Alexlimex 151 Опубликовано Суббота в 05:17 Поделиться Опубликовано Суббота в 05:17 Приветствую. Может кто сталкивался с подобным и подскажет куда копать... Приехал битый америкос. В комплекте 2 ключа. Кнопки пультов работают, машина открывается/закрывается, но при попытке включить зажигание пишет что ключ не обнаружен. Ни один из 2х не видит даже в штатном подстаканнике... Беру аутель, читаю статус иммо в функциях привязки ключей и вижу число привязанных ключей 174 !!!! Решил перепривязать с полным удалением - не прокатило. Эти родные ключи повторно уже не ложатся. Ключи 100% родные, лезвие двери открывает... Когда появляется надпись ready for key 1 она ни при каких попытках не меняется, не принимается ключ и нет перехода к привязке следующего. Взял 2 новых универсальных от аутель. Они привязались без проблем, счетчик прописанных ключей пишет 2, процедура проходит штатно и каждый ключ аутеля принимается с первой попытки. Но вот незадача, на приборке горит желтый замок, машина заводится и через 5 сек глохнет..... Выскакивает параллельно надпись, ругается на противоугонную систему... Висят ошибки в BCM B3924-00, B3925-00, B3926-00, B3927-00 о некорректных идентификаторах окружения полученных от разных блоков: приборной панели, блока тормозов, HVAC, блока подушек.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orio 5 Опубликовано Суббота в 05:37 Поделиться Опубликовано Суббота в 05:37 Может его собрали из всего что нашли ,блоки разные ,проводка или сам бсм , если дтп смотреть это место удара Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tigran.92 15 Опубликовано Суббота в 07:43 Поделиться Опубликовано Суббота в 07:43 Там в Autel ест функция, если не ошибаюсь отключить лампу иммобилайзера, попробуй сделать этот процедуру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexlimex 151 Опубликовано Суббота в 10:06 Автор Поделиться Опубликовано Суббота в 10:06 Чуть позже скину дамп. Если у кого есть может фулл от "нового" BCM, буду благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexlimex 151 Опубликовано Суббота в 17:43 Автор Поделиться Опубликовано Суббота в 17:43 Вот текущий дамп EEPROM 24C32 из BCM с 2мя ключами по которым заводится и глохнет через 5 сек как описано выше. Сравнил с похожими, которые у меня есть, вроде все нормально выглядит, не сильно похоже на слетевший дамп... Номер блока BCM 13524922 M24C32_EEPROM.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasil1975 161 Опубликовано Суббота в 20:06 Поделиться Опубликовано Суббота в 20:06 14 часов назад, Alexlimex сказал: Висят ошибки в BCM B3924-00, B3925-00, B3926-00, B3927-00 о некорректных идентификаторах окружения полученных от разных блоков: приборной панели, блока тормозов, HVAC, блока подушек.. Не знаю, как Chevolet, а OPEL при таких ошибках о неверных идентификаторах от разных блоков точно не заводится. В таких случаях делаю сброс блоков, от которых получен неверный идентификатор и заново привязываю, только после этого уходят все ошибки и запускается двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexlimex 151 Опубликовано Суббота в 20:33 Автор Поделиться Опубликовано Суббота в 20:33 Нашел сервисный бюллетень на эту тему. Все как и предполагал. Основная причина - севший аккум и кривая версия блока BCM. По факту слетает eeprom и нужно перепрошить блок онлайн. Он станет как новый и потом последующая конфигурация и дело в шляпе. MC-10214217-9999.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexlimex 151 Опубликовано Вторник в 21:44 Автор Поделиться Опубликовано Вторник в 21:44 Кто может подсказать где в дампе BCM находится пароль ключа? Чтобы разблокировать ключик... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти