voybodya 44 Опубликовано 9 апреля Поделиться Опубликовано 9 апреля Мерседес w211 e320d edc16c2 Проблема что именно на прогретой авто, в нагрузку вываливается ошыбка по высокому давлению. Заменили и регулятор и дозатор топлива, заменён топлевный фильтр, проверили на забитость систему обраток всё в норме. Что может ещё давать ошибку по высокому давлению? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 70 Опубликовано 9 апреля Поделиться Опубликовано 9 апреля Датчик давление меняли? Вадим1907 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeis 9 Опубликовано 9 апреля Поделиться Опубликовано 9 апреля Клапан на фильтре и обратка от фильтра до бака не забита? 4 минуты назад, sergeis сказал: Клапан на фильтре и обратка от фильтра до бака не забита? И ещё датчик давления может врать. Dmitriy79 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autodw.pl 247 Опубликовано 9 апреля Поделиться Опубликовано 9 апреля Может быть трещина в самом теле насоса. Это для них не редкость и как-раз, после прогрева. Нужно отдавать на стенд. Но для начала, нужно посмотреть (записать) первые три параметра не в виде цифр, а в виде графика. Включите запись и едьте. Вернетесь, сядите и спокойно посмотрите, на каких оборотах (еще нагрузку на двигатель хорошо-бы вывести) давление начинает превышать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voybodya 44 Опубликовано 9 апреля Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля 2 часа назад, sergeis сказал: Клапан на фильтре и обратка от фильтра до бака не забита? И ещё датчик давления может врать. Обратка не забита, проверял дул и в бак и всю систему проверил, фильтр стоит обычний вход, выход как в 639вито Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merscan 2 Опубликовано 9 апреля Поделиться Опубликовано 9 апреля Так а датчик давления что показывает на заглушенном двигателе? Рампы смотрели? Там часто ржа бывает и забивает сетки дозатора и регулятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 70 Опубликовано 9 апреля Поделиться Опубликовано 9 апреля 6 минут назад, Merscan сказал: Так а датчик давления что показывает на заглушенном двигателе? Рампы смотрели? Там часто ржа бывает и забивает сетки дозатора и регулятора. Они меняли. Но датчик или насос Хотя насос дасть низкое если трешина. А вот клапана не те. Или софт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merscan 2 Опубликовано 9 апреля Поделиться Опубликовано 9 апреля 6 минут назад, vadik.exb сказал: Они меняли. Но датчик или насос Хотя насос дасть низкое если трешина. А вот клапана не те. Или софт Согласен, с таким тоже сталкивался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghanisher 3 Опубликовано 9 апреля Поделиться Опубликовано 9 апреля 7 часов назад, voybodya сказал: Заменили и регулятор и дозатор топлива, заменён топлевный фильтр Ещё раз почистите или замените клапан дозатор, обычно ошибка высокое давление выскочит из за дозирующий клапан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voybodya 44 Опубликовано 10 апреля Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля Дозирующий новый Бош) изменений нету никаких.... топливная система перечищеная вся, давления на холостых около 400 бар +-, скачет на горячую вследствии обороты плавают но не сильно 22 часа назад, Merscan сказал: Так а датчик давления что показывает на заглушенном двигателе? Рампы смотрели? Там часто ржа бывает и забивает сетки дозатора и регулятора. на заглушенном 0 и показывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merscan 2 Опубликовано 10 апреля Поделиться Опубликовано 10 апреля 4 часа назад, voybodya сказал: Дозирующий новый Бош) изменений нету никаких.... топливная система перечищеная вся, давления на холостых около 400 бар +-, скачет на горячую вследствии обороты плавают но не сильно на заглушенном 0 и показывает Дозатор 1 465 ZS0 043 и регулятор 0 281 002 682? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voybodya 44 Опубликовано 10 апреля Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля Дозатор точно такой а регулятор вроде нет завтра с утра взгляну Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voybodya 44 Опубликовано 11 апреля Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля Номер регулятора который стоял 0281002494 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merscan 2 Опубликовано 11 апреля Поделиться Опубликовано 11 апреля 7 минут назад, voybodya сказал: Номер регулятора который стоял Стоял правильный, но больше не поставляется. Замена на A6480700046. Был бы VIN, можно было бы сказать точнее. О, вспомнил! Был у меня один случай, проблема оказалась в мозгах. Не правильно управлялся регулятор давления. Т.е. по параметрам все ок, прошивка оригинал. Управляющее напряжение было больше, чем нужно. В общем я тогда заменил "мозги" и все стало нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voybodya 44 Опубликовано 16 апреля Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля В 09.04.2025 в 13:21, vadik.exb сказал: Они меняли. Но датчик или насос Хотя насос дасть низкое если трешина. А вот клапана не те. Или софт клапана те- перепроверили, софт родной влил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voybodya 44 Опубликовано Среда в 14:42 Автор Поделиться Опубликовано Среда в 14:42 Парни может кто подсказать как проверить напряжение на дозатор топлива, заменили на новый но проблема так и не ушла.... первые 30 секунд как заводишь регулировка топлива происходит по регулятору топлива и после переходит на дозатор, так вот когда переходит на дозатор то начинают обороты плавать а в ходу на прогретом авто получаю ошыбку по высокому давлению.... по das тест не проходит пишет что неисправный регулятор... Две ошибки-: одна по высокому в нагрузку в ходу, вторая при тесте дасом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 70 Опубликовано Среда в 14:50 Поделиться Опубликовано Среда в 14:50 А дозируюший? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voybodya 44 Опубликовано Среда в 15:09 Автор Поделиться Опубликовано Среда в 15:09 Дозатор и регулятор новые стоят 19 минут назад, vadik.exb сказал: А дозируюший? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TM 74 55 Опубликовано Среда в 16:20 Поделиться Опубликовано Среда в 16:20 Я бы подкинул другой регулятор на рампе. Сейчас много китайских подделок. Лично 2 раза встречал. (У них цена ниже и клиенты на это ведутся. Номера бош, коробка бош. Коробка правда чуть бледнее) Не работают они. Тоже в ступоре был поначалу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voybodya 44 Опубликовано Среда в 17:04 Автор Поделиться Опубликовано Среда в 17:04 Я тут их и на стенд отдавал уже на проверку, всё проверили.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TM 74 55 Опубликовано Среда в 17:32 Поделиться Опубликовано Среда в 17:32 Стенд не всегда показатель. Не все условия повторяет. Сами пишите только на горячую и в нагрузку. Из своей практики, виновником высокого давления почти всегда были неисправные регуляторы на рампе. Исключением было пару раз перегоревшие предохранители, но там топливка дэлфи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voybodya 44 Опубликовано Среда в 18:38 Автор Поделиться Опубликовано Среда в 18:38 Согласно DAS , когда достигается 20градусов температуры по топливу- управления с регулятора давления топлива переходит на дозатор! vadik.exb 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти