nikolai5974 0 Опубликовано 6 февраля Поделиться Опубликовано 6 февраля Рено гранд сценник 3, 1,5 дизель, к9к 2010 год История такая, проскользнул ремень генератора под ремень ГРМ, загнуло 4 впускных клапана, мною был произведен ремонт, ошибок по двигателю нету, но троит при перегазовке (хрюкает) пару секунд, потом всё хорошо, по мере прогрева ситуация улучшается, но полностью не проходит, обороты двигателя 0,19! Скрин на заведённом авто паказания. Давление топливо в районе 280 бар, но при перегазовке падает до 230-240, ГРМ выставлял по фиксаторам, все форсунки на месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Key Master 110 Опубликовано 6 февраля Поделиться Опубликовано 6 февраля У вас диагностика бред показывает. 0,19 по вашему это как? Даже пол оборота не делает? Тогда как он завёлся? Скорее это другой вообще параметр. Найдите человека с норм сканером или норм сканер, а не елм327, просто сейчас не факт что он верно показывает давление в рейке фактическое. LTruck 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LTruck 72 Опубликовано Пятница в 06:24 Поделиться Опубликовано Пятница в 06:24 8 часов назад, Key Master сказал: Скорее это другой вообще параметр. . "Режим двигателя". Посмотреть коррекцию форсунок и пода топлива, возможно их поставили вразнобой, а у них разный износ. Или ещё хуже: сбросили по ним адаптации... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolai5974 0 Опубликовано Пятница в 07:33 Автор Поделиться Опубликовано Пятница в 07:33 9 часов назад, Key Master сказал: У вас диагностика бред показывает. 0,19 по вашему это как? Даже пол оборота не делает? Тогда как он завёлся? Скорее это другой вообще параметр. Найдите человека с норм сканером или норм сканер, а не елм327, просто сейчас не факт что он верно показывает давление в рейке фактическое. Это лаунч, а завестись может подхватывая данные с датчика распредвала. 1 час назад, LTruck сказал: "Режим двигателя". Посмотреть коррекцию форсунок и пода топлива, возможно их поставили вразнобой, а у них разный износ. Или ещё хуже: сбросили по ним адаптации... Форсунки когда снимали, то подписывали от коробки, также назад и поставили, шайбы только под форсунками поменяли, пишет синхронизации коленчатого вала исправить, хотя счётчик потерь синхронизации не растёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 295 Опубликовано Пятница в 07:46 Поделиться Опубликовано Пятница в 07:46 Реноха на дэлфи запускается и без дпкв. Не газует только больше 3к. И ошибки рисует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolai5974 0 Опубликовано Пятница в 07:47 Автор Поделиться Опубликовано Пятница в 07:47 1 час назад, LTruck сказал: "Режим двигателя". Посмотреть коррекцию форсунок и пода топлива, возможно их поставили вразнобой, а у них разный износ. Или ещё хуже: сбросили по ним адаптации... Я лаунчем нажимал только чтение ошибок и поток данных как я мог сбросить данные? Есть маленький нюанс что я захожу автомобиль без ремня генератора, но я думаю это не причина, буду пробовать подкидывать датчик коленвала, возможно от удара пострадал или датчик или коленвал, или расстояние стало больше между датчиком и коленвалом. 8 минут назад, master8607 сказал: Реноха на дэлфи запускается и без дпкв. Не газует только больше 3к. И ошибки рисует. Ну сейчас как раз таки развивает больше 3ка оборотов и едет хорошо, скидываешь фишку с дпкв и пишет ошибку по нему, есть подозрения всё таки в выставлении по стопорам, но на включенном зажигании тоже показывает 0,19 странно всё это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 295 Опубликовано Пятница в 08:06 Поделиться Опубликовано Пятница в 08:06 Клип что говорит? Еще режим еобд попробуйте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolai5974 0 Опубликовано Пятница в 08:19 Автор Поделиться Опубликовано Пятница в 08:19 11 минут назад, master8607 сказал: Клип что говорит? Еще режим еобд попробуйте. Клипа нету, еобд согласен нужно попробовать, есть ещё у знакомого такой же сценник только на год старше с таким же мотором , могу подъехать посмотреть что у него будет показывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bulllat 3 Опубликовано Пятница в 10:47 Поделиться Опубликовано Пятница в 10:47 Выше же написали: Вы выбрали не тот параметр. В Лаунче в потоке данных ("читать вниз по течению") надо выбрать "режим двигателя" чтобы увидеть обороты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 52 Опубликовано Пятница в 11:37 Поделиться Опубликовано Пятница в 11:37 Пшонка целая на распредвалу? EleKtrik82 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolai5974 0 Опубликовано Пятница в 20:07 Автор Поделиться Опубликовано Пятница в 20:07 9 часов назад, Bulllat сказал: Выше же написали: Вы выбрали не тот параметр. В Лаунче в потоке данных ("читать вниз по течению") надо выбрать "режим двигателя" чтобы увидеть обороты. 9 часов назад, Bulllat сказал: Выше же написали: Вы выбрали не тот параметр. В Лаунче в потоке данных ("читать вниз по течению") надо выбрать "режим двигателя" чтобы увидеть обороты. Возможно так и есть, я зашёл черед обд и обороты показывает нормально, теперь такая ситуация, решили доехать до дизелистов так как было подозрение на топливо, скинули два патрубка сверху и поехали, и машина перестала тянуть, дизелисты ничего не сказали, кроме как мерить компрессию и попробовать поменять топливный фильтр, но пропала тяга, после того как поставили патрубки на место больше тяги не появилась, в обход клапана турбины напрямую соединяли два шланга управления, турбина не заработала, нету наддува. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolai5974 0 Опубликовано Пятница в 23:35 Автор Поделиться Опубликовано Пятница в 23:35 11 часов назад, vadik.exb сказал: Пшонка целая на распредвалу? Поменяли шестерню распредвала Есть такое наблюдение, на графике установленное давление топлива и фактическое, видно что после сброса газа давление ещё пару раз вверх и вниз подскакивает немного, как раз в этот момент машина хрюкает секунду или две, затем работает ровно и хорошо, в интернете пишут что виноват регулятор давления топлива, кто может помазговать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scuka 40 Опубликовано Суббота в 07:16 Поделиться Опубликовано Суббота в 07:16 11 часов назад, nikolai5974 сказал: нету наддува Давление на входе турбы в 3.5 бар избытка не смущает? Что там в выхлопной происходит? Может там сажа отшита и не вырезана? Если диф живой, глянь что там с ним происходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolai5974 0 Опубликовано Суббота в 07:17 Автор Поделиться Опубликовано Суббота в 07:17 Есть ещё коррекция Графики наддува 9 минут назад, scuka сказал: Давление на входе турбы в 3.5 бар избытка не смущает? Что там в выхлопной происходит? Может там сажа отшита и не вырезана? Если диф живой, глянь что там с ним происходит Диф это в самой турбине? Там турбина сзади двигателя стоит, к ней толком не подлесть, знакомый говорит что мол там бывает глючит в турбине геометрия, у него такой же сценник на год старше. 39 минут назад, scuka сказал: Давление на входе турбы в 3.5 бар избытка не смущает? Что там в выхлопной происходит? Может там сажа отшита и не вырезана? Если диф живой, глянь что там с ним происходит Эти скрины параметров я делал в моменте когда жал тапку в пол на второй передаче, ну логично же что давление на входе в турбину будет большим,а почему давления нету на выходе с турбины что так вдруг произошло, я думаю заклинил шток на турбине. 1 час назад, scuka сказал: Давление на входе турбы в 3.5 бар избытка не смущает? Что там в выхлопной происходит? Может там сажа отшита и не вырезана? Если диф живой, глянь что там с ним происходит Эти скрины параметров я делал в моменте когда жал тапку в пол на второй передаче, ну логично же что давление на входе в турбину будет большим,а почему давления нету на выходе с турбины что так вдруг произошло, я думаю заклинил шток на турбине. Такой вопрос заметил что штанг с груши, который должен был быть прозрачным почему-то как будто покрашен в черный цвет, кто может прокомментировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolai5974 0 Опубликовано Суббота в 20:33 Автор Поделиться Опубликовано Суббота в 20:33 Так по поводу плавающих оборотов при нажатии на педаль газа, у знакомого такой же сценник на год старше, он сказал что это нормально это у всех так, хотя я лично считаю что это не нормально, в интернете и в Ютубе эта проблема встречается практически у каждого второго, где то причиной является регулятор давления топлива, где то ставят сопротивление на датчик температуры, где то сеточка в баке забилась, где то фильтр, по поводу шланга чёрного, то у знакомого тоже чёрный шланг, на у по поводу турбины пока не знаю, возможно шланг прогарел оранжевый на диф или что то с этим связано, так как идёт чёрный дымок и много сажи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 295 Опубликовано Суббота в 20:46 Поделиться Опубликовано Суббота в 20:46 Могу провести платную консультацию до достижения эффекта! Пошагово говорить, что делать и что проверять и как (чем) Манометр вместо диффа. Лаунчу не верю. Если совпадет - решать вопрос с проходом выхлопных газов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolai5974 0 Опубликовано Суббота в 21:01 Автор Поделиться Опубликовано Суббота в 21:01 Кстати по поводу синхронизации коленчатого вала лаунч пишет исправить, это нормально у знакомого тоже самое один в один как у меня, в интернете прочитал что и клип может писать что синхры нету но она есть, главное что счётчик не растёт и ошибок нету, а это значит что всё собрано правильно, остаётся разобраться что с турбиной, ну и всё таки попытаться решить проблему с плавающими оборотами при перегазовке, хотя друг и говорит что это нормально и даже у его знакомого есть такая же особенность, я считаю что двигатель должен работать ровно после нажатия на педаль газа, хотя я уже возненавидел французов. 22 минуты назад, master8607 сказал: Могу провести платную консультацию до достижения эффекта! Пошагово говорить, что делать и что проверять и как (чем) Манометр вместо диффа. Лаунчу не верю. Если совпадет - решать вопрос с проходом выхлопных газов. Платной основе? У нас вообще то отслеживают тех кто деньги в Украину высылает)) мне если честно больше хотелось бы разобраться с тем почему машина при перегазовке хрюкает ( плавают обороты) 9 минут назад, nikolai5974 сказал: Кстати по поводу синхронизации коленчатого вала лаунч пишет исправить, это нормально у знакомого тоже самое один в один как у меня, в интернете прочитал что и клип может писать что синхры нету но она есть, главное что счётчик не растёт и ошибок нету, а это значит что всё собрано правильно, остаётся разобраться что с турбиной, ну и всё таки попытаться решить проблему с плавающими оборотами при перегазовке, хотя друг и говорит что это нормально и даже у его знакомого есть такая же особенность, я считаю что двигатель должен работать ровно после нажатия на педаль газа, хотя я уже возненавидел французов. Платной основе? У нас вообще то отслеживают тех кто деньги в Украину высылает)) мне если честно больше хотелось бы разобраться с тем почему машина при перегазовке хрюкает ( плавают обороты) Я уверен на 90 процентов что проблема похрюкивания при перегазовке это топливная система. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 295 Опубликовано Суббота в 21:33 Поделиться Опубликовано Суббота в 21:33 29 минут назад, nikolai5974 сказал: Я уверен на 90 процентов что проблема похрюкивания при перегазовке это топливная система. Отклонения цикловой подачи кричат о необходимости диагностики форсунок, минимум... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти