chipex 17 Опубликовано Вторник в 16:49 Поделиться Опубликовано Вторник в 16:49 Citroen C5 2.0 HPI. Заменили мотор на MPI и, соответственно, ЭБУ на MM6LP1. Авто завёл. Пытаюсь разобраться сам, но с таким ещё не сталкивался. Из 5 закладок параметров открываются только 2, и "состояние". В них параметры с вопросами. По остальным бьет "обрыв связи с калькулятором". Висит ошибка по АКПП. Проверил конфигурацию в BSI - отмечено, что АКПП нет. Думал, что связано с VIN, изменил RLZ на RFN. Не помогло. Кто имеет опыт с подобным, просьба подсказать. Спасибо. Попробовал пробежать по Peugeot, где стоят такие блоки. Интересные наблюдения. Закладки параметров, которые не открываются в Ситроене, открываются в Пыжах и наоборот. Единственная закладка, которая не открывается нигде - зажигание. В телекодировании Пыжов есть параметр «коробка передач», но с отметкой «не телекодируемый». Проверил линии обмена в момент, когда происходит обрыв- не обнаружил аномалий, сбоев нет. Пока у меня вывод такой: тип коробки прописывается на заводе и не может быть изменён. Что касается даты, то, вероятно, это результат отсутствия стандартного алгоритма обмена данными в марках Ситроен и Пежо, особенно когда ЭБУ итальянский. Данный блок брали на разборке, подписан как с Ксара Пикассо 2.0 Если я ошибаюсь, поправьте. Вопрос: можно ли заставить выдавать все параметры через одну модель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miha75me 29 Опубликовано Вторник в 18:21 Поделиться Опубликовано Вторник в 18:21 Как вариант взяли блок эбу с машины где стояла акпп.я бы сделал вирджин и по новой привязал эбу для пробы.с сохранением бэкапа этого блока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipex 17 Опубликовано Вторник в 18:50 Автор Поделиться Опубликовано Вторник в 18:50 Блок был подготовлен и синхронизирован. Данные о типе трансмиссии находятся где-то в другом месте. Узнать можно только если сравнить прошивки авто с разными коробками передач. Обмен потоком данных идёт по К-линии, но у меня есть основания полагать, что при запросе к моторному, тот успевает по CAN обмениваться с BSI, а физическое отсутствие АКПП затягивает тайминг. Поэтому - обрыв связи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lemantovi4 32 Опубликовано Вторник в 19:17 Поделиться Опубликовано Вторник в 19:17 По k-line только диагностика. Общение блоков между собой по van Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Citrin 266 Опубликовано Вторник в 20:07 Поделиться Опубликовано Вторник в 20:07 Софт в блоке отличается под мкпп и акпп. Блок надо брать от такоже авто-тогда и вопросов не будет. master8607 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 266 Опубликовано Вторник в 20:53 Поделиться Опубликовано Вторник в 20:53 Софт не тот! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andarestoff 6 Опубликовано вчера в 02:41 Поделиться Опубликовано вчера в 02:41 Прошивку подберите под свою конфигурацию КПП+ДВС. На iaw разный софт для машин с акпп и мкпп. Так что блок можно не менять, проверил на своем 406. Ставил такой блок взамен sagem. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miha75me 29 Опубликовано вчера в 08:40 Поделиться Опубликовано вчера в 08:40 Какой конкретно ЭБУ поставили?есть у меня Соф(фулл бэкап)на двигатель Ew10j4 с электро дросселем,есть софт на Ew10a под механику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipex 17 Опубликовано вчера в 10:18 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 10:18 Идентификатора ЭБУ не сохранил. На блоке надпись, что снят с Xsara Picasso 2.0 2003 года. Машина пока уехала. Ему надо восстановить на выпускном тракте Лямбда зонд верхний, который вырезали с куском трубы, когда меняли мотор. Есть считанная прошивка. IAW 6LP1.11 Ori.rar 15 часов назад, lemantovi4 сказал: По k-line только диагностика. Общение блоков между собой по van Общение между блоками по CAN и VAN. НО сигналы датчиков с двигателя идут в Моторный. А дальше что происходит? Почему данные не идут по К-линии прямо в сканер, а петляют сначала по CAN в BSI ? Почему моторный не может показать некоторые данные, которые успешно даёт блок BSI. Эта информация получена от моторного и дольше по 11 пину отдаётся в сканер... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipex 17 Опубликовано вчера в 16:26 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 16:26 7 часов назад, miha75me сказал: Какой конкретно ЭБУ поставили?есть у меня Соф(фулл бэкап)на двигатель Ew10j4 с электро дросселем,есть софт на Ew10a под механику Код двигателя RFN EW10J4 У кого имеется прошивка под механику? На скрине фрагмент обмена данными Моторного по CAN и K-line в момент появления сообщения "обрыв связи" со сканером. Очевидно, что проблема в софте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miha75me 29 Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад Вот full st10280__6lp1.10 bin chipex 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipex 17 Опубликовано 23 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 23 часа назад Сенька Вери Мач. Буду пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miha75me 29 Опубликовано 21 час назад Поделиться Опубликовано 21 час назад Да не за что,ждём результат... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти