Перейти к содержанию

сброс EGR Autocom wow 5.00.8


Strelochka

Рекомендуемые сообщения

имеем машину Volkswagen Crafter 2,5, проблема в том что аутоком пишет положение штока EGR 101% на ходу проверяли тоже самое, чистили мыли, шток двигается норм, я понимаю что нужно както адаптацию провести, но проблема в том что я немогу найти эту функцию ни в Autocom ни в wow 5.00.8, помогите разобратся, сам датчик положения штока проверил работает (напряжение меняется все ок) а вот сам моторчик не понятно как ево активировать чтобы он подал признаки свои на работоспособность (напрямую вкл моторчик очкую) зарание спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.04.2025 в 12:15, стбд32 сказал:

как это нет, вот

Снимок.PNG

Показать  

спасибо! это делфи, в автокоме не могу найти....   точнее могу но нет функции активировать или чот подобное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.04.2025 в 11:31, Strelochka сказал:

имеем машину Volkswagen Crafter 2,5, проблема в том что аутоком пишет положение штока EGR 101% на ходу проверяли тоже самое, чистили мыли, шток двигается норм, я понимаю что нужно както адаптацию провести, но проблема в том что я немогу найти эту функцию ни в Autocom ни в wow 5.00.8, помогите разобратся, сам датчик положения штока проверил работает (напряжение меняется все ок) а вот сам моторчик не понятно как ево активировать чтобы он подал признаки свои на работоспособность (напрямую вкл моторчик очкую) зарание спасибо!

Показать  

Ошибки есть? Может там egr_off по этому так и работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если егр отключен может даже показывать 104%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.04.2025 в 13:54, oleg69 сказал:

Если егр отключен может даже показывать 104%

Показать  

спасибо! за ответ, возможно....  фото прилагаю, устал я уже неделю мудохаюсь а в итоге отрезали егр наверное. может нельзя сколько фото то не судите строго. (PS: может сканер не видет? блин не знаю)

20240730_141348.jpg

20240819_164152.jpg

20240819_172328.jpg

20250325_111002.jpg

20250325_111026.jpg

20250325_171511.jpg

20250326_152812.jpg

20250402_114707.jpg

20250402_165835.jpg

20250402_170111.jpg

20250402_170304.jpg

20250402_174633.jpg

20250402_180721.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С какой целью, к нему вообще полезли? Были ошибки, упал в аварию? В Крафтер Автокомом? Можно и плоскогубцами винты заворачивать, но ключем таки лучше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Strelochka закрыто и открыто это тема
  В 02.04.2025 в 19:30, AutoDW.pl сказал:

С какой целью, к нему вообще полезли? Были ошибки, упал в аварию? В Крафтер Автокомом? Можно и плоскогубцами винты заворачивать, но ключем таки лучше. 

Показать  

да были ошибки сначала каждые 300км вкл регенирацию, потом както включил реген и не выключал 300км потом естественно выскочила герлянда (спираль, чек, и сжевый) и после этого не включается регенирация

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.04.2025 в 19:39, Strelochka сказал:

да были ошибки сначала каждые 300км вкл регенирацию, потом както включил реген и не выключал 300км потом естественно выскочила герлянда (спираль, чек, и сжевый) и после этого не включается регенирация

Показать  

А при чем частая регенирация к ЕГР?  :) Когда по ЕГР ошибка, регенирации не будет, это факт. Но частая регенирация из-за проблем с ЕГР, это больше похоже на мистику. 
Может у это Крафтера пробег более 300.000, при этом на плохом топливе и не по автостадам где он имеет возможность вижигаться. 
Про датчик разныцы давления DPF в курсе, смотрели что показывает на холостых и на 2000? 

Сажа на выходе из глушителя есть? Палец черный? Если да, то или удаление или замена сажевика. Мытье и прочий фуфломицин не помогут.  
Утверждаю, на основании ежедновно опыта  в течении послдних 9лет работы с дизельными авто и ремонтом систем экологии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.04.2025 в 19:49, AutoDW.pl сказал:

Палец черный?

Показать  

 

  В 02.04.2025 в 19:49, AutoDW.pl сказал:

Мытье и прочий фуфломицин не помогут

Показать  

что же теперь с пальцами делать, только удаление или замена?

  В 02.04.2025 в 19:49, AutoDW.pl сказал:

это больше похоже на мистику.

Показать  

Это похоже на поиск лёгких путей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.04.2025 в 20:32, lonqlife сказал:

 

что же теперь с пальцами делать, только удаление или замена?

Это похоже на поиск лёгких путей. 

Показать  

Лично я, грязное  - мою (кроме того, что мыть не имеет смысла) Но кто-то может и облизать. Зависит от воспитания и самосознания. 

А что-то по теме - великий гуру скажет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.04.2025 в 20:44, AutoDW.pl сказал:

великий гуру скажет? 

Показать  

Я кроме вас, здесь гуру не вижу.... Поэтому думаю все высказались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

втом и дело что какаято мистика, такое ощущение что эбу забил хер на EGR. шток клапана висит на 101%  принудительно регенирация запускается и не выключается, как только например в город вьезжаю на светофор стал сразу вырубается (например еду на дальняк она может шмалить и 400км не выключаясь потом естественно вылазят ошибки и реген отключается, что я пробывал делать после этого? делаю замену сажевика програмно и тру ошибки, она ездит без ошибок все норм реген включ и выключ но как только на  трасу реген вкл и зависает пока в аварию не упадет PS; датчик деференциального давления проверял он рабочий + промывка чистка все хорошо продувается, на холостых 5,97 на 2.500 оборотов 6,46 спасибо за ответы!

  В 02.04.2025 в 19:49, AutoDW.pl сказал:

А при чем частая регенирация к ЕГР?  :) Когда по ЕГР ошибка, регенирации не будет, это факт. Но частая регенирация из-за проблем с ЕГР, это больше похоже на мистику. 
Может у это Крафтера пробег более 300.000, при этом на плохом топливе и не по автостадам где он имеет возможность вижигаться. 
Про датчик разныцы давления DPF в курсе, смотрели что показывает на холостых и на 2000? 

Сажа на выходе из глушителя есть? Палец черный? Если да, то или удаление или замена сажевика. Мытье и прочий фуфломицин не помогут.  
Утверждаю, на основании ежедновно опыта  в течении послдних 9лет работы с дизельными авто и ремонтом систем экологии. 

Показать  

спасибо что помогаете, запостил не туда сорян, может он прошит? так я год откатал было все норм, сегодня сброшу ошибки и выеду на трасу проверю при прожиге открывается ли клапан егр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.04.2025 в 10:09, Strelochka сказал:

спасибо что помогаете, запостил не туда сорян, может он прошит? так я год откатал было все норм, сегодня сброшу ошибки и выеду на трасу проверю при прожиге открывается ли клапан егр

Показать  

При прожиге клапан егр не должен открываться. Вы бы мат часть сперва почитали, как и что работает, прежде чем глупые темы создавать, где всё диагностируется довольно быстро и понятно. А исходя из всего написанного у вас понимания в ремонте 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.04.2025 в 10:09, Strelochka сказал:

 рабочий + промывка чистка все хорошо продувается, на холостых 5,97 на 2.500 оборотов 6,46

Показать  

И думаете это нормально :) Там или дырки насверлены в керамике или мочалки вместо керамики. 

Даже у нового DPF, разница на холостых и на 2000 оборотов, отличаеться на парядок (10 раз) 

А точнее, 1-3 мБ на холостых и до 18 на 2000обр.  А то-что нет ошибок, считываете прошивку и выкладывайте здесь. А лучше, сразу ори зашить и только потом искать дальше. Хотя, там и так все ясно. 

IMG-20250213-WA0007.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.04.2025 в 10:29, lonqlife сказал:

При прожиге клапан егр не должен открываться. Вы бы мат часть сперва почитали, как и что работает, прежде чем глупые темы создавать, где всё диагностируется довольно быстро и понятно. А исходя из всего написанного у вас понимания в ремонте 0.

Показать  

я учусь на своих ошибках и на своей машине, мат часть читал но забыл яже не чиню екологию кажд день... спасибо за подсказки, PS; я думал форумы и нужны для общения и развития, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.04.2025 в 10:41, Strelochka сказал:

я учусь на своих ошибках и на своей машине,

Показать  

В этом и проблема. Это не форум 'почини свою машину сам'. Это форум, для автомастеров, которые этим живут, с этого кормяться, в это вкладывают время и деньги. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.04.2025 в 10:51, AutoDW.pl сказал:

В этом и проблема. Это не форум 'почини свою машину сам'. Это форум, для автомастеров, которые этим живут, с этого кормяться, в это вкладывают время и деньги. 

Показать  

понял, спасибо и на этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.04.2025 в 10:41, Strelochka сказал:

я думал форумы и нужны для общения и развития, не?

Показать  

Наверное форум нужен все таки для обмена опытом.

Вы с Вашей стороны может предложить опыт как Егр чинили, там где он вероятнее всего давно отшит))

Для беседы и развития есть драйв2ру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...