ВИТКОМ 80 Опубликовано 23 января Поделиться Опубликовано 23 января Доброго всем. Мотор RHL 2.0 HDI топливная Siemens. На холодную чуть дымит, заводится хорошо. По мере прогрева теряет ДПРВ. Датчики, проводка, ЭБУ все отлично. Метки по фиксаторам ОК. Шпонка распредвала на месте, до задающего диска колена пока не добрался. Момент потери сигнала ДПРВ вижу осцилл-ом, на работе ДВС никак не сказывается, по Диагбоксу обороты вижу, синхра есть. Глушу, обороты ДПКВ есть, ДПРВ нет, имеем Р0016, нет запуска. Чуть остынет, ДПРВ есть, запуск есть. Прошу пнуть (не сильно) в нужное направление. Первая осцилка вроде как эталон. Но это не точно, нашел в сети. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 451 Опубликовано 23 января Поделиться Опубликовано 23 января Чудес не бывает. Если все так, как на последней осциллограмме (просто пропадает ДПРВ), то только два варианта - или сам ДПРВ, или проводка. Под проводкой я понимаю не только целостность проводов. Возможно клеммы послаблены или разжаты. Может масса на датчик пропадает и соответственно "зависает" плюс на сигнальном проводе. Можно поцепить вольтметр на питание датчика на самом датчике и посмотреть, не пропадает ли в момент глюка. master8607 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 292 Опубликовано 23 января Поделиться Опубликовано 23 января Масса дпрв, или сам дпрв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВИТКОМ 80 Опубликовано 23 января Автор Поделиться Опубликовано 23 января Менял датчики, ЭБУ, прокинул отдельно проводку на ДПРВ от ЭБУ. Массы датчиков в ЭБУ. По осцилке видно, что и масса и + есть. Поясню - датчик зависает на +12В, масса ДПРВ и ДПКВ в ЭБУ общая, хоть и на разных пинах. Один мастер уверен, что проблема в форсунках... Терзают сомнения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rema EE 9 Опубликовано 23 января Поделиться Опубликовано 23 января 49 минут назад, ВИТКОМ сказал: Р0016 Уже последнее остается - проверь саму мишень и провода к ДПКВ и попробуй на исправный заменить на время. на горячем моторе снова запусти и поймешь ушла ли проблема. по ошибке - P0016 Описание кода ошибки для послепродажного обслуживания Синхронизация : Несоответствие между датчиком частоты вращения двигателя и датчиком распредвала Описание диагностики Потеря синхронизации между датчиком распредвала и датчиком частоты вращения двигателя Условия активации диагностики При работе стартера Подозрительные зоны - Датчик распредвала Шкив распределительного вала Зубчатый венец датчика частоты вращения двигателя Датчик частоты вращения двигателя Ремень привода ГРМ Жгуты электрических проводов Разъемы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВИТКОМ 80 Опубликовано 23 января Автор Поделиться Опубликовано 23 января Спасибо. Датчики всегда в наличии, уже поменял) Провода сделал, проверил, обычно сразу отдельным жгутом проверяю, тоже готовые есть) Остается репер колена. Есть версия одного товарища, что КЗ пьезоэлемента может так проявляться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 224 Опубликовано 23 января Поделиться Опубликовано 23 января 1 час назад, ВИТКОМ сказал: Первая осцилка вроде как эталон. Но это не точно, нашел в сети. Что-то мне сдается, у тебя синхра уползла 2 варианта нагуглил, с пежо RHR и с Форда И раз пошла такая пьянка, ткни завтра иглу в форсу, посмотреть сигнал управления на пьезо Хотя вот от 1.4 HDI совпадает с твоей ВИТКОМ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВИТКОМ 80 Опубликовано 23 января Автор Поделиться Опубликовано 23 января 11 минут назад, KostaDiagnosta сказал: Что-то мне сдается, у тебя синхра уползла Вот и мне так видится) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 224 Опубликовано 23 января Поделиться Опубликовано 23 января 3 минуты назад, ВИТКОМ сказал: Вот и мне так видится) Вот файл MT еще. И на ней (ПОВЕЗЛО МНЕ) рабочий сигнал пьезо! MT Pro 15.04.25 23-41-16#.mt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВИТКОМ 80 Опубликовано Среда в 20:19 Автор Поделиться Опубликовано Среда в 20:19 Доброго всем. Проблема найдена, как тут не верить в чудеса))) Какой-то добрый человек менял ДПРВ и затянул добротно болтик крепежный, да так, что вытянул слегка резьбовую втулку. Крышка пластиковая греется и ДПРВ меняет положение относительно шкива. Погрешность положения ДПРВ очень мала, чуть изменилось - синхра пропадает. Всем удачи и добра! Volf542 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения