Володимир kvn 0 Опубликовано Суббота в 11:37 Поделиться Опубликовано Суббота в 11:37 Замінено двигун azv на bkd. Замінено турбіну замінено всі чотири насос форсунки. Компресія у всіх циліндрах на холодну в районі 30. Димить сизим димом що на холодну що на гарячу. Дим їдкий як від старого камаза світу білого не видно. Соляра капає на зєднанні вихлопної труби. Заводиться добре. Робить двигун нерівно потрушує. Що робити, куди дивитись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fedina 4 Опубликовано Суббота в 11:55 Поделиться Опубликовано Суббота в 11:55 Чому була заміна двигуна, що з прошивкою, що з EGR, які помилки? AutoDW.pl 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoDW.pl 207 Опубликовано Суббота в 11:58 Поделиться Опубликовано Суббота в 11:58 1. Нагрузить двигатель при просмотре балланса форсунок. (включить передачу на автомате или передачу, дражать тормоз и потихоньку отпускать сцепление) 2. 4 группа, покажет угол BTDC 3 minutes ago, Fedina said: Чому була заміна двигуна, що з прошивкою, що з EGR, які помилки? ЕГР дає сірий, але теж смердючий дим. Тут більше схоже на неправильно висталнені вали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володимир kvn 0 Опубликовано Суббота в 12:04 Автор Поделиться Опубликовано Суббота в 12:04 Тріснула головка. Егр заглушений. Помилок немає. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoDW.pl 207 Опубликовано Суббота в 12:06 Поделиться Опубликовано Суббота в 12:06 8.68 0_0 ? клапанами по поршням не стучит еще? Не туда глянул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володимир kvn 0 Опубликовано Суббота в 12:07 Автор Поделиться Опубликовано Суббота в 12:07 Про прошивку нічого незнаю Нечути Угол сінхронізації я так розумію добрий. А начало вприску яке має бути? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoDW.pl 207 Опубликовано Суббота в 12:16 Поделиться Опубликовано Суббота в 12:16 Візьміть нормальний сканер для VAG, хоч китайского васю. Бо автоком це капець. Виведіть там групи, щоби було видно, температуру, наватаження тощо. ЕГР заглушений, а відшитий? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володимир kvn 0 Опубликовано Суббота в 12:22 Автор Поделиться Опубликовано Суббота в 12:22 Vag сканера немає. Завтра згрупую все а автоком Ні егр тільки заглушений. Не відшитий. Буває викидає помилку. До заміни так і їздила машина. Я не можу зрозуміти де береться скільки соляри у вихлопі, що вона аж капає з труби. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володимир kvn 0 Опубликовано 21 час назад Автор Поделиться Опубликовано 21 час назад Доброго дня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoDW.pl 207 Опубликовано 20 часов назад Поделиться Опубликовано 20 часов назад Ну это на холодную... Сейчас "льют" 1 и 2 форсунка. И вот туту "льют" очень расплывчатое описание. Это мозги долевают топливо в эти цилиндры относительно 2 и 4. А почему они это делают, причин много: засорены распылители форсунок и часть топлива не распыляеться, а подаеться каплей (капля не взорвется, а медленно сгорит став сажей но работу по разгону поршня не сдалает) Пониженая компрессия в этих цилиндрах (например, залегли кольца). Неисправны свечи или "уставшие" свечи (двигатель холодный, нужно догревать). Неправильная регулировка форсунок. Форсунки не от этого двигателя. Уставшие о-ринги уплотнители на форсунках. Расход на хх нужно смотреть на прогретом двигателе. После прогрева, я-бы поигрался углом на валу, для достижения расхода 0.7-0.8. После этого, нужно будет проверить, заводку как на холодную, так и на горячую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IhorPro 30 Опубликовано 20 часов назад Поделиться Опубликовано 20 часов назад 27 минут назад, Володимир kvn сказал: Доброго дня. 4-тя форса лиє походу, або там горить щось окрім соляри. -1,7 то досить багато AutoDW.pl 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
freeworld313 18 Опубликовано 20 часов назад Поделиться Опубликовано 20 часов назад 19 часов назад, Володимир kvn сказал: Я не можу зрозуміти де береться скільки соляри у вихлопі, що вона аж капає з труби. Никакой компрессии 30 не может быть , тем более на холодную . Степень сжатия этих моторов 18.5-19 , соответственно компрессия 25 у идеального двигателя . С выхлопной точно топливо капает , а не конденсат ? такую ситуацию впервые слышу . LTruck 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoDW.pl 207 Опубликовано 20 часов назад Поделиться Опубликовано 20 часов назад Just now, freeworld313 said: Никакой компрессии 30 не может быть , тем более на холодную . Може, особенно на холодную Но нужно несколько условий: Хороший аккумулятор. Хороший стартер. Задубевшие, маслосъемные колпачки. За ночь, натекает масло в цилндр и на утро имеем большую компрессию и синий, едкий дым после старта двигателя. А так-как могзи стараються деражать обороты стабильными, но масло сгорая тоже далеет свою работу, двигатель колбасит с десяток секунд. На зазженных двигателях, такое вижу часто. Люди меняют форсунки, меряют компрессию, меняют прошивки, а нужно заглянуть утром эндоскопом в цилиндр. freeworld313 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володимир kvn 0 Опубликовано 17 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 17 часов назад Компресію мірав при температурі приблизно 20° Прогрівав тільки до 50° димить постійно. Мотор працює неустойчиво з прострелами. Сьогодні в мороз -8 завелася добре. Приблизно півгодини роботи машини і під неї калюжа приблизно грам 400 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoDW.pl 207 Опубликовано 17 часов назад Поделиться Опубликовано 17 часов назад 33 minutes ago, Володимир kvn said: Приблизно півгодини роботи машини і під неї калюжа приблизно грам 400 Калюжа чого? Калюжа саме де? Який рівень оливи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 52 Опубликовано 16 часов назад Поделиться Опубликовано 16 часов назад Било точно такое. Соляра з труби текла. Распилители лили. Ти правильно на 180 откручував регулировку форсунок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володимир kvn 0 Опубликовано 16 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 16 часов назад Компресію мірав при температурі приблизно 20° Прогрівав тільки до 50° димить постійно. Мотор працює неустойчиво з прострелами. Сьогодні в мороз -8 завелася добре. Приблизно півгодини роботи машини і під неї калюжа приблизно грам 400 Калюжа соляри. Там де з'єднання вихлопної труби.. олива рівень піднявся. Багато раз знімав форсунки. Да на 180. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoDW.pl 207 Опубликовано 15 часов назад Поделиться Опубликовано 15 часов назад 33 minutes ago, Володимир kvn said: Калюжа соляри. Там де з'єднання вихлопної труби.. олива рівень піднявся. Багато раз знімав форсунки. Так дайте мотору прогрвтися хоч раз. Включить все - дальне світло, обігрів скла, аварійку, дайте навантаження. Пограйтися (на прогрітому) з кутом вала. Як не допоможе, форсунки на стенд, перевірити та замінити о-рінги. Б через них йде як подача, так й обратка. Йще перевірити, чи не тече з танденного насоса. Бой він має такий отвір, що-би при пошкодженні ущільнювача, соляра йшла назовні. (можилово не всі) Подивитися в корпус фільтра палива, чи там не чорна від масла соляра. А-бо, зрозуміти що Ви вивозите, та віддати авто, тим хто знає цей двигун. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти