Перейти к содержанию

Citroen C5 2.0 HPI. Замена мотора и ЭБУ


Рекомендуемые сообщения

Citroen C5 2.0 HPI.  Заменили мотор на MPI и, соответственно, ЭБУ на MM6LP1.   Авто завёл. Пытаюсь разобраться сам, но  с таким  ещё не сталкивался. Из 5 закладок параметров открываются только 2,   и  "состояние". В них параметры с вопросами.  По остальным  бьет   "обрыв связи с калькулятором". 

Висит ошибка по АКПП.  Проверил конфигурацию в BSI - отмечено, что АКПП нет.  Думал, что связано с VIN, изменил RLZ на RFN.  Не помогло.

 Кто имеет опыт с подобным, просьба  подсказать.  Спасибо.

1.thumb.png.506c1de93ff8cf38c2476cda17cd0823.png  2.thumb.png.bd32670d18e256fe9d8c4f8f02c030a9.png   .thumb.png.b97749b2c047b3fb50c4552734a42486.png

Попробовал пробежать по Peugeot, где стоят такие блоки. Интересные наблюдения.

Закладки параметров, которые не открываются в Ситроене, открываются в Пыжах и наоборот.  Единственная закладка, которая не открывается нигде - зажигание.

 В телекодировании Пыжов есть параметр «коробка передач», но с отметкой «не телекодируемый».  Проверил линии обмена в момент, когда происходит обрыв- не обнаружил  аномалий, сбоев нет.

 Пока у меня вывод такой: тип коробки прописывается на заводе и не может быть изменён.  Что касается даты, то, вероятно,  это результат отсутствия  стандартного алгоритма обмена   данными в марках Ситроен и Пежо, особенно когда ЭБУ итальянский.   Данный блок брали на разборке, подписан как с Ксара Пикассо 2.0

 Если я ошибаюсь, поправьте.  Вопрос: можно ли заставить выдавать  все параметры через одну модель?

2_.thumb.png.0addd93c5b34c33c544d8e356e5e1e96.png 2_.thumb.png.8f8e9761a225265cd791ae18267d0b8e.png  2_.thumb.png.58fab20ef7e959588f75d9a380d939d7.png  2_.thumb.png.410f3e2d597b7712dfbd92278e9c485c.png  .thumb.png.a7fb7d6c168fcfd485ff601403580acd.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант взяли блок эбу с машины где стояла акпп.я бы сделал вирджин и по новой привязал эбу для пробы.с сохранением бэкапа этого блока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок был подготовлен и синхронизирован. Данные о типе трансмиссии находятся где-то в другом месте. Узнать можно только если сравнить прошивки   авто с разными  коробками передач. Обмен потоком данных идёт по К-линии, но у меня есть основания полагать, что при запросе к моторному, тот успевает по CAN обмениваться с BSI, а физическое отсутствие АКПП затягивает тайминг. Поэтому - обрыв связи.

1_.thumb.png.ace61a4b64173c1df3c17bd63f1eb916.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Софт в блоке отличается под мкпп и акпп. Блок надо брать от такоже авто-тогда и вопросов не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Софт не тот!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивку подберите под свою конфигурацию КПП+ДВС. На iaw разный софт для машин с акпп и мкпп. Так что блок можно не менять, проверил на своем 406. Ставил такой блок взамен sagem. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой конкретно ЭБУ поставили?есть у меня Соф(фулл бэкап)на двигатель Ew10j4 с электро дросселем,есть софт на Ew10a под механику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идентификатора ЭБУ не сохранил.  На блоке надпись, что снят с Xsara Picasso 2.0 2003 года.   Машина пока уехала. Ему надо восстановить  на выпускном тракте Лямбда зонд верхний, который вырезали с куском трубы, когда меняли мотор.    Есть считанная прошивка. 

IAW 6LP1.11  Ori.rar

15 часов назад, lemantovi4 сказал:

По k-line только диагностика. Общение блоков между собой по van

Общение между блоками по CAN и VAN.  НО сигналы датчиков с двигателя идут в Моторный.  А дальше что происходит? Почему данные не идут по К-линии прямо в сканер, а петляют сначала по CAN в BSI ?  Почему моторный не может показать некоторые данные, которые успешно  даёт блок BSI.  Эта информация получена от моторного и дольше по 11 пину отдаётся в сканер... 

25-12-2413-29-11.thumb.png.e6e36f72d3d0e51eb85d82489785c8b4.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, miha75me сказал:

Какой конкретно ЭБУ поставили?есть у меня Соф(фулл бэкап)на двигатель Ew10j4 с электро дросселем,есть софт на Ew10a под механику

Код двигателя RFN EW10J4   У кого имеется прошивка под механику? 

На скрине фрагмент обмена данными Моторного по CAN и K-line  в момент появления сообщения "обрыв связи"  со сканером.   

CANK-Line.thumb.png.16678cc94e129442d3d2662800205ddf.png   Очевидно, что проблема в софте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не за что,ждём результат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...