Nik71 4 Опубликовано 28 ноября Поделиться Опубликовано 28 ноября Здравствуйте. Ford Focus 2 2008г 1.6л 100 лс. на Sim28. Авто заводится и работает, тахометр приподнимается , 2 сек и падает. В моторнике ошибка по датчику коленвала : Р0335 неисправна цепь датчика СКР (:02) сигнал ниже минимального порога. Тахометр лежит. В приборкe: U2196 Недействительные данные по частоте вращения коленчатого вала. Владелец сообщает-акпп начала переключаться с ощутимыми толчками. Возникло это на светофоре, машина своим ходом в аварийном режиме(не разгоняясь) доехала до сервиса. Что сделал: 1 Проверил массы на левом лонжероне, моторе, все питания на моторном ЕСУ,приборке. 2 Пропаял несколько раз приборку, поменял ( на всяк случай) кан драйвер. 3 Проверил ДК-оригинал Siemens Made in France, R=418 Ом, размах сигнала под 12В ( по осциллу). 4 Прокинул свою проводку от ЕСУ до ДК-проверить на возможные наводки\обрывы на пути ЕСУ-датчик колена.Не помогло и это. Если снять разъем с датчика распредвала ошибки по колену пропадают и тахометр оживает.Читал в сети, что замена датчик коленвала, б/у PCM не помогают. Авто вроде не совсем сложное, а куда двигаться дальше- не совсем понимаю. Может у кого будут мысли? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diman96 12 Опубликовано 28 ноября Поделиться Опубликовано 28 ноября Приветствую. Осцилограмму в студию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 236 Опубликовано 28 ноября Поделиться Опубликовано 28 ноября Метки, синхру смотреть проверять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik71 4 Опубликовано 29 ноября Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября напряг механиков-решили клиенту ремень ГРМ поменть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 222 Опубликовано 29 ноября Поделиться Опубликовано 29 ноября 10 минут назад, Nik71 сказал: напряг механиков-решили клиенту ремень ГРМ поменть На основании чего? Осциллограмма где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik71 4 Опубликовано 29 ноября Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября 1 час назад, KostaDiagnosta сказал: На основании чего? Осциллограмма где? у меня пара однолучевых осциллографов на сервисе, двухлучевым не богат пока что(о мотор тестере уже и не мечтаю) Смотрел по отдельности. Сейчас допросил клиента с пристрастием- 125 тыщ прошёл ремень. По любому менять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 222 Опубликовано 29 ноября Поделиться Опубликовано 29 ноября 4 часа назад, Nik71 сказал: у меня пара однолучевых осциллографов на сервисе Ну тогда проблема в датчике или задающем венце Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik71 4 Опубликовано 29 ноября Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября проверили метки механики- вроде норм.Завтра ремень новый поменяют, посмотрим. Про венец тоже думал- но почему? Авто свалилось в аварию на светофоре- никто внуть коробки не лазил, внец не гнул, зубья не отламывал. Завтра ещё раз датчик откручу, посмотрю фонариком зубцы на повреждения. К датчику то же не могу предьявить претензии- размах чуть не 10V по амплитуде, вырезы вижу и тд...Вообщем, пока что болшьше вопросов с этим Фокусом, чем ответов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 340 Опубликовано 29 ноября Поделиться Опубликовано 29 ноября 7 часов назад, Nik71 сказал: у меня пара однолучевых осциллографов на сервисе, двухлучевым не богат пока что(о мотор тестере уже и не мечтаю) Смотрел по отдельности. Сейчас допросил клиента с пристрастием- 125 тыщ прошёл ремень. По любому менять А точно Диагност? В Москве иметь лучевой осцил? Купи диско2 хотя бы,с этой же тачки и отобьешь 27 минут назад, Nik71 сказал: вроде норм Так не бывает Или в метках или нет Shapdiagnostics 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik71 4 Опубликовано 7 декабря Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря всем участникам обсуждения ответил в лс. Тему закрываю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения