bioporox 31 Опубликовано Вторник в 11:04 Поделиться Опубликовано Вторник в 11:04 Привет всем , рено дастер 2022 г 1.5 сид 306, плавают обороты(гавкает) с 50-70 градусов, и плавает уставкой крутящего момента, при любой нагрузке:свет, климат все выравнивается. Коррекция по цилиндрам всегда 1 по клип, ошибкок в мотором нет. Если по ним обновление? Аппаратный номер: 2259R Калибровка: 7641S Основной номер: 7640S Протокол: Siemens/VDO/Continental [44] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
брембо 2 Опубликовано Вторник в 11:37 Поделиться Опубликовано Вторник в 11:37 если генератор совсем откл. температура должна подниматься по 1-2 градуса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanovich-ukr 0 Опубликовано Вторник в 12:23 Поделиться Опубликовано Вторник в 12:23 При чому тут обновлення,якщо машина раніше нормально робила.Може вона шита ?Корекції по форсунках немає бо вона в аварійному режимі,це моя думка. А так спочатку ,стандартна процедура-зазори в клапанах і осцилограма вмт,шпонка распредвала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipauto 1 091 Опубликовано Вторник в 12:32 Поделиться Опубликовано Вторник в 12:32 добрый день а вы уверены что на моторе 1б5 в 22 году у вас там сид 306 стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoZ 703 Опубликовано Вторник в 13:38 Поделиться Опубликовано Вторник в 13:38 1 час назад, chipauto сказал: добрый день а вы уверены что на моторе 1б5 в 22 году у вас там сид 306 стоит? Если сборка РФ, то легко! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bioporox 31 Опубликовано Вторник в 15:45 Автор Поделиться Опубликовано Вторник в 15:45 проблема появляется в период осень, у авто один хозяин, пробег 88 т. Км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unknown 10 Опубликовано Вторник в 16:59 Поделиться Опубликовано Вторник в 16:59 батарея калібруєтся? прописуєтся ? у мене була схожа ситуація з якимось рено... там генератор з шим контролером був.. в мому випадку -все вирішилось заміноюна РН. в прошивці прописані калібровки для економічного режиму- відключаєтся зарядка у%.. при гальмуванні двигуном збільшуєтся %.. тіпа рекуперація для бідних )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bioporox 31 Опубликовано Вторник в 19:23 Автор Поделиться Опубликовано Вторник в 19:23 С зарядкой проблем не замечено, напряжение как струна. На время помогло сброс адаптаций форсунок, делал не я. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Премъер 67 Опубликовано Вторник в 20:37 Поделиться Опубликовано Вторник в 20:37 Проблема в том что блок не может уменьшить цикловую подачю. Что доказывает при включении нагрузки приходит более менее в норму. 1 час назад, bioporox сказал: С зарядкой проблем не замечено, напряжение как струна. На время помогло сброс адаптаций форсунок, делал не я. Гена здесь не причем от слова совсем. 1 час назад, bioporox сказал: сброс адаптаций форсунок, Проблема вернётся. 9 часов назад, bioporox сказал: Коррекция по цилиндрам всегда 1 По другому не будет если подача прыгает Норма на полностью прогретом ДВС 3-4 куба. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bioporox 31 Опубликовано Вторник в 21:12 Автор Поделиться Опубликовано Вторник в 21:12 Про генератор понятно, это выше писали я ответил. Цикловая 2.3-2,7(. Скорее всего это маин) и есть около 1-1,5 я думаю пилотный впрыск , ну грубо 4 выходит если сложить , и из графика скорее все пляска идёт от установки крутящего или вместе с подачей. 40 минут назад, Премъер сказал: Проблема в том что блок не может уменьшить цикловую подачю. Что доказывает при включении нагрузки приходит более менее в норму. Гена здесь не причем от слова совсем. Проблема вернётся. По другому не будет если подача прыгает Норма на полностью прогретом ДВС 3-4 куба. Вот значения коррекции 1 и адаптации 6.7 - есть память не изменяет, по всем форсункам это значение не должно изменяться в динамике ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Премъер 67 Опубликовано Вторник в 21:19 Поделиться Опубликовано Вторник в 21:19 Блок старается удержать заданные обороты хх уменьшает подачю , форсунки не могу так работать быстро . Добавлю, что после правильной регулировки форс и присвоении кода будет работать тоже не совсем адекватно, так как требуется адаптация в ходу. В скане в переменных так и написано состояние адаптации форсунок 1,2,3,4,. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bioporox 31 Опубликовано Вторник в 21:24 Автор Поделиться Опубликовано Вторник в 21:24 Получается, что форсунки дают больше характеристик( льют), да и количество впрыска при 60 градусов помоему было меньше, чем при 70+. Тогда как объяснить прямые участники графика, при включении света или печки, и после 70+ градусов все приходит в норму, как рубильник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Премъер 67 Опубликовано Вторник в 21:26 Поделиться Опубликовано Вторник в 21:26 11 минут назад, bioporox сказал: форсункам это значение не должно изменяться в динамике Блок сам будет накатывать адаптацию по цилиндрово при условии ДВС прогретый и торможения двигателем от 2800об 2 минуты назад, bioporox сказал: Получается, что форсунки дают больше характеристик( льют), да и количество впрыска при 60 градусов помоему было меньше, чем при 70+. Тогда как объяснить прямые участники графика, при включении света или печки, и после 70+ градусов все приходит в норму, как рубильник. Всё правильно Вы нагружаете двиг. соответственно для этого нужно больше влить. 2 минуты назад, Премъер сказал: после 70+ градусов все приходит в норму А Вы отключите датчик температуры соляры и будете удивлены. Тут нужно четко знать какой зазор под пезопакетом форсунки. Тут нужна совместная робота человека по проверке форс для начала и прописке. Лично я бы сперва так сделал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bioporox 31 Опубликовано Среда в 09:39 Автор Поделиться Опубликовано Среда в 09:39 Авто уже было у од( сказали, что ждут обновления) потом рено ушёл с рынка России и наверное забили на эти дастеры, дальше авто был и у моториста, диагноста он прописывал форсунки хватило на 5-6 т. Км, и был у топливщика, сказали все нормально. Автомобиль работает нормально за исключением выше указанных симптомов, неужели ли надо снимать форсунки....? Пробег 88 т. Км, у меня бываю на диагностике дастеры 2017-18 годов с пробегом 140-170 т. Км и нет таких проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoZ 703 Опубликовано Среда в 10:04 Поделиться Опубликовано Среда в 10:04 Могу удалённо обновить онлайном. От вас нужен только SM2 ori и ноутбук с Win10/11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Премъер 67 Опубликовано Пятница в 19:51 Поделиться Опубликовано Пятница в 19:51 В 18.12.2024 в 11:39, bioporox сказал: Авто уже было у од( сказали, что ждут обновления) потом рено ушёл с рынка России и наверное забили на эти дастеры, дальше авто был и у моториста, диагноста он прописывал форсунки хватило на 5-6 т. Км, и был у топливщика, сказали все нормально. Автомобиль работает нормально за исключением выше указанных симптомов, неужели ли надо снимать форсунки....? Пробег 88 т. Км, у меня бываю на диагностике дастеры 2017-18 годов с пробегом 140-170 т. Км и нет таких проблем. Интересно, что могло произойти за 88т? не думаю что она так вела себя с конвейера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти