Aleksej431 0 Опубликовано 28 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2024 Здравствуйте, ремонтирую машину opel vivaro 2,0L 88kW 2002г бензин. Код двигателя F4R 720. На машине стоит газовая установка. Плохо заводится и бывает на холостых сама увеличивает обороты мотора. При нажати на педаль газа воздушная заслонка сначало не открывается а потом резко полностью открывается. Есть ошибки по двигателю. Одна из них некогерентность датчиков педали газа. Педаль газа проверена и там всё чисто и сухо. Одним словом подозрение на неисправный эбу или неправельная прошивка эбу. Эбу снял и прочитал его ктагом. Хотел-бы сравнить с оригиналом, то-есть с заводской прошивкой. Есть ли отличия или нет. Одним словом ищется сток с эбу для сравнения. Считанные прошивки прилогаю. Считал ктагом и флеш и еепромку. vivaro 2,0L 88kW 2002г.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksej431 0 Опубликовано 31 декабря, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2024 Пока ищется прошивка решил откавырять плату эбу. Снимал герметик чисто механическим способом, без растворов, деревянными палочками. Может бамбуковые палочки, какие-то они крепкие были. У жены позаимствовал, она ими пользуется когда торт печёт .. :) Потом простая короткая щётка очень хорошо остатки счищает. Ничего подозрительного на плате не обнаружил. Ставить буду плату на место без всяких герметиков, там сухо и тепло. Эбу стоит под капотом возле акумулятора. Подсоеденял эбу обратно на машину и никаких изменений небыло. С наступающим новым годом! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksej431 0 Опубликовано 1 января Автор Поделиться Опубликовано 1 января Купил прошивку "Renault Laguna 1.8 8200265383 21647674 S2000RPM". Интересное дело, всё сошлось до нуля. То-есть флеш полное совпадение. У еепрома конечно есть отличия. Одним словом прошивка у меня стоковая и рабочая. Как говориться всем спасибо .. Буду дальше искать почему эбу ведёт себя так. Возможно в самом эбу где-то неисправность. Однако с виду там всё нормально. Как говориться будем искать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 290 Опубликовано 1 января Поделиться Опубликовано 1 января В 28.12.2024 в 19:04, Aleksej431 сказал: ывает на холостых сама увеличивает обороты мотора. Педаль газа, если после нет реакции на нее..... провода В 28.12.2024 в 19:04, Aleksej431 сказал: Педаль газа проверена и там всё чисто и сухо. Вывод- не о чем... 3 часа назад, Aleksej431 сказал: Купил прошивку Не дешевле было на ррр б/у моторник купить. Моторник хоть пригодится, а куда прошу засунешь? EleKtrik82 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksej431 0 Опубликовано 2 января Автор Поделиться Опубликовано 2 января Так прошивка то стоковая не дорогая. А вот если прошивка в купленном блоке такая-же как в родном то куда я дену купленное эбу? Ну да ладно, тут я так думаю дело простое. Я как обычно проверяю всю электрику сначало а потом уже как говориться механику. Правда так сказать простую механику стараюсь тоже сразу проверять. Сейчас машина просто не заводится и бывает после прокрутки стартером даже ошибок нет. То-есть вощем-то по электрике всё в норме. Единственно по текущим данным автокома время открытия форсунок очень большое, 26 милисеунд. Да и осцилографом смотрел, время открытия форсунок большое. Норма обычно по 10 милисекунд примерно. Клиент говорил что на горячую она более менее заводится а вот на холодную завести её не просто. Сейчас свечи проверил, искра как огонь, супер. Компрессия проверена. В одном цилинде немного маловато, 9,5 атмосфер но в остальных по 12 атмосфер и в одном даже 15 атмосфер. Ну и это не то как говорится. Сегодня проверил глушитель, забит он или нет. Такое тоже бывало. Нет, глушитель не забитый. Жена крутила стартер а я смотрел как выталкиватся воздух из глушителя. Вернее щюпал, закрывал глушитель ладошкой. Выталкивается хорошо. Давление топлива 3 атмосферы, норма. Сейчас на очереди проверка форсунок. Бензин наверное тоже надо проверить, горит или нет где нибудь в баночке. Хотя машина приехала сама, значит должен гореть бензин. Когда выкручивал свечи то они все мокрые как говориться "наскрось". Наверное форсунки плохо распыляют. Буду это как-то проверять. Так просто, из прошлого ремонта... Тоже машина очень тяжело заводилась. Проверил всю электрику а в итоге оказалось что просто компрессия низкая была, почти во всех цилиндрах около 8 атмосфер. Вот так вот,... бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 290 Опубликовано 2 января Поделиться Опубликовано 2 января 2 часа назад, Aleksej431 сказал: Так прошивка то стоковая не дорогая. А вот если прошивка в купленном блоке такая-же как в родном то куда я дену купленное эбу? Ну да ладно, тут я так думаю дело простое. Дааа уж..... А смысл в том, что если есть подозрение на эбу, то его быстро можно приписать и подтвердить или опровергнуть. Повторюсь - какая польза от стоковой прошивки купленной за деньги.. тем более от рено?! И сейчас не понятен мой вопрос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksej431 0 Опубликовано 3 января Автор Поделиться Опубликовано 3 января Ну хорошо, хорошо, у меня праздник... хи..хи... я наконец-то нашёл причину. Форсунки не распыляют топливо, проще говоря они "ссайт", то-есть "писают". От форсунок идут только две струйки вместо тумана. Попозже фото выложу. Спасибо что откликнулись. Буду искать где-то замену форсунок. Кстати сейчас ошибок по двигателю вообще нет, ну там кроме как связи с блоком комфорта временная ошибка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksej431 0 Опубликовано 3 января Автор Поделиться Опубликовано 3 января вот фото нераспыления. Есть ещё пару видео но куда их выложить незнаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksej431 0 Опубликовано 10 января Автор Поделиться Опубликовано 10 января Ну вот, если кому интересто, то что было дальше. Заказал бэушные форсунки и они пришли по почте и оказались примерно такие-же. Новые покупать как-то дороговато. Тогда я попытался завести машину просто на эфире и тоже не заводится. Тогда выкрутил свечи и они опять все залитые. Вытер их и сделал зазор около 0,5мм. То-есть самый-самый минимальный. До этого был зазар около 1мм, норма. Вкрутил свечи и стал заводить на эфире и машина спокойно завелась. Ура!... Тогда я попытался завести машину на бензине и она тоже нормально завелась. Однако всё-таки по хорошему форсунки надо менять но на что? На новые на такую машину я думаю не рентабельно как говориться. Получается весь этот ремонт мог уместиться в простое дело, а именно сделать зазор свечей минимальным. Ну вот и всё. Ошибок по двигателю нет за исключением кратковременной пропажи связи с блоком комфорта. Но это как говорится на скорость не влияет. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 290 Опубликовано 11 января Поделиться Опубликовано 11 января 11 часов назад, Aleksej431 сказал: Получается весь этот ремонт мог уместиться в простое дело, а именно сделать зазор свечей минимальным. И опять выводы неправильные... А где оценка качества искры, пробойником искру смотрел? ....свечи ....провода свечные.... Без этого ОнО опять за углом сдохнет... да и минусы на улице. Вот любишь ты жизнь усложнять - прошивка, форсунки...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksej431 0 Опубликовано 11 января Автор Поделиться Опубликовано 11 января Да я как говориться простым способом проверял искру, глазками. Есть или нет. Выкручивал свечи, подсоеденял их на массу и крутил стартером. Искра была ну ооочень хорошая. Сегодня нужно было отдавать машину а она с утра и не завелась .... Вот так вот. Решил покупать новые форсунки. В прошлый раз перед тем как заводить на бензине мотор поработал около 1 минуты. То-есть двигатель успел прогреться и на бензине уже смог завестись. Ну да ладно... Сделаю опять зазор свечей 1мм и буду покупать новые форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksej431 0 Опубликовано 15 января Автор Поделиться Опубликовано 15 января Купил новые форсунки и результат тот-же, не распыляют. Есть подозрение что давления топлива падает при первом же открытии форсунки. Буду проверять давление топлива во время прокрутки стартера. Там надо делать тройник и из-за этого и не сделал это сразу. Теперь вот хочешь не-хочешь а надо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksej431 0 Опубликовано 15 января Автор Поделиться Опубликовано 15 января Подсоеденился манометром через тройник перед форсунками и во время прокрутки стартером давление стабильное 3,5 атмосфер. Форсунки ссат, не распыляют. Ни о каком "тумане" и речи вообще нет. Завтра ещё раз проверю новые форсунки но сегодня я их проверял и они тоже ссали. Вот так вот. Получается что все форсунки в мусорку. Нда.... Ладно, завтра ещё раз гляну новые форсунки и надо что-то думать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bulllat 3 Опубликовано 16 января Поделиться Опубликовано 16 января Оставте в покое форсунки. Нормальный у них распыл. Телеге более 20 лет. Тогда особого "тумана" при распыле еще ни у кого не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksej431 0 Опубликовано 16 января Автор Поделиться Опубликовано 16 января Как без распыления форсунок может работать двигатель? Ну работать положим он сможет хоть и с большим расходом топлива. Однако на холодный двигатель не заведётся. Сейчас что-бы перегнать машину с места на место надо отсоеденять форсунки, заводить на эфире, потом глушить и подсоеденять форсунки и заводить опять уже на бензине. Так машина заводится и работает нормально. То-есть влитый бензин в горячие цилиндры испаряется и смешивается с воздухом. Так эта топливно-воздушная смесь может воспламенятся. При холодном двигателе при нераспыляющих форсунках этого не происходит. Любая рабочая форсунка должна распылять и год производства тут не влияет. Пока буду искать бэушние рабочие форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Witaliy 32 Опубликовано 16 января Поделиться Опубликовано 16 января Прикольний підхід до ремонту авто...))) ДТОЖ випадково не -40°С показує?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bulllat 3 Опубликовано 16 января Поделиться Опубликовано 16 января 1 час назад, Aleksej431 сказал: Пока буду искать бэушние рабочие форсунки. Вы бы лучше сканер поискал для начала. А как же моторы раньше на карбюраторах работали? Там-то распыление было вообще "ни в дугу", по Вашему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksej431 0 Опубликовано 17 января Автор Поделиться Опубликовано 17 января Датчик температуры показывает +6 градусов но вот время впрыска такое-же как при -40гр. Я снимал осцилограмы открытия форсунки как при отключенном датчике температуры так и при неотключенном. А карбюраторы распыляют очень даже прилично и смешивают воздух с бензином нормально. Здесь если был бы импульс впрыска около 10 милисекунд то двигателю было бы больше шансов завестись. Сейчас они при старте открываются больше 25 милисекунд. То-есть просто заливаются свечи и всё, как говориться, приехали. Почему форсунки так долго открываются не знаю. Но это похоже в программе работы эбу а программа в норме. У меня автоком и он действительно показывает текущие данные не такие какие должны быть. Он показывает 500 милисекунд. То-есть запятая числа не там. Ну это не страшно, у автокома такое редко бывает и на других машинах. В реали время открытия 40 милисекуд а потом через каких 4 секунды прокрутки стартером падает до 25 милисекунд (автоком показывает 250 милисеунд). Есть и клип и опком но пользуюсь я автокомом. Тёплый двигатель заводится нормально. На холодную двигатель временами как-бы "схватывает" но и всё, и не реагирует. Ради интереса попробую кратковременно отключить питание форсунок во время прокрутки стартера. Так наверное двигатель должен схватить и завестись. Ну чисто так, для эксперимента. Бэушные форсунки пока только на уровне договорённости. Время меня не подгоняет, могу себе позволить не спешить... А то всё бегом, бегом.... Как говориться торопиться не надо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
April 12 Опубликовано 18 января Поделиться Опубликовано 18 января Что Вы докопались до бедных форсунок ?) Они ничего не решают , это ведомый инструмент , что им эбу скалькулировал , то они и исполняют , в Вашем случае мозги компенсируют топливом лишний воздух . Если бы выложили лайв дату с заведенного движка , было бы понятней намного . Какая коррекция , какое разряжение в коллекторе , что с фазником ... Ну с дтож - все ок , судя по тому , что заливает все горшки и заводится как то - компрессия в пределах допустимого , проверяйте метки , состояние фазорегулятора , наличие подсоса воздуха В 31.12.2024 в 18:29, Aleksej431 сказал: Ставить буду плату на место без всяких герметиков, там сухо и тепло. Эбу стоит под капотом возле акумулятора. Р.S Вот это зря ) В моторном отсеке не может быть сухо и тепло . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksej431 0 Опубликовано 19 января Автор Поделиться Опубликовано 19 января Причём тут фазорегулятор и метки? Компресия есть и всё, дальше проверять метки не надо. Тем боле ошибок по расинхрону датчиков коленвала и распревала нет. Да, форсунки открываются ровно столько сколько их открывает эбу но это даже не главное. Главное качество распыления бензина. Почему вы не хотите принять тот факт что если форсунка "ссыт" то она уже не рабочая?. Ведь это так просто. Какой от неё толк? Ну да ладно. Сегодня проверил меняет ли эбу время открытия форсунок от температуры двигателя. Проверил, да, меняет. При -40 градусов время открытия форсунок 50 милисекунд. При +2 градусов время открытия форсунок 40 милисекунд. При +95 градуов двигателя время открытия форсунок 18 милисекунд. Для того что-бы эбу "увидил" темературу двигателя +95 градусов я подсоеденял вместо датчика температуры резистор на примерно 150 Ом. По прежнему ищу рабочие форсунки. Могу выложить все текущие данные при работающем двигателе если это что-то даст. Посмотрел по схеме, на двигателе нет фазового регулятора. Из всех "заумностей" есть только клапан продувки паров бензина в баке. Воздухомера нет, стоит датчик давления во впускном колекторе. Даже датчика положения распредвала нет на моторе. Насчёт подсоса воздуха это мысль. Хотя как подсос воздуха влияет на что-то при старте? Сегодня я при помощи резистора на 150 Ом добился впрыска на 18 милисекунд. Однако свечи были уже к тому времени залитые. Попробую завтра с утра подсоеденить резистор и попытаться завести. Насчёт подсоса подумаю и текущие данные выложу. Спасибо всем откликнувшимся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksej431 0 Опубликовано 20 января Автор Поделиться Опубликовано 20 января Сегодня после очередной неудачной попытки завести выкрутил свечи и они конечно мокрые. Я подождал и подсоеденил их так сказать "на улице" что-бы посмотреть как они работают. Ни у одной не было искры. Тогда я померил внутреннее сопртивление свечек и у всех было по примерно 50-80 кОм. Хотя клиент говорил что они поменяли на новые свечи. Тогда я купил новые свечи и на них машина кое-как но завелась. Прогрел машину до примерно 80 градусов и двигатель стал заводиться с пол-тыка. Завтра с утра опять попробую завести на новых свечках. Текущих данных двигателя много, может их в архиве выложить. А впрочем что форум засорять. Выложу только пару основных снимков и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksej431 0 Опубликовано 21 января Автор Поделиться Опубликовано 21 января С утра машина на новых свечах завелась но кое-как с шестой попытки. Потихоньку схватывала и потом всё-таки завелась. Но это не дело. Так заводиться она не должна. У меня другого варианта как с форсунками нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
April 12 Опубликовано 21 января Поделиться Опубликовано 21 января Приветствую , сорри за совет с фазником , f4r ассоциируется с Дастером ) Да норм все по времени впрыска , кривой перевод в программе , обратите внимание на вкладке injection pulse корректные показания , а на графике на разряд больше . Все таки проверил бы метки , разряжение для здорового движка маловато , возможно какой то вал на зуб ушел . Компрессометр здесь не показатель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksej431 0 Опубликовано 23 января Автор Поделиться Опубликовано 23 января Спасибо за совет. Я сейчас за любую соломенку хватаюсь. Как бы тупик. Пока немного отложил эту машину в сторонку, другие машины надо ремонтировать. :) Вроде и с распылением нет полной уверенности и вообще надо хоть что-то делать с этой машиной. Я выложил два графика. Один с реальным временем впрыска от op-com дианостики а другой от автокома. У автокома на порядок больше показывает время впрыска, запятая числа не там. У автокома удобней графика и поэтому ей обычно пользуюсь. Надо для интереса в английской версии автокома глянуть тоже там такой ляп или нет. Ну да ладно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksej431 0 Опубликовано 24 января Автор Поделиться Опубликовано 24 января Посмотрел сегодня метки двигателя. Всё там в норме. Конечно специнструмента у меня на этот мотор нет. Его конечно можно сделать но как-то не хочется. Проверял так сказать "на глаз". Открутил переднее правое колесо что-бы добраться до шкива коленвала и что-бы можно было крутиь коленвал. С левого конца распредвалов снял сальники-заглушки и смотрел прорези в распредвалах. При высшей мёртвой точке 1 или 4 цилиндра прорези были на одной горизонтальной линии. Для того что-бы определить вмт 1 или 4 цилиндра вставлял деревянную палочку в отверстие свечи и крутил потихоньку коленвал. Но это не главное. Интересно то что когда я выкручивал новые свечи то они все были в саже. Двигатель работал на этих свечал отсилы пол-часа. То-есть форсунки не распыляют. Надо искать рабочие распыляющие форсунки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти