Перейти к содержанию

Opel Antara 2008 EDC16 отсутствует кондёр на плате


Key Master
Перейти к решению Решено Key Master,

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток коллеги. И так приехала Антара 2.0 дизель с проблемой ошибкой сообщения блока двигателя в АБС, и в блоке двигателя низкое напряжение на надуве и высокое напряжение на педали акселератора, но дело не в их. Проблема в блоке, визуально подозреваю что попадала в разъем 94пиновый вода так как он был обильно смазан смазкой для шарниров и блок раньше вскрывался. Клиент ни сном ни духом потому как недавно ее купил.

Подскажите номинал кондёра отмеченого на фото. Если не поможет буду менять блок так что взаимозаменяемые номера тоже не помешают.

IMG_20250116_125113.jpg

 

IMG_20250116_212539.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Key Master изменил название на Opel Antara 2008 EDC16 отсутствует кондёр на плате

Вряд ли кондер повлияет на напряжения.

Пока блок на связи, слей фулл бэкап.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Той шо відсутній і той що крайній однакові по номіналу і розраховуються по формулі із даташііт у залежності від задачі EDC16C39 Як що міняти то 16C39 однакові по залізу. Але тільки стосовно Опеля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие же моторы и блоки стоят на каптиве 2.0 (один концерн GM) и часто с их попадаются блоки в продаже чаще. Ну тогда попробуем поискать сугубо по марке Опель, может все же есть разница.

3 години назад, master8607 сказав:

Вряд ли кондер повлияет на напряжения.

Пока блок на связи, слей фулл бэкап.

Так и думаю, но уже с утра)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0281012695, 0281013598, 0281013599, 0281013600, 0281013626, 0281013627, 0281013628, 0281013629, 0281013630, 0281013873, 0281014296, 0281014554, 0281014555, 0281014556, 0281014557, 0281014745, 0281014749, 0281014792

Перед всеми манипуляциями проверь, как себя пины чухают в разъеме эбу. Иногда толстыми иголками их убивают. И другие разъемы моросят часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 годину тому, master8607 сказав:

0281012695, 0281013598, 0281013599, 0281013600, 0281013626, 0281013627, 0281013628, 0281013629, 0281013630, 0281013873, 0281014296, 0281014554, 0281014555, 0281014556, 0281014557, 0281014745, 0281014749, 0281014792

Перед всеми манипуляциями проверь, как себя пины чухают в разъеме эбу. Иногда толстыми иголками их убивают. И другие разъемы моросят часто.

Проверю но в визуально не видно что отверстия раздолбаны иголкой.

Нашел блок с Антары 2.0 но с таким номером. Подойдёт или тут уже железо поновей? 

Screenshot_2025-01-17-09-09-01-824_ua.slando.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Key Master сказал:

Проверю но в визуально не видно что отверстия раздолбаны иголкой.

Нашел блок с Антары 2.0 но с таким номером. Подойдёт или тут уже железо поновей? 

 

Саш, ну скинул же список, ну нет его там, значит - не подойдет скорее всего) Хочешь - поэкспериментируй за свой счет - расскажешь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 години назад, master8607 сказав:

Саш, ну скинул же список, ну нет его там, значит - не подойдет скорее всего) Хочешь - поэкспериментируй за свой счет - расскажешь)

😅 Ну эксперименты это дорого для меня 😅

Нашел 1в1 такой же блок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем блок пришел, прошил установил, по педали акселератора 1 высокое поначалу было потом пропало опустилось к норме, но осталась ошибка по низкому напряжению на актуаторе турбины ( почему-то он постоянно щёлкает, пробует сдвинутся) подкинул на провода старый актуатор (в нем обломлен разъем) и ошибка по низкому ушла (ни одной ошибки нету, но думаю тестовый заезд покажет). Выходит или дефектный актуатор поставили или заклинил шток турбины в одном положении. Как доберусь посмотрю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем прошу совета по данному казусу. При движении вперёд все отлично. Но как включаю заднюю передачу и начинаю ехать назад показания положения акселератора шкалит к 5вольтам и появляется ошибка P2120 положение педали акселератора, датчик 1 (высокое напряжение, прерывистый) акселератора рабочий и целый проверил. А в блоке АБС  и раздаточной коробки появляется ошибка C0561 блок управления двигателем (ошибка сообщения, постоянный). Может кто сталкивался с подобным

IMG_20250121_184830.jpg

IMG_20250121_184822.jpg

IMG_20250121_184800.jpg

дополнение при резком ускорении аналогичная ситуация 

Предистория. Тачка работала нормально, потом рассыпались форсы( в прямом смысле распылители на куски), побило поршня и цилиндры. Решил владелец поменять на аналогичный двигатель по годам и объему но с каптивы. И тут начались эти проблемы что сейчас. Я уже думаю может дело в навесном и перекинуть все датчики родные с того двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дивись проводку на лівому стакані, перетираєця вона у них там, біля блоку абс рядом жгут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1/22/2025 в 2:57 AM, Edward005 сказав:

Дивись проводку на лівому стакані, перетираєця вона у них там, біля блоку абс рядом жгут

Нажаль проводка там ціла до самого блока двигуна, буду шукати далі де собака зарита 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так подивитися де грае проводка в момент виверненя двигуна - когось за кермо й дивитися 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Решение
Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем проблем больше никаких нет кроме проблемы с турбиной что уже не моя парафия. Тему закрываю, всем спасибо кто отозвался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...