Перейти к содержанию

Renault duster 1.5 dci sid 306 2022 г.


Рекомендуемые сообщения

Привет всем , рено дастер 2022 г 1.5 сид 306, плавают обороты(гавкает) с 50-70 градусов, и плавает уставкой крутящего момента, при любой нагрузке:свет, климат все выравнивается. Коррекция по цилиндрам всегда 1 по клип, ошибкок в мотором нет. Если по ним обновление?

IMG-60f5a6e9fd3d4e066e2dd37001d54fae-V.jpg


Аппаратный номер:    2259R
Калибровка:    7641S
Основной номер:    7640S
Протокол:    Siemens/VDO/Continental [44]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чому тут обновлення,якщо машина раніше нормально робила.Може вона шита ?Корекції  по форсунках немає бо вона в аварійному режимі,це моя думка. А так спочатку ,стандартна процедура-зазори в клапанах і осцилограма вмт,шпонка распредвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день

а вы уверены что на моторе 1б5 в 22 году у вас там сид 306 стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, chipauto сказал:

добрый день

а вы уверены что на моторе 1б5 в 22 году у вас там сид 306 стоит?

Если сборка РФ, то легко!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMG-07d1f633a4182ef65bccfdbdef6aae53-V.jpg

проблема появляется в период осень, у авто один хозяин, пробег 88 т. Км. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

батарея калібруєтся? прописуєтся ? у мене була схожа ситуація з якимось рено... там генератор з шим контролером був.. в мому випадку -все вирішилось  заміноюна РН. 

в прошивці прописані калібровки для економічного режиму- відключаєтся зарядка у%.. при гальмуванні двигуном  збільшуєтся %.. тіпа рекуперація для бідних ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С зарядкой проблем не замечено, напряжение как струна. На время помогло сброс адаптаций форсунок, делал не я. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том что блок не может уменьшить цикловую подачю. Что доказывает при включении нагрузки приходит более менее в норму.

1 час назад, bioporox сказал:

С зарядкой проблем не замечено, напряжение как струна. На время помогло сброс адаптаций форсунок, делал не я. 

Гена здесь не причем от слова совсем.

1 час назад, bioporox сказал:

сброс адаптаций форсунок,

Проблема вернётся.

9 часов назад, bioporox сказал:

Коррекция по цилиндрам всегда 1

По другому не будет если подача прыгает 

Норма на полностью прогретом ДВС 3-4 куба. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про  генератор  понятно, это выше писали я ответил. Цикловая 2.3-2,7(. Скорее всего это маин) и есть около 1-1,5 я думаю пилотный впрыск , ну грубо 4 выходит если сложить , и из графика  скорее все пляска идёт от установки крутящего или вместе с подачей. 

40 минут назад, Премъер сказал:

Проблема в том что блок не может уменьшить цикловую подачю. Что доказывает при включении нагрузки приходит более менее в норму.

Гена здесь не причем от слова совсем.

Проблема вернётся.

По другому не будет если подача прыгает 

Норма на полностью прогретом ДВС 3-4 куба. 

Вот значения коррекции 1 и адаптации 6.7 - есть память не изменяет, по всем форсункам это значение не должно изменяться в динамике ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок старается удержать заданные обороты хх уменьшает подачю , форсунки не могу так работать быстро . Добавлю, что после правильной регулировки форс и присвоении кода будет работать тоже не совсем адекватно, так как требуется адаптация в ходу. В скане в переменных так и написано состояние адаптации форсунок 1,2,3,4,.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, что форсунки дают больше характеристик( льют), да и количество впрыска при 60 градусов помоему было меньше, чем при 70+. Тогда как объяснить прямые участники графика, при включении света или печки, и после 70+ градусов все приходит в норму, как рубильник. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, bioporox сказал:

форсункам это значение не должно изменяться в динамике

Блок сам будет накатывать адаптацию по цилиндрово при условии ДВС прогретый и торможения двигателем от 2800об

2 минуты назад, bioporox сказал:

Получается, что форсунки дают больше характеристик( льют), да и количество впрыска при 60 градусов помоему было меньше, чем при 70+. Тогда как объяснить прямые участники графика, при включении света или печки, и после 70+ градусов все приходит в норму, как рубильник. 

Всё правильно Вы нагружаете двиг. соответственно для этого нужно больше влить.

2 минуты назад, Премъер сказал:

после 70+ градусов все приходит в норму

А Вы отключите датчик температуры соляры и будете удивлены. Тут нужно четко знать какой зазор под пезопакетом форсунки. Тут нужна совместная робота человека по проверке форс для начала и прописке. Лично я бы сперва так сделал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто уже было у од( сказали, что ждут обновления) потом рено ушёл с рынка России и наверное забили на эти дастеры, дальше авто был и у моториста, диагноста он прописывал форсунки хватило на 5-6 т. Км, и был у топливщика, сказали все нормально. Автомобиль работает нормально за исключением выше указанных симптомов, неужели ли надо снимать форсунки....? 

Пробег 88 т. Км,  у меня бываю на диагностике дастеры 2017-18 годов с пробегом 140-170 т. Км и нет таких проблем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу удалённо обновить онлайном. От вас нужен только SM2 ori и ноутбук с Win10/11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.12.2024 в 11:39, bioporox сказал:

Авто уже было у од( сказали, что ждут обновления) потом рено ушёл с рынка России и наверное забили на эти дастеры, дальше авто был и у моториста, диагноста он прописывал форсунки хватило на 5-6 т. Км, и был у топливщика, сказали все нормально. Автомобиль работает нормально за исключением выше указанных симптомов, неужели ли надо снимать форсунки....? 

Пробег 88 т. Км,  у меня бываю на диагностике дастеры 2017-18 годов с пробегом 140-170 т. Км и нет таких проблем. 

Интересно, что могло произойти за 88т? не думаю что она так вела себя с конвейера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...
В 20.12.2024 в 22:51, Премъер сказал:

Интересно, что могло произойти за 88т? не думаю что она так вела себя с конвейера.

Добрый день, ещё один дастер приехал, таже проблема, в тоже время года, температура около 0, но пробег 44000 км, и проблема практически нуля. Номер софта то же. Пробовал поднимать х.х с 800-850, режим с хода и остановка стало намного лучше, но если газонуть на месте без нагрузки, но плаваю обороты. Буду дальше разбираться, но пока клиент не может освить авто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.12.2024 в 23:19, Премъер сказал:

форсунки не могут так работать быстро

Вообще-то могут, и с большим запасом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
  • Создать...