30: 11.9 V
                    Напряжение клеммы 15: 11.9 V
                    Температура блока управления: 28 °C
                    Состояние системы: Клемма 15 вкл.
                    IN ESP_бит остановки: standstill detected
                    Двигатель работает: выкл.
                    IN ZAS_Kl_X: вкл.
                    Статус кл. 15 по шине CAN: вкл.
                    Состояние клеммы 15: вкл.
                    Datenfeld: 0

 

Думаю снять клему аккумулятора, разобрать приборку и посмотреть на провода, прочистить и переподключить. Но возможно здесь другая причина. Буду благодарен за помощь!

Абсолютно все предохранители проверил - все целы. Но всё равно попробовал на мультимедию новый предохранитель - не помогло...
 

Мультимедия MMI. Винкод WAUZZZ4G5FN034002

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам нужно ехать к автоэлектрику, должно помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Agarod сказал:

Вам нужно ехать к автоэлектрику, должно помочь.

Та проблема в том, что электриков в округе нормальных 0 вообще. Еду в понедельник менять шлейф, а там будет видно. За электрику в таком авто никто не хочет браться. Поэтому сам ищу решение. Пока варианты. Заменю шлейф и буду уже смотреть дальше, если не буде работать

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Izauma сказал:

Здравствуйте. Раньше была проблема с рулевым шлейфом (кнопки на руле работали только в определённом положении). Ещё не успел заменить, но это не влияет на саму проблему.

Днём приехал домой. С музыкой, всё работало никаких нареканий на мультимедию. Заглушил машину, пошёл домой. Жара была не знаю влияет ли это. Машину не мыл, воды не было тоесть.

Сегодня утром завожу машину, а экран не выдвигается. попытался кнопку нажать - не помогло, по блютузу не подключаюсь тоже. Подключился ноутом, проверил. После очистки ошибка присутствует. Полный лог:

Пятница,25,Апрель,2025,09:56:39:00009
VCDS -- Основанный на Windows VAG/VAS Эмулятор Работа Windows 10 x64
VCDS Версия: RUS 22.3.1.6
Данные версии: 20220520 DS338.0
www.Ross-Tech.com


                Адрес 19: CAN-модуль       Маркировки: Не
Номер детали в режиме упр.: 4G0 907 468 AD    HW: 4G0 907 468 AC
  Компонент и/или Версия: J533--Gateway H13 0050
           Код Программного обеспеч: 00CD077D00
            Рабочий код: WSC 02391 785 00200
              Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_GatewPkoUDS 001019 (AU57)
                       ROD: EV_GatewPkoUDS_001_AU57.rod
                      VCID: 72E1870AA5AF281FCB-8026
4 Ошибки найдены:

6151 - Подключённый к оптической шине БУ комбинации приборов 
          U10C0 00 [009] - нет связи
          [Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]
          Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
             Сохраненный стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000001
                    Приоритет неисправности: 2
                    Кол-во проявлений: 1
                    Сброс счетчика: 45
                    Пробег: 160346 km
                    Дата: 2025.04.25
                    Время: 09:53:06

                    Напряжение клеммы 30: 11.9 V
                    Напряжение клеммы 15: 11.9 V
                    Температура блока управления: 28 °C
                    Состояние системы: Клемма 15 вкл.
                    IN ESP_бит остановки: standstill detected
                    Двигатель работает: выкл.
                    IN ZAS_Kl_X: вкл.
                    Статус кл. 15 по шине CAN: вкл.
                    Состояние клеммы 15: вкл.
                    Datenfeld: 0

6221 - Блок управления информационной электронной системы 1 
          U1054 00 [009] - нет связи
          [Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]
          Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
             Сохраненный стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000001
                    Приоритет неисправности: 2
                    Кол-во проявлений: 1
                    Сброс счетчика: 45
                    Пробег: 160346 km
                    Дата: 2025.04.25
                    Время: 09:53:06

                    Напряжение клеммы 30: 11.9 V
                    Напряжение клеммы 15: 11.9 V
                    Температура блока управления: 28 °C
                    Состояние системы: Клемма 15 вкл.
                    IN ESP_бит остановки: standstill detected
                    Двигатель работает: выкл.
                    IN ZAS_Kl_X: вкл.
                    Статус кл. 15 по шине CAN: вкл.
                    Состояние клеммы 15: вкл.
                    Datenfeld: 0

6231 - ТВ-тюнер 
          U105C 00 [009] - нет связи
          Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
             Сохраненный стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000001
                    Приоритет неисправности: 2
                    Кол-во проявлений: 1
                    Сброс счетчика: 45
                    Пробег: 160346 km
                    Дата: 2025.04.25
                    Время: 09:53:06

                    Напряжение клеммы 30: 11.9 V
                    Напряжение клеммы 15: 11.9 V
                    Температура блока управления: 28 °C
                    Состояние системы: Клемма 15 вкл.
                    IN ESP_бит остановки: standstill detected
                    Двигатель работает: выкл.
                    IN ZAS_Kl_X: вкл.
                    Статус кл. 15 по шине CAN: вкл.
                    Состояние клеммы 15: вкл.
                    Datenfeld: 0

6226 - Магнитола 
          U1066 00 [009] - нет связи
          Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
             Сохраненный стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000001
                    Приоритет неисправности: 2
                    Кол-во проявлений: 1
                    Сброс счетчика: 45
                    Пробег: 160346 km
                    Дата: 2025.04.25
                    Время: 09:53:06

                    Напряжение клеммы 30: 11.9 V
                    Напряжение клеммы 15: 11.9 V
                    Температура блока управления: 28 °C
                    Состояние системы: Клемма 15 вкл.
                    IN ESP_бит остановки: standstill detected
                    Двигатель работает: выкл.
                    IN ZAS_Kl_X: вкл.
                    Статус кл. 15 по шине CAN: вкл.
                    Состояние клеммы 15: вкл.
                    Datenfeld: 0

 

Думаю снять клему аккумулятора, разобрать приборку и посмотреть на провода, прочистить и переподключить. Но возможно здесь другая причина. Буду благодарен за помощь!

Абсолютно все предохранители проверил - все целы. Но всё равно попробовал на мультимедию новый предохранитель - не помогло...
 

Мультимедия MMI. Винкод WAUZZZ4G5FN034002

Оптика не возвращает сигнал обратно. Поочередно отключите блоки, которые передают сигнал через оптику.

3 минуты назад, Ghanisher сказал:

Оптика не возвращает сигнал обратно. Поочередно отключите блоки, которые передают сигнал через оптику.

снимите фишки  и соедините кабель оптику друг с другом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Ghanisher сказал:

Оптика не возвращает сигнал обратно. Поочередно отключите блоки, которые передают сигнал через оптику.

снимите фишки  и соедините кабель оптику друг с другом

присоединюсь к выше изложенному....было такое MMI сдох

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Ghanisher сказал:

Оптика не возвращает сигнал обратно. Поочередно отключите блоки, которые передают сигнал через оптику.

снимите фишки  и соедините кабель оптику друг с другом

Для начала - не мешало бы посмотреть на тесты оптики и кана в том же вцдс-е ... . Многое может прояснить ... . А потом уже браться за проверку отдельных модулей системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может для начала предохранители салона с правой стороны проверить? Снять головное в бардачке (нужны съемники) и проверить питание на штекере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В vcds(он же Вася диагност) есть проверка оптической шины-воспользуйтесь,много вопросов отпадет.Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igorbel сказал:

Для начала - не мешало бы посмотреть на тесты оптики и кана в том же вцдс-е ... . Многое может прояснить ... . А потом уже браться за проверку отдельных модулей системы.

Лог выше это как раз из проверки CAN-модуля.
 

1 час назад, Vasilitallin сказал:

Может для начала предохранители салона с правой стороны проверить? Снять головное в бардачке (нужны съемники) и проверить питание на штекере.

Предохранители с правой стороны смотрел. ПО схеме нашёл какие именно. Все целы. Менял на новые сегодня - не работает всё равно. Там есть Другие предохранители, когда их доставал, то на экране давался сигнал по одной из систем. Имею ввиду, что сам блок предохранителей рабочий и предохранители тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Izauma сказал:

Лог выше это как раз из проверки CAN-модуля.

Запустите вцдс, откройте раздел Приложения и потом открывайте Диагностика оптической шины и делайте тест оптики и кана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 25.04.2025 в 15:17, igorbel сказал:

Запустите вцдс, откройте раздел Приложения и потом открывайте Диагностика оптической шины и делайте тест оптики и кана.

Нужен интерфейс нового поколения пишет. А у меня VCDS 22.3.1

В 25.04.2025 в 14:21, санек772 сказал:

В vcds(он же Вася диагност) есть проверка оптической шины-воспользуйтесь,много вопросов отпадет.Удачи.

Та не пускает. Какая версия должна быть?

 

В 25.04.2025 в 12:44, Ghanisher сказал:

Оптика не возвращает сигнал обратно. Поочередно отключите блоки, которые передают сигнал через оптику.

снимите фишки  и соедините кабель оптику друг с другом

Дождался оптическое кольцо. Покольцевал каждый блок -- не запустилось ничего

 

 У меня оптический кабель идет так:

Gateway (4G0907468AD) (под задними сидениями)   ---->   Информационная система (4G0035670B) (спереди под экраном) ----> Панель приборов (4G8920933B) (спидометр) ----> TV-тюнер (4H0919129E) (в багажнике блок) ----> Радио (4G0035056J) (в багажнике блок) ----> Gateway (в начало)

Почему решил, что больше ничего нет:
1. Ошибки в всдц на всех этих блоках "Не может достигнуть".
2. Проверял фонариком от всех блоков куда идёт. Больше ничего нет.


Думал может акум. Зарядил полностью, сняв клемы с аккумулятора. Подключил всё после полной зарядки (24ч заняло) и ничего всё равно не заработало.

Предохранители все три блока (пассажирский, водительский, багажник) - проверил. Нашёл под рулём дополнительную секцию предохранителей и её тоже проверил. Все предохранители целы.

 

Сама мультимедия спереди гудит иногда несколько секунд, потом перестает. Нажимаю кнопку "включить" и оно повторно слышно пытается запуститься уже секунд 5-10, правда безуспешно.

Очень странно, т.к. днём работает, выхожу с машины, возвращаюсь утром и уже ничего не работает.

Красный сигнал с опт. шины начинается с блока Gateway и к нему возвращается 

В 25.04.2025 в 12:44, Ghanisher сказал:

Оптика не возвращает сигнал обратно. Поочередно отключите блоки, которые передают сигнал через оптику.

снимите фишки  и соедините кабель оптику друг с другом

Делал всё это. Можете посмотреть сообщение выше и помочь по возможности? Спасибо

Адрес 17: Панель приборов (J285)       Маркировки:| RUS\4H0-920-xxx-17.clb-SRI1
   Часть No SW: 4G8 920 933 B    HW: 4G8 920 933 B
   Компонент: TDieRdwAcc    H58 0622  
   Пересмотр: 29460237    Серийный номер: 658201014596023
   Кодирование: 038709000F410008100000
   Заказ #: WSC 02391 785 00200
   Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_RBD4K 004048
   ROD: EV_RBD4K_AU57.rod
   VCID: 2F674E7E761D45F764-807A

Коды ошибок не обнаружены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 56: Радио
Не может быть достигнуто

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 57: TВ-Тюнер
Не может быть достигнуто

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 5F: Информац.система
Не может быть достигнуто

-------------------------------------------------------------------------------

 

На CAN-модуле ошибка всё та же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну и думал может главная консоль не пашет, т.к. когда-то вода попадала туда. Заменил на новую рабочую. Результата - 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кнопками setup и другими нажимаю одновременно (там комбинация с 4-х клавиш) и он пытается включиться, слышно звук з главного блока ММИ, но секунды 2 и снова прекращает. Я сразу же снова нажимаю и оно снова гудит несколько секунд и перестает и так могу делать хоть с 50 раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока эта машина ещё своим ходом передвигается . Лучше обратится к диагносту в вашем городе или соседнем. Вашего шнурка может быть не достаточно для определённых манипуляций ,так же как и бездумно лазить и отключать все подряд и менять целые предрхранители на целые 

Делать нормальную диагностику нормальным обновлённым прибором.

Схемы нужно открывать и смотреть и анализировать что на связи что нет и как этот или тот блок работает.

Тут на форуме  пальцем вам никто не покажет что у вас сломалось.

А может быть что угодно от подгнивших пинов до переломный проводки и т.д.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...