Key Master 107 Опубликовано 16 января Поделиться Опубликовано 16 января Доброго времени суток коллеги. И так приехала Антара 2.0 дизель с проблемой ошибкой сообщения блока двигателя в АБС, и в блоке двигателя низкое напряжение на надуве и высокое напряжение на педали акселератора, но дело не в их. Проблема в блоке, визуально подозреваю что попадала в разъем 94пиновый вода так как он был обильно смазан смазкой для шарниров и блок раньше вскрывался. Клиент ни сном ни духом потому как недавно ее купил. Подскажите номинал кондёра отмеченого на фото. Если не поможет буду менять блок так что взаимозаменяемые номера тоже не помешают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 292 Опубликовано 16 января Поделиться Опубликовано 16 января Вряд ли кондер повлияет на напряжения. Пока блок на связи, слей фулл бэкап. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ra4yel 74 Опубликовано 16 января Поделиться Опубликовано 16 января И без него будет работать Key Master 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carworker 456 Опубликовано 16 января Поделиться Опубликовано 16 января Той шо відсутній і той що крайній однакові по номіналу і розраховуються по формулі із даташііт у залежності від задачі EDC16C39 Як що міняти то 16C39 однакові по залізу. Але тільки стосовно Опеля Key Master 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Key Master 107 Опубликовано 16 января Автор Поделиться Опубликовано 16 января Такие же моторы и блоки стоят на каптиве 2.0 (один концерн GM) и часто с их попадаются блоки в продаже чаще. Ну тогда попробуем поискать сугубо по марке Опель, может все же есть разница. 3 години назад, master8607 сказав: Вряд ли кондер повлияет на напряжения. Пока блок на связи, слей фулл бэкап. Так и думаю, но уже с утра) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 292 Опубликовано 17 января Поделиться Опубликовано 17 января 0281012695, 0281013598, 0281013599, 0281013600, 0281013626, 0281013627, 0281013628, 0281013629, 0281013630, 0281013873, 0281014296, 0281014554, 0281014555, 0281014556, 0281014557, 0281014745, 0281014749, 0281014792 Перед всеми манипуляциями проверь, как себя пины чухают в разъеме эбу. Иногда толстыми иголками их убивают. И другие разъемы моросят часто. Key Master 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Key Master 107 Опубликовано 17 января Автор Поделиться Опубликовано 17 января 1 годину тому, master8607 сказав: 0281012695, 0281013598, 0281013599, 0281013600, 0281013626, 0281013627, 0281013628, 0281013629, 0281013630, 0281013873, 0281014296, 0281014554, 0281014555, 0281014556, 0281014557, 0281014745, 0281014749, 0281014792 Перед всеми манипуляциями проверь, как себя пины чухают в разъеме эбу. Иногда толстыми иголками их убивают. И другие разъемы моросят часто. Проверю но в визуально не видно что отверстия раздолбаны иголкой. Нашел блок с Антары 2.0 но с таким номером. Подойдёт или тут уже железо поновей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 292 Опубликовано 17 января Поделиться Опубликовано 17 января 48 минут назад, Key Master сказал: Проверю но в визуально не видно что отверстия раздолбаны иголкой. Нашел блок с Антары 2.0 но с таким номером. Подойдёт или тут уже железо поновей? Саш, ну скинул же список, ну нет его там, значит - не подойдет скорее всего) Хочешь - поэкспериментируй за свой счет - расскажешь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Key Master 107 Опубликовано 17 января Автор Поделиться Опубликовано 17 января 3 години назад, master8607 сказав: Саш, ну скинул же список, ну нет его там, значит - не подойдет скорее всего) Хочешь - поэкспериментируй за свой счет - расскажешь) 😅 Ну эксперименты это дорого для меня 😅 Нашел 1в1 такой же блок master8607 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Key Master 107 Опубликовано 17 января Автор Поделиться Опубликовано 17 января opel antara 2.0d 2008 opel antara 2.FLS opel antara 2.EPR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Key Master 107 Опубликовано 21 января Автор Поделиться Опубликовано 21 января Вообщем блок пришел, прошил установил, по педали акселератора 1 высокое поначалу было потом пропало опустилось к норме, но осталась ошибка по низкому напряжению на актуаторе турбины ( почему-то он постоянно щёлкает, пробует сдвинутся) подкинул на провода старый актуатор (в нем обломлен разъем) и ошибка по низкому ушла (ни одной ошибки нету, но думаю тестовый заезд покажет). Выходит или дефектный актуатор поставили или заклинил шток турбины в одном положении. Как доберусь посмотрю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Key Master 107 Опубликовано 21 января Автор Поделиться Опубликовано 21 января Вообщем прошу совета по данному казусу. При движении вперёд все отлично. Но как включаю заднюю передачу и начинаю ехать назад показания положения акселератора шкалит к 5вольтам и появляется ошибка P2120 положение педали акселератора, датчик 1 (высокое напряжение, прерывистый) акселератора рабочий и целый проверил. А в блоке АБС и раздаточной коробки появляется ошибка C0561 блок управления двигателем (ошибка сообщения, постоянный). Может кто сталкивался с подобным дополнение при резком ускорении аналогичная ситуация Предистория. Тачка работала нормально, потом рассыпались форсы( в прямом смысле распылители на куски), побило поршня и цилиндры. Решил владелец поменять на аналогичный двигатель по годам и объему но с каптивы. И тут начались эти проблемы что сейчас. Я уже думаю может дело в навесном и перекинуть все датчики родные с того двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward005 30 Опубликовано Среда в 00:57 Поделиться Опубликовано Среда в 00:57 Дивись проводку на лівому стакані, перетираєця вона у них там, біля блоку абс рядом жгут Key Master 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Key Master 107 Опубликовано Четверг в 17:00 Автор Поделиться Опубликовано Четверг в 17:00 В 1/22/2025 в 2:57 AM, Edward005 сказав: Дивись проводку на лівому стакані, перетираєця вона у них там, біля блоку абс рядом жгут Нажаль проводка там ціла до самого блока двигуна, буду шукати далі де собака зарита Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 296 Опубликовано Четверг в 18:11 Поделиться Опубликовано Четверг в 18:11 Так подивитися де грае проводка в момент виверненя двигуна - когось за кермо й дивитися Key Master 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Решение Key Master 107 Опубликовано Пятница в 17:07 Автор Решение Поделиться Опубликовано Пятница в 17:07 Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь! dierus 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Key Master 107 Опубликовано вчера в 10:05 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 10:05 Вообщем проблем больше никаких нет кроме проблемы с турбиной что уже не моя парафия. Тему закрываю, всем спасибо кто отозвался. MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения