voybodya 44 Опубликовано 29 января Поделиться Опубликовано 29 января Парни ану подскажыте попал ко мне данный авто, историю её не знает хозяин толком так как не давно купил.... Авто тупит даже когда жмёшь на газ на месте с 2500об и до 3000об, с выхлопной сильный сизый дым, запах не сгоревшего топлива и ощущения как будто авто душится. с ошибок ничего нету вообще, был забит кат-убрали, подкидывал расходомер новый результата 0 хоть и по параметрам вроде ок всё. Вопрос с комплектацыей самого авто- на нём нету ни датчика наддува(Шланг с колектора который должен на него идти- идёт на прямую на грибок турбины) ни клапана управления турбиной соответствено нельзя посмотреть дует турбина или нет. Интересует уравление турбины в данной комплектации, кто встречал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
freeworld313 18 Опубликовано 29 января Поделиться Опубликовано 29 января Датчик наддува я думаю вы просто не нашли , он бывает на магистралях на интеркуллер . Управление на Рено иногда реализовано через "калитку" . Давление наддува преодолевает 1кг избытка и начинает приоткрывать клапан на турбине актуатором . Встречал на слабых версиях моторов F9Q и К9К . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voybodya 44 Опубликовано 29 января Автор Поделиться Опубликовано 29 января Вот я и в замешательстве немного, датчика наддува реально сейчас там нету, по номеру кузова в запчастях смотрел должен быть.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kratosG 1 Опубликовано 29 января Поделиться Опубликовано 29 января Может поможет а управление турбиной может быть как писали выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paulyd 212 Опубликовано 29 января Поделиться Опубликовано 29 января Я встречал в таких моторах егр мозг выносит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voybodya 44 Опубликовано 29 января Автор Поделиться Опубликовано 29 января Заглушил, уже и проверил чтобы точно закрыт был, трубку на турбину тоже продымал, проверял. В параметрах эбу не видно датчика наддува.... залил от другого авто софт- сразу ругнулся на обрыв цепи с MAP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleh_T 14 Опубликовано 29 января Поделиться Опубликовано 29 января Одна из самых распространённых проблем на любом дизеле особенно ч годами и пробегами это банальная не правильная работа форсунок (обычно делаю тест форсунок и далее уже понимаешь с чем имеешь дело). А именно распыл у форсунки может напрочь отсутствовать это раз. Соответственно неравномерный ход мотора плохой запуск разгон троение и тд. Как обстоят дела с этими моментами? Далее если есть трубка на коллекторе можно подключить обычный манометр воздушный увидеть давление на стрелке (прибор не дорогой). На крайний случай можно рукой сжать патрубок воздушный (какой будет в доступе не помню честно может и не быть таковых под капотом) и проверить работу турбины на разгоне. Когда там есть давление это всегда чувствуется. Если не ошибаюсь на некоторых авто перетираются провода под корпусом воздушного фильтра идущие на форсы там просто может быть труха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura_zaets 0 Опубликовано 29 января Поделиться Опубликовано 29 января Датчик наддува возле ебу с двумя шлангами. Расходомер подкидал рабочий? Новый не значит рабочий. У меня когда то была похожая проблема полечилось заменой расходомера на оригинал. Есть возможность померить обратку форсунок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 351 Опубликовано 29 января Поделиться Опубликовано 29 января Какие показания расхода воздуха на хх? Без егр должно быть в районе 50кг/ч. Как на горячую заводится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura_zaets 0 Опубликовано 29 января Поделиться Опубликовано 29 января Посмотри компом видит ли педаль сцепления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Witaliy 32 Опубликовано 29 января Поделиться Опубликовано 29 января На цих корчах при проблемі з ДМРВ практично завжди проблема з запуском ( заводиться і глохне). Аутлоги, мобілетрони і інша шваль не працює, тільки орі. При запуску на холодну буває не реагує на педальку газа, трохи прогріється і ніби все ок, але при 2500 провал - форсунки в ремонт. Декілька разів попадали наглухо забиті канали до MAP сенсора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти