Сергей Драган 0 Опубликовано 21 марта Поделиться Опубликовано 21 марта Добрый день подскажите пожалуйста может кто сталкивался с проблемой, после замены форсунок мазда 6 2.0 дизель начала троить, и как будто стучит форсунка как на холостых так и на больших оборотах. Форсунки прописаны. Выскакивает ошибка Р0300 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoGo 1 Опубликовано 21 марта Поделиться Опубликовано 21 марта на слив как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shi 78 Опубликовано 21 марта Поделиться Опубликовано 21 марта 20 минут назад, Сергей Драган сказал: ошибка Р0300 блок ещё не определился с цилиндром, когда насчитает 100 пропусков на 1000 оборотов вот тогда станет понятно.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoGo 1 Опубликовано 21 марта Поделиться Опубликовано 21 марта ну так можно сказатьвоздух не вышел) может завели и заглушили сразу! форсы бу? новые? прописаны-не прописаны не стучали бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Драган 0 Опубликовано 21 марта Автор Поделиться Опубликовано 21 марта Форсунки после реставрации. 1 минуту назад, Сергей Драган сказал: Форсунки после реставрации. 11 минут назад, Shi сказал: блок ещё не определился с цилиндром, когда насчитает 100 пропусков на 1000 оборотов вот тогда станет понятно.. Станет понятно что? 15 минут назад, LeoGo сказал: на слив как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoGo 1 Опубликовано 21 марта Поделиться Опубликовано 21 марта а на авто!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 12 Опубликовано 21 марта Поделиться Опубликовано 21 марта 26 минут назад, Сергей Драган сказал: Форсунки после реставрации. Станет понятно что? Качественная реставрация denso на RF моторе, много слышал про это что делают только в Украине, но в живую результата пока не видел ни разу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hamster 4 Опубликовано 23 марта Поделиться Опубликовано 23 марта компрессия в норме? комон рейл будет тянуть недостаток компрессии форсунками от этого будет жесткая работа. плюс на своем опыте доверяю только одному топливщику, ибо есть уникумы которые что то там делают но по факту форса труп. даже "Бумажка" с данными не показатель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Драган 0 Опубликовано 23 марта Автор Поделиться Опубликовано 23 марта 39 минут назад, hamster сказал: компрессия в норме? комон рейл будет тянуть недостаток компрессии форсунками от этого будет жесткая работа. плюс на своем опыте доверяю только одному топливщику, ибо есть уникумы которые что то там делают но по факту форса труп. даже "Бумажка" с данными не показатель Компрессия в 1/19, 2/21, 3/20, 4/24 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hamster 4 Опубликовано 23 марта Поделиться Опубликовано 23 марта 2 часа назад, Сергей Драган сказал: Компрессия в 1/19, 2/21, 3/20, 4/24 19/24 это 25% разницы. это много Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санек772 5 Опубликовано 23 марта Поделиться Опубликовано 23 марта Поменяйте форсунки местами-станет ясно. Включите счётчик пропусков на сканере и посмотрите ,какой цилиндр выпадает.А что до ремонта было,почему до форсунок полезли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 311 Опубликовано 23 марта Поделиться Опубликовано 23 марта Ремонт форсунок на компрессию не влияет. Проверьте герметичность цилиндров ( хотябы компрессию) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Драган 0 Опубликовано 23 марта Автор Поделиться Опубликовано 23 марта 3 часа назад, санек772 сказал: Поменяйте форсунки местами-станет ясно. Включите счётчик пропусков на сканере и посмотрите ,какой цилиндр выпадает.А что до ремонта было,почему до форсунок полезли? Старые форсунки лили в обратку. И глохла на холостых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bulllat 4 Опубликовано 23 марта Поделиться Опубликовано 23 марта Была похожая хрень. Форсы сливали немного, но на хх, особенно на холодную, авто глохло. Заменили ТНВД вместе с клапаном регулировки давления на б/у, повозка ожила. Помог лог давления в рампе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nilbas1973 1 Опубликовано 23 марта Поделиться Опубликовано 23 марта Медные шайбы под форсунки все достал перед заменой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hamster 4 Опубликовано 23 марта Поделиться Опубликовано 23 марта Только что, nilbas1973 сказал: Медные шайбы под форсунки все достал перед заменой? А ещё толщина разная есть, по моему там 2 мм должны быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nilbas1973 1 Опубликовано 23 марта Поделиться Опубликовано 23 марта Бывали случаи что позапарке видать забывали старую шайбу и приезжали с такой же проблемой, если раньше такого стука не наблюдалось, значит надо копать туда где работали последнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Драган 0 Опубликовано 23 марта Автор Поделиться Опубликовано 23 марта 3 часа назад, Bulllat сказал: Была похожая хрень. Форсы сливали немного, но на хх, особенно на холодную, авто глохло. Заменили ТНВД вместе с клапаном регулировки давления на б/у, повозка ожила. Помог лог давления в рампе. ТНВД с форсунками снимали раз 5 на диагностику, все в идеальном состоянии. Ставим на машину троит и стучит форсунка, а какая неизвесно!? 1 час назад, hamster сказал: А ещё толщина разная есть, по моему там 2 мм должны быть 1 час назад, nilbas1973 сказал: Бывали случаи что позапарке видать забывали старую шайбу и приезжали с такой же проблемой, если раньше такого стука не наблюдалось, значит надо копать туда где работали последнее Спасибо посмотрю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти