Перейти к содержанию

Focus 2 1,6l 16V датчик коленвала


Nik71

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.  Ford Focus 2 2008г 1.6л 100 лс. на  Sim28. Авто заводится и работает, тахометр приподнимается , 2 сек и падает. В моторнике ошибка по датчику коленвала : Р0335  неисправна цепь датчика СКР (:02) сигнал ниже минимального порога. Тахометр лежит. В приборкe: U2196 Недействительные данные по частоте вращения коленчатого вала. Владелец сообщает-акпп начала переключаться с ощутимыми толчками. Возникло это на светофоре, машина своим ходом в аварийном режиме(не разгоняясь) доехала до сервиса.
 Что сделал:
1 Проверил массы на левом лонжероне, моторе,  все питания на моторном ЕСУ,приборке.
2 Пропаял несколько раз приборку, поменял ( на всяк случай) кан драйвер. 
3 Проверил ДК-оригинал Siemens Made in France, R=418 Ом, размах сигнала под 12В ( по осциллу).
4 Прокинул свою проводку от ЕСУ до ДК-проверить на возможные наводки\обрывы на пути ЕСУ-датчик колена.Не помогло и это.
Если снять разъем с датчика распредвала ошибки по колену пропадают и тахометр оживает.Читал в сети, что замена датчик коленвала,  б/у PCM не помогают. Авто вроде не совсем сложное, а куда двигаться дальше- не совсем понимаю. Может у кого будут мысли? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метки, синхру смотреть проверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Nik71 сказал:

напряг механиков-решили клиенту ремень ГРМ поменть

На основании чего? Осциллограмма где? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, KostaDiagnosta сказал:

На основании чего? Осциллограмма где? 

у меня пара однолучевых осциллографов на сервисе, двухлучевым не богат пока что(о мотор тестере уже и не мечтаю) Смотрел по отдельности. Сейчас допросил клиента с пристрастием- 125 тыщ прошёл ремень. По любому менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Nik71 сказал:

у меня пара однолучевых осциллографов на сервисе

Ну тогда проблема в датчике или задающем венце

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверили метки механики- вроде норм.Завтра ремень новый поменяют, посмотрим. Про венец тоже думал- но почему? Авто свалилось в аварию на светофоре- никто внуть коробки не лазил, внец не гнул, зубья не отламывал. Завтра ещё раз датчик откручу, посмотрю фонариком зубцы на повреждения. К датчику то же не могу предьявить претензии- размах чуть не 10V по амплитуде, вырезы вижу и тд...Вообщем, пока что болшьше вопросов с этим Фокусом, чем ответов 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Nik71 сказал:

у меня пара однолучевых осциллографов на сервисе, двухлучевым не богат пока что(о мотор тестере уже и не мечтаю) Смотрел по отдельности. Сейчас допросил клиента с пристрастием- 125 тыщ прошёл ремень. По любому менять

А точно Диагност?

В Москве иметь лучевой осцил?

Купи диско2 хотя бы,с этой же тачки и отобьешь

27 минут назад, Nik71 сказал:

вроде норм

Так не бывает

Или в метках или нет

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Nik71 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...