Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Прошу помощи. Машина Пежо 206 1.4 бенз. 2007. После неустранимой проблемы с дросселе был заменём ЭБУ. на такой же, такой же серии HW9655883280, но на оригинале версия прошивки SW9665050780, а на доноре SW9666498280. Был перепаян еепром так как он без имобилайзера. Машина завелась, всё работает, но стала глохнуть на холостых на холодную и висит ошибка P0131, но чек не появляется. Очередной раз всё проверил, обрывов нет, лямбда целая. Какая вероятность, что софт в доноре не подходит? кто то с таким сталкивался? Подкинуть старый эбу нет возможности, так как он уже без чипа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если , вы тупо пересадили еепромку,

то вам нужно обязательно зайти в блок (рр2000, диагбокс) 

и переписать конфигурацию оборудования+ сделть калибровку саморег.компонентов.

если и это не помогло, то перезалить дамп со старого блока и опять же все переконфигурировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1/16/2025 в 10:59 AM, a_k_belarus сказав:

если , вы тупо пересадили еепромку,

то вам нужно обязательно зайти в блок (рр2000, диагбокс) 

и переписать конфигурацию оборудования+ сделть калибровку саморег.компонентов.

если и это не помогло, то перезалить дамп со старого блока и опять же все переконфигурировать.

то есть, если правильно понимаю, с этими приборами можно подключится прямо к ,,розетке,, на панели и просто синхронизировать прошивку с машиной? Если ничего не изменится, то через эти же приборы залить чистую заводскую прошивку и так же синхронизировать? и всё это через разъем OBD2 без снятия и вскрытия блока ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P0131 Peugeot: Код ошибки и расшифровка неисправности - Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

Мабуть там вже і каталізатор відсутній. 

Як шо чек не горить то мабуть у донора вже не рідна прошивка. Як шо рідний ще живий то можна клона зробити. Або флешку перекинути. То є зовсім тачку доламати. Так як Ви робите робили 30 років тому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 хвилини назад, carworker сказав:

P0131 Peugeot: Код ошибки и расшифровка неисправности - Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

Мабуть там вже і каталізатор відсутній. 

Як шо чек не горить то мабуть у донора вже не рідна прошивка. Як шо рідний ще живий то можна клона зробити. Або флешку перекинути. То є зовсім тачку доламати. Так як Ви робите робили 30 років тому

що цей код значить я і сам можу подивитись як в інтернеті, так і на сканері. На донорі і каталізатор на місці і прошивка рідна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Chibis сказал:

що цей код значить я і сам можу подивитись як в інтернеті, так і на сканері. На донорі і каталізатор на місці і прошивка рідна. 

Какая флеш в родном блоке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 хвилини назад, Dok сказав:

Какая флеш в родном блоке?

тут уже не скажу, так как сам лично не шил, если речь об обьёме флеш памяти 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас посмотрел в сети картинки блока, это дупа а не блок))) Чтоб сделать полный клон, нужен любой флешер работающий с ST10 в буте, и вперед ковырять герметик.

post-116154-0-62367900-1451034759.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 хвилину назад, Dok сказав:

Сейчас посмотрел в сети картинки блока, это дупа а не блок))) Чтоб сделать полный клон, нужен любой флешер работающий с ST10 в буте, и вперед ковырять герметик.

это конечно хорошо, но какой в этом смысл, если есть возможность шить через ,,розетку,,? И так же считать дамп со старого и записать в новый? или что то не так понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Chibis сказал:

это конечно хорошо, но какой в этом смысл, если есть возможность шить через ,,розетку,,? И так же считать дамп со старого и записать в новый? или что то не так понимаю?

Через розетку НЕ Прошить, только сделать конфиг, через PP2000

Прошить можно только через Boot mode ST10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 хвилину назад, Dok сказав:

Через розетку НЕ Прошить, только сделать конфиг, через PP2000

Прошить можно только через Boot mode ST10

🤔хм... Ну тут кто то явно лукавит, так как мне ещё ни разу такой блок при прошивке не ковырялся, только пересадка еепрома с дальнейшей прошивкой с нуля, так и переносом флеши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал точно такую авто перед новым годом. После вандализма с блоком (оторваны элементы на плате вместе с дорожками).Тоже куплен блок был с другим софтом. Чуток срезал резину в нужных местах. Залил в буте Full. Virgin в eeprom (разбиратся с контролькой пин кода небыло времени). Все привязал через PP2000. Потом пришлось и жгут моторного вынимать (там как раз и была причина поломки в авто изначально). А "специалисты" решили начать с блока, но что то пошло не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Chibis сказал:

🤔хм... Ну тут кто то явно лукавит, так как мне ещё ни разу такой блок при прошивке не ковырялся, только пересадка еепрома с дальнейшей прошивкой с нуля, так и переносом флеши.

Вы мастер или хозяин? Если мастер, то должны иметь понятие что такое Full и как происходит работа в отношении этого Full с процессорами семейства ST10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Dok сказал:

Сейчас посмотрел в сети картинки блока, это дупа а не блок))) 

О це точно. Років 10 тому я такий блок змінив на МЕ7.4.4.  Можна і на 7.4.5 або 7.9.х.  Коштовне заняття але воно цього коштує.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Chibis сказал:

то есть, если правильно понимаю, с этими приборами можно подключится прямо к ,,розетке,, на панели и просто синхронизировать прошивку с машиной? Если ничего не изменится, то через эти же приборы залить чистую заводскую прошивку и так же синхронизировать? и всё это через разъем OBD2 без снятия и вскрытия блока ?

синхронизировать с машиной -да, т.к оборудование авто может не соответствовать выбранному в прошивке блока и 

тогда моторник будет работать в резерве пока вы его правильно не согласуете через "телекодировку" с оборудованием самой машины.

но нужно учитывать, что не все можно соглосовать , в прошивке может не быть работы с устройствами данного авто, т.к блок

и его прошивка может быть заточен под другое оборудование, другого года выпуска к примеру.

в этом случае вам нужно желательно в бут режиме извлечь родную прошивку из старого блока чем либо, что хорошо работает с камнями ST10.

если камень уже убит, то вам нужна тупо стоковая прошивка именно старого блока.

ну и если такой возможности тоже нет, то покупка еще одного блока но уже четко по номерам  старого.

В 09.01.2025 в 00:14, Chibis сказал:

 Подкинуть старый эбу нет возможности, так как он уже без чипа. 

конкретнее пж, без какого чипа?

если вы проеепромку(м95160) то это не проблема же,

а если про камень st10, ищите сток флеш под номер родного моторника.

да и вот еще что -не желательно  работать с флеш st10 через обд

только на столе, а то через обд можно получить кирпич.

17 часов назад, Dok сказал:

Сейчас посмотрел в сети картинки блока, это дупа а не блок))) Чтоб сделать полный клон, нужен любой флешер работающий с ST10 в буте, и вперед ковырять герметик.

post-116154-0-62367900-1451034759.jpg

Dok верно уже выложил как и что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 годин назад, a_k_belarus сказав:

синхронизировать с машиной -да, т.к оборудование авто может не соответствовать выбранному в прошивке блока и 

тогда моторник будет работать в резерве пока вы его правильно не согласуете через "телекодировку" с оборудованием самой машины.

но нужно учитывать, что не все можно соглосовать , в прошивке может не быть работы с устройствами данного авто, т.к блок

и его прошивка может быть заточен под другое оборудование, другого года выпуска к примеру.

в этом случае вам нужно желательно в бут режиме извлечь родную прошивку из старого блока чем либо, что хорошо работает с камнями ST10.

если камень уже убит, то вам нужна тупо стоковая прошивка именно старого блока.

ну и если такой возможности тоже нет, то покупка еще одного блока но уже четко по номерам  старого.

конкретнее пж, без какого чипа?

если вы проеепромку(м95160) то это не проблема же,

а если про камень st10, ищите сток флеш под номер родного моторника.

да и вот еще что -не желательно  работать с флеш st10 через обд

только на столе, а то через обд можно получить кирпич.

Dok верно уже выложил как и что.

собственно такой вопрос. st 10 это процессор большой квадратный, как понимаю? Какова вероятность успеха если просто его физически перепаять в донор со старого блока?

22 години назад, Dok сказав:

Вы мастер или хозяин? Если мастер, то должны иметь понятие что такое Full и как происходит работа в отношении этого Full с процессорами семейства ST10

я хозяин, не мастер, и прошивка ЭБУ пока единственное, до чего руки ещё не доходило и собственно хочется в этом вопросе разобраться. Но как быть с тем, что все прошивки этого блока у меня проводились без вскрытия, ковырялся только еепром? Изначально брал машину не на ходу, мастер делал имо оф, не завелась, залили стоковую прошивку с нуля и всё заработало, затем после дтп была замена блока, он же пересаживал еепром в новый блок и прошивал. Блок оказался неисправным с ошибками по дросселю,ездил с ним год и понял, что нет смысла чинить, купил сейчас другой блок, пересадил еепром и хочу понять как прошивается такое и чем и какие впринципе есть способы. опять, же, кроме еепрома этот блок ни в одном случае не ковырялся. Положить его на стол, подключить пины это одно, но какая необходимость ковырять и припаивать сопротивления, если это ниразу не проводилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Chibis сказал:

собственно такой вопрос. st 10 это процессор большой квадратный, как понимаю? Какова вероятность успеха если просто его физически перепаять в донор со старого блока?

Положить его на стол, подключить пины это одно, но какая необходимость ковырять и припаивать сопротивления, если это ниразу не проводилось?

ок.  простыми словами.

припаивание резисторов определенного номинала и в определенные места на данной плате нужны временно 

для перевода работы системы в режим, при котором можно на столе подключить к программатору данный блок 

и спокойно считать, скопировать, а так же записать (залить) флешь память, то есть ту самую прошивку по которой весь блок и работает.

после этого все напаянное удаляется.

перепайкой  же самого процессора, да еще на этой плате залитой резиновым компаудом дело практически нулевое.

вы тупо его не снимите не повредив чего либо.

совет такой-поищите поспрашивайте хороший программатор  который работает с данными блоками.

и поспрашивайте на форуме людей может у кто даст стоковый дамп. 

у меня на именно этот блок нету, но может у кого то есть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация из разряда, пациент приходит к врачу и говорит, вы меня не лечите, расскажите что и как, что для этого нужно. А я потом сам себя вылечу)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 годину тому, a_k_belarus сказав:

ок.  простыми словами.

припаивание резисторов определенного номинала и в определенные места на данной плате нужны временно 

для перевода работы системы в режим, при котором можно на столе подключить к программатору данный блок 

и спокойно считать, скопировать, а так же записать (залить) флешь память, то есть ту самую прошивку по которой весь блок и работает.

после этого все напаянное удаляется.

перепайкой  же самого процессора, да еще на этой плате залитой резиновым компаудом дело практически нулевое.

вы тупо его не снимите не повредив чего либо.

совет такой-поищите поспрашивайте хороший программатор  который работает с данными блоками.

и поспрашивайте на форуме людей может у кто даст стоковый дамп. 

у меня на именно этот блок нету, но может у кого то есть.

 

так в том то и дело, что этот блок всегда шился на столе и никаких резисторов припаяно не было, весь компаунд целый, кроме места под еепром. Все три блока которые шились под рукой и на всех целый нетронутый компаунд в местах где по идее должны были ковырять под припайку резисторов. Что и говорит о том, что они шились без доп. ковыряний.

16 хвилин назад, Dok сказав:

Ситуация из разряда, пациент приходит к врачу и говорит, вы меня не лечите, расскажите что и как, что для этого нужно. А я потом сам себя вылечу)))

 

и к чему это? если факт противоречит всему тобой сказанному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 хвилин назад, Dok сказав:

Блоки НЕ ШИЛИСЬ!!!  А просто делался Virgin и потом автопривязка, на этом все. Еще РАЗ не кто их не шил.

так вот это уже совсем другая история, как это происходит? чем это можно сделать? что это за процедура такая? Можно поподробнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ви напишіть сюди номери софтів всіх трьох блоків...

Для привязки блока з однаковими софтами потрібен тільки еепром, а однакового харда але різних софтів треба full...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 хвилин назад, Witaliy сказав:

А ви напишіть сюди номери софтів всіх трьох блоків...

Для привязки блока з однаковими софтами потрібен тільки еепром, а однакового харда але різних софтів треба full...

я це розумію, на всіх різні номери софта, номери вказав в темі

38 хвилин назад, Chibis сказав:

так вот это уже совсем другая история, как это происходит? чем это можно сделать? что это за процедура такая? Можно поподробнее?

Dok, могу попросить поподробнее расписать, как сделать virgin и привязать этот ЭБУ к машине? что для этого нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дааа, чет все сложно)))

ладно, ок.

как сказал выше dok блоки не шились, а тупо переносилась еепромка.

для того, что бы понимали -данного типа блок имеет на борту (простыми словами) 2 места хранения различной информации и 2 вида памяти

заточенной под разные задачи. 

то, что вы переносили-это еепром память хранит данные соглосования с блоком(и) авто(бси и прочее) грубо и коротко-разрешение на запуск. 

а вот 2я память это флешь память. она то и хранит саму прошивку блока, по ней блок работает со всеми устройствами двигателя (заслонка,датчики ит.д)

у некоторых блоков флешь выносная (здоровая микруха40+ног), а у некоторых она в нутри самого контроллера.

для этого и нужно колупать компаунд, подпаивать элементы и подключать программатор.

а как выше работать с прошивкой и что вам делать дальше-я уже описал ранее.

ну вроде максимально доступно написал.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да

7 хвилин назад, a_k_belarus сказав:

дааа, чет все сложно)))

ладно, ок.

как сказал выше dok блоки не шились, а тупо переносилась еепромка.

для того, что бы понимали -данного типа блок имеет на борту (простыми словами) 2 места хранения различной информации и 2 вида памяти

заточенной под разные задачи. 

то, что вы переносили-это еепром память хранит данные соглосования с блоком(и) авто(бси и прочее) грубо и коротко-разрешение на запуск. 

а вот 2я память это флешь память. она то и хранит саму прошивку блока, по ней блок работает со всеми устройствами двигателя (заслонка,датчики ит.д)

у некоторых блоков флешь выносная (здоровая микруха40+ног), а у некоторых она в нутри самого контроллера.

для этого и нужно колупать компаунд, подпаивать элементы и подключать программатор.

а как выше работать с прошивкой и что вам делать дальше-я уже описал ранее.

ну вроде максимально доступно написал.

 

 

 

да, это я уже понимаю, чтоб это шить нужно ковырять и припаиваться и клонировать. Но есть вариант,  который мне уже видимо проводили не раз и Dok об этом пояснил, что у меня ничего оказывается не шилось исходя из целого компаунда а просто делался virgin и привязывался к машине без считывания флешей, ковыряний и прошивки. И получается так были установлены уже 2 блока. И сейчас очередь на третий. Что это за virgin такой? и как потом всё привязать? Если это исключает ковыряние и паяние, то этот вариант мне подходит больше всего, хочется узнать поподробнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...