Перейти к содержанию

Renault trafic 2006 1.9dci не едет, на 2500об потеря тяги и сизый дым


voybodya

Рекомендуемые сообщения

Парни ану подскажыте попал ко мне данный авто, историю её не знает хозяин толком так как не давно купил....

Авто тупит даже когда жмёшь на газ на месте с 2500об и до 3000об, с выхлопной сильный сизый дым, запах не сгоревшего топлива и ощущения как будто авто душится. с ошибок ничего нету вообще, был забит кат-убрали, подкидывал расходомер новый результата 0 хоть и по параметрам вроде ок всё. Вопрос с комплектацыей самого авто- на нём нету ни датчика наддува(Шланг с колектора который должен на него идти- идёт на прямую на грибок турбины) ни клапана управления турбиной соответствено нельзя посмотреть дует турбина или нет. 

Интересует уравление турбины в данной комплектации, кто встречал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик наддува я думаю вы просто не нашли , он бывает на магистралях на интеркуллер . Управление на Рено иногда реализовано через "калитку" . Давление наддува преодолевает 1кг избытка и начинает приоткрывать клапан на турбине актуатором . Встречал на слабых версиях моторов F9Q и К9К . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я и в замешательстве немного, датчика наддува реально сейчас там нету, по номеру кузова в запчастях смотрел должен быть....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я встречал в таких моторах егр мозг выносит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглушил, уже и проверил чтобы точно закрыт был, трубку на турбину тоже продымал, проверял. 

В параметрах эбу не видно датчика наддува.... залил от другого авто софт- сразу ругнулся на обрыв цепи с MAP

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна из самых распространённых проблем на любом дизеле особенно ч годами и пробегами это банальная не правильная работа форсунок (обычно делаю тест форсунок и далее уже понимаешь с чем имеешь дело). А именно распыл у форсунки может напрочь отсутствовать это раз. Соответственно неравномерный ход мотора плохой запуск разгон троение и тд. Как обстоят дела с этими моментами? Далее если есть трубка на коллекторе можно подключить обычный манометр воздушный увидеть давление на стрелке (прибор не дорогой).  На крайний случай можно рукой сжать патрубок воздушный (какой будет в доступе не помню честно может и не быть таковых под капотом) и проверить работу турбины на разгоне. Когда там есть давление это всегда чувствуется. Если не ошибаюсь на некоторых авто перетираются провода под корпусом воздушного фильтра идущие на форсы там просто может быть труха. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик наддува возле ебу с двумя шлангами. Расходомер подкидал рабочий? Новый не значит рабочий. У меня когда то была похожая проблема полечилось заменой расходомера на оригинал. Есть возможность померить обратку форсунок?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие показания расхода воздуха на хх? 
Без егр должно быть в районе 50кг/ч.

Как на горячую заводится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На цих корчах при проблемі з ДМРВ практично завжди проблема з запуском ( заводиться і глохне). Аутлоги, мобілетрони і інша шваль не працює, тільки орі. При запуску на холодну буває не реагує на педальку газа, трохи прогріється і ніби все ок, але при 2500 провал -  форсунки в ремонт. Декілька разів попадали наглухо забиті канали до MAP сенсора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...