Перейти к содержанию

opel vivaro 2,0L 88kW 2002г ищется сток.


Aleksej431

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, ремонтирую машину opel vivaro 2,0L 88kW 2002г бензин. Код двигателя F4R 720. На машине стоит газовая установка. Плохо заводится и бывает на холостых сама увеличивает обороты мотора. При нажати на педаль газа воздушная заслонка сначало не открывается а потом резко полностью открывается. Есть ошибки по двигателю. Одна из них некогерентность датчиков педали газа. Педаль газа проверена и там всё чисто и сухо. Одним словом подозрение на неисправный эбу или неправельная прошивка эбу. Эбу снял и прочитал его ктагом. Хотел-бы сравнить с оригиналом, то-есть с заводской прошивкой. Есть ли отличия или нет. Одним словом ищется сток с эбу для сравнения. Считанные прошивки прилогаю. Считал ктагом и флеш и еепромку.02.thumb.JPG.cd6dd09e95bb10bac5d2c48dec27c51c.JPG

vivaro 2,0L 88kW 2002г.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока ищется прошивка решил откавырять плату эбу. Снимал герметик чисто механическим способом, без растворов, деревянными палочками. Может бамбуковые палочки, какие-то они крепкие были. У жены позаимствовал, она ими пользуется когда торт печёт ..  :) Потом простая короткая щётка очень хорошо остатки счищает. Ничего подозрительного на плате не обнаружил. Ставить буду плату на место без всяких герметиков, там сухо и тепло. Эбу стоит под капотом возле акумулятора. Подсоеденял эбу обратно на машину и никаких изменений небыло.  С наступающим новым годом!

SAGEM S2000RPM 21647674-9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил прошивку "Renault Laguna 1.8 8200265383 21647674 S2000RPM". Интересное дело, всё сошлось до нуля. То-есть флеш полное совпадение. У еепрома конечно есть отличия. Одним словом прошивка у меня стоковая и рабочая. Как говориться всем спасибо ..   :)   Буду дальше искать почему эбу ведёт себя так. Возможно в самом эбу где-то неисправность. Однако с виду там всё нормально. Как говориться будем искать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.12.2024 в 19:04, Aleksej431 сказал:

ывает на холостых сама увеличивает обороты мотора.

  Педаль газа, если после нет реакции на нее..... провода

В 28.12.2024 в 19:04, Aleksej431 сказал:

Педаль газа проверена и там всё чисто и сухо.

Вывод- не о чем...

 

3 часа назад, Aleksej431 сказал:

Купил прошивку

Не дешевле было на ррр б/у моторник купить. Моторник хоть пригодится, а куда прошу засунешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так прошивка то стоковая не дорогая. А вот если прошивка в купленном блоке такая-же как в родном то куда я дену купленное эбу? Ну да ладно, тут я так думаю дело простое. Я как обычно проверяю всю электрику сначало а потом уже как говориться механику. Правда так сказать простую механику стараюсь тоже сразу проверять. Сейчас машина просто не заводится и бывает после прокрутки стартером даже ошибок нет. То-есть вощем-то по электрике всё в норме. Единственно по текущим данным автокома время открытия форсунок очень большое, 26 милисеунд. Да и осцилографом смотрел, время открытия форсунок большое. Норма обычно по 10 милисекунд примерно. Клиент говорил что на горячую она более менее заводится а вот на холодную завести её не просто. Сейчас свечи проверил, искра как огонь, супер. Компрессия проверена. В одном цилинде немного маловато, 9,5 атмосфер но в остальных по 12 атмосфер и в одном даже 15 атмосфер. Ну и это не то как говорится. Сегодня проверил глушитель, забит он или нет. Такое тоже бывало. Нет, глушитель не забитый. Жена крутила стартер а я смотрел как выталкиватся воздух из глушителя. Вернее щюпал, закрывал глушитель ладошкой. Выталкивается хорошо. Давление топлива 3 атмосферы, норма. Сейчас на очереди проверка форсунок. Бензин наверное тоже надо проверить, горит или нет где нибудь в баночке. Хотя машина приехала сама, значит должен гореть бензин. Когда выкручивал свечи то они все мокрые как говориться "наскрось". Наверное форсунки плохо распыляют. Буду это как-то проверять.

   Так просто, из прошлого ремонта... Тоже машина очень тяжело заводилась. Проверил всю электрику а в итоге оказалось что просто компрессия низкая была, почти во всех цилиндрах около 8 атмосфер. Вот так вот,... бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Aleksej431 сказал:

Так прошивка то стоковая не дорогая. А вот если прошивка в купленном блоке такая-же как в родном то куда я дену купленное эбу? Ну да ладно, тут я так думаю дело простое.

Дааа уж..... А смысл в том, что если есть подозрение на эбу, то его быстро можно приписать и подтвердить или опровергнуть. Повторюсь - какая польза от стоковой прошивки купленной за деньги.. тем более от рено?! И сейчас не понятен мой вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...