RSA1976 493 Опубликовано 10 января Поделиться Опубликовано 10 января Всем привет. Есть Dacia Duster '2019 (Phase 2) с бензином 1.6 МКПП. ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ руля. При включении зажигания загораются символы ESP и усилителя руля, в усилке пишутся ошибки по датчику положения руля: DTC561849 Steering Wheel Sensor Programming и DTC405154 с тем же содержимым. Завожу, рулём до упора влево-вправо - лампы тухнут, всё работает. Если не делать адапташку рулём - при езде могут лампы сами потухнуть, потом опять загореться. Делаю адаптацию датчика Клипом - то же самое. При ошибках угол 3 тысячи с чем-то, при этом руль крутится и усилок пашет. Адаптацию сделал (что позволяет не всегда) - видит угол без проблем. Датчик положения тут в самом блоке усилителя на рулевой колонке. Есть у кого опыт ремонта этой системы? Поддаётся ремонту? Можно в ЛС или тут. На заказ такая колонка в районе 2400-2600 евро. Как-то не айс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dem4enkosv87 35 Опубликовано 10 января Поделиться Опубликовано 10 января 35 минут назад, RSA1976 сказал: Всем привет. Есть Dacia Duster '2019 (Phase 2) с бензином 1.6 МКПП. ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ руля. При включении зажигания загораются символы ESP и усилителя руля, в усилке пишутся ошибки по датчику положения руля: DTC561849 Steering Wheel Sensor Programming и DTC405154 с тем же содержимым. Завожу, рулём до упора влево-вправо - лампы тухнут, всё работает. Если не делать адапташку рулём - при езде могут лампы сами потухнуть, потом опять загореться. Делаю адаптацию датчика Клипом - то же самое. При ошибках угол 3 тысячи с чем-то, при этом руль крутится и усилок пашет. Адаптацию сделал (что позволяет не всегда) - видит угол без проблем. Датчик положения тут в самом блоке усилителя на рулевой колонке. Есть у кого опыт ремонта этой системы? Поддаётся ремонту? Можно в ЛС или тут. На заказ такая колонка в районе 2400-2600 евро. Как-то не айс. В личку отпиши, поговорим, сделать на коммерции. RSA1976 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoZ 714 Опубликовано 11 января Поделиться Опубликовано 11 января Ну для начала сделать репрог. Если это не поможет, то только замена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Решение gluharenko 919 Опубликовано 11 января Решение Поделиться Опубликовано 11 января Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь! RSA1976, море и krab956 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoZ 714 Опубликовано 11 января Поделиться Опубликовано 11 января 1 час назад, gluharenko сказал: Была точно такая же шляпа этим летом, случилось просто при замене масла и колодок, подняли на подьемнике, масло фильтра, колодки опустили и таже шляпа, что только не делал, до репрога не дошло, хотя я уже подготовился сделать его. Помогло банальное решение сняли клему с акумулятора на минутку и как рукой сняло, адаптация прошла и ошибок больше небыло. что это было хз, авто на фирме, после этого делал уже несколько обслуживаний этот глюк больше не проявился. Думаю глюк по, но репрог не рискнул делать. Не буди лихо пока оно тихо))) если еще раз проявится то уже тогда попробую репрог. Так как у меня есть онлайн, делал репрог этих ЭУРов раз 20. Результат всегда либо положительный, либо нейтральный. Соотношение примерно 80/20 соответственно. На мой взгляд процедура совершенно безопасная, по сравнению например с блоками ABS/ESP. Вот туда без нужды репрогом лучше не лезть! Были как нейтральные результаты, так и отрицательные. RSA1976 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения