Перейти к содержанию

сброс EGR Autocom wow 5.00.8


Strelochka

Рекомендуемые сообщения

имеем машину Volkswagen Crafter 2,5, проблема в том что аутоком пишет положение штока EGR 101% на ходу проверяли тоже самое, чистили мыли, шток двигается норм, я понимаю что нужно както адаптацию провести, но проблема в том что я немогу найти эту функцию ни в Autocom ни в wow 5.00.8, помогите разобратся, сам датчик положения штока проверил работает (напряжение меняется все ок) а вот сам моторчик не понятно как ево активировать чтобы он подал признаки свои на работоспособность (напрямую вкл моторчик очкую) зарание спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, стбд32 сказал:

как это нет, вот

Снимок.PNG

спасибо! это делфи, в автокоме не могу найти....   точнее могу но нет функции активировать или чот подобное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Strelochka сказал:

имеем машину Volkswagen Crafter 2,5, проблема в том что аутоком пишет положение штока EGR 101% на ходу проверяли тоже самое, чистили мыли, шток двигается норм, я понимаю что нужно както адаптацию провести, но проблема в том что я немогу найти эту функцию ни в Autocom ни в wow 5.00.8, помогите разобратся, сам датчик положения штока проверил работает (напряжение меняется все ок) а вот сам моторчик не понятно как ево активировать чтобы он подал признаки свои на работоспособность (напрямую вкл моторчик очкую) зарание спасибо!

Ошибки есть? Может там egr_off по этому так и работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если егр отключен может даже показывать 104%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, oleg69 сказал:

Если егр отключен может даже показывать 104%

спасибо! за ответ, возможно....  фото прилагаю, устал я уже неделю мудохаюсь а в итоге отрезали егр наверное. может нельзя сколько фото то не судите строго. (PS: может сканер не видет? блин не знаю)

20240730_141348.jpg

20240819_164152.jpg

20240819_172328.jpg

20250325_111002.jpg

20250325_111026.jpg

20250325_171511.jpg

20250326_152812.jpg

20250402_114707.jpg

20250402_165835.jpg

20250402_170111.jpg

20250402_170304.jpg

20250402_174633.jpg

20250402_180721.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С какой целью, к нему вообще полезли? Были ошибки, упал в аварию? В Крафтер Автокомом? Можно и плоскогубцами винты заворачивать, но ключем таки лучше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Strelochka закрыто и открыто это тема
5 минут назад, AutoDW.pl сказал:

С какой целью, к нему вообще полезли? Были ошибки, упал в аварию? В Крафтер Автокомом? Можно и плоскогубцами винты заворачивать, но ключем таки лучше. 

да были ошибки сначала каждые 300км вкл регенирацию, потом както включил реген и не выключал 300км потом естественно выскочила герлянда (спираль, чек, и сжевый) и после этого не включается регенирация

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, Strelochka said:

да были ошибки сначала каждые 300км вкл регенирацию, потом както включил реген и не выключал 300км потом естественно выскочила герлянда (спираль, чек, и сжевый) и после этого не включается регенирация

А при чем частая регенирация к ЕГР?  :) Когда по ЕГР ошибка, регенирации не будет, это факт. Но частая регенирация из-за проблем с ЕГР, это больше похоже на мистику. 
Может у это Крафтера пробег более 300.000, при этом на плохом топливе и не по автостадам где он имеет возможность вижигаться. 
Про датчик разныцы давления DPF в курсе, смотрели что показывает на холостых и на 2000? 

Сажа на выходе из глушителя есть? Палец черный? Если да, то или удаление или замена сажевика. Мытье и прочий фуфломицин не помогут.  
Утверждаю, на основании ежедновно опыта  в течении послдних 9лет работы с дизельными авто и ремонтом систем экологии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, AutoDW.pl сказал:

Палец черный?

 

39 минут назад, AutoDW.pl сказал:

Мытье и прочий фуфломицин не помогут

что же теперь с пальцами делать, только удаление или замена?

42 минуты назад, AutoDW.pl сказал:

это больше похоже на мистику.

Это похоже на поиск лёгких путей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, lonqlife said:

 

что же теперь с пальцами делать, только удаление или замена?

Это похоже на поиск лёгких путей. 

Лично я, грязное  - мою (кроме того, что мыть не имеет смысла) Но кто-то может и облизать. Зависит от воспитания и самосознания. 

А что-то по теме - великий гуру скажет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, AutoDW.pl сказал:

великий гуру скажет? 

Я кроме вас, здесь гуру не вижу.... Поэтому думаю все высказались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

втом и дело что какаято мистика, такое ощущение что эбу забил хер на EGR. шток клапана висит на 101%  принудительно регенирация запускается и не выключается, как только например в город вьезжаю на светофор стал сразу вырубается (например еду на дальняк она может шмалить и 400км не выключаясь потом естественно вылазят ошибки и реген отключается, что я пробывал делать после этого? делаю замену сажевика програмно и тру ошибки, она ездит без ошибок все норм реген включ и выключ но как только на  трасу реген вкл и зависает пока в аварию не упадет PS; датчик деференциального давления проверял он рабочий + промывка чистка все хорошо продувается, на холостых 5,97 на 2.500 оборотов 6,46 спасибо за ответы!

14 часов назад, AutoDW.pl сказал:

А при чем частая регенирация к ЕГР?  :) Когда по ЕГР ошибка, регенирации не будет, это факт. Но частая регенирация из-за проблем с ЕГР, это больше похоже на мистику. 
Может у это Крафтера пробег более 300.000, при этом на плохом топливе и не по автостадам где он имеет возможность вижигаться. 
Про датчик разныцы давления DPF в курсе, смотрели что показывает на холостых и на 2000? 

Сажа на выходе из глушителя есть? Палец черный? Если да, то или удаление или замена сажевика. Мытье и прочий фуфломицин не помогут.  
Утверждаю, на основании ежедновно опыта  в течении послдних 9лет работы с дизельными авто и ремонтом систем экологии. 

спасибо что помогаете, запостил не туда сорян, может он прошит? так я год откатал было все норм, сегодня сброшу ошибки и выеду на трасу проверю при прожиге открывается ли клапан егр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Strelochka сказал:

спасибо что помогаете, запостил не туда сорян, может он прошит? так я год откатал было все норм, сегодня сброшу ошибки и выеду на трасу проверю при прожиге открывается ли клапан егр

При прожиге клапан егр не должен открываться. Вы бы мат часть сперва почитали, как и что работает, прежде чем глупые темы создавать, где всё диагностируется довольно быстро и понятно. А исходя из всего написанного у вас понимания в ремонте 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 minutes ago, Strelochka said:

 рабочий + промывка чистка все хорошо продувается, на холостых 5,97 на 2.500 оборотов 6,46

И думаете это нормально :) Там или дырки насверлены в керамике или мочалки вместо керамики. 

Даже у нового DPF, разница на холостых и на 2000 оборотов, отличаеться на парядок (10 раз) 

А точнее, 1-3 мБ на холостых и до 18 на 2000обр.  А то-что нет ошибок, считываете прошивку и выкладывайте здесь. А лучше, сразу ори зашить и только потом искать дальше. Хотя, там и так все ясно. 

IMG-20250213-WA0007.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, lonqlife сказал:

При прожиге клапан егр не должен открываться. Вы бы мат часть сперва почитали, как и что работает, прежде чем глупые темы создавать, где всё диагностируется довольно быстро и понятно. А исходя из всего написанного у вас понимания в ремонте 0.

я учусь на своих ошибках и на своей машине, мат часть читал но забыл яже не чиню екологию кажд день... спасибо за подсказки, PS; я думал форумы и нужны для общения и развития, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 minutes ago, Strelochka said:

я учусь на своих ошибках и на своей машине,

В этом и проблема. Это не форум 'почини свою машину сам'. Это форум, для автомастеров, которые этим живут, с этого кормяться, в это вкладывают время и деньги. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, AutoDW.pl сказал:

В этом и проблема. Это не форум 'почини свою машину сам'. Это форум, для автомастеров, которые этим живут, с этого кормяться, в это вкладывают время и деньги. 

понял, спасибо и на этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Strelochka сказал:

я думал форумы и нужны для общения и развития, не?

Наверное форум нужен все таки для обмена опытом.

Вы с Вашей стороны может предложить опыт как Егр чинили, там где он вероятнее всего давно отшит))

Для беседы и развития есть драйв2ру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...