Перейти к содержанию

Подскажите по актуаторах на турбинах на М57 biturbo


gnoos

Рекомендуемые сообщения

Собственно, если кому не лень, просмотрите два видео, и скажите свое мнение, правильно ли я понимаю смысл происходящего?  Смысл вот в чем: на двух видеороликах человеки держат в руках горячие части турбин с моторов М57 с двумя турбинами. Эти турбины на видео немного отличаются расположением заслонок, которые переключают потоки газов горячей части между большой и малой турбинами (на одной турбине ось вдоль вала турбины, а на другой поперек). Но есть еще один нюанс, который я вижу, или думаю что вижу: на одной турбине мужик когда поднимает флажок тяги вверх (что соответствует втянутому актуатору) то заслонка открывается, а на другой турбине, когда так же поднимается рукой флажок, что так же соответствует втянутому актуатору, то заслонка закрывается. Так вот скажите мне, то ли у меня галюны уже, то ли я прав? 

Один ролик  "Частичное отсутствие низов на м57 bi turbo diesel, m57 d4, d5. Не тянет и большой расход топлива",

https://youtu.be/3T7ULXoGwyQ?si=v9PNmvBS_xGsDASi

там на 18-ой секунде видно как автор дергает флажок.

 

И так же на 3-ей минуте видео "Hybrid Biturbo BMW M57N2"

https://youtu.be/Qhsu8DpFXas?si=QwrCYBEnITTrfi6C

мужик дергает флажок, и я вижу там противоположные движения заслонок.

А то мне уже доказывают, что это невозможно

Смысл в чем еще- после запуска двигателя один говорит, что шток актуатора, который переключает горячие части большой и малой турбин, должен втянуться. Но, если действительно заслонки на тех двух турбинах работают наоборот, то на одной турбине шток надо втянуть, а на другой не надо

Речь идет именно о заслонке на большой турбине в горячей части, НЕ вестгейт который

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, gnoos сказал:

А то мне уже доказывают, что это невозможно

А еще в ютубе есть много роликов и споров.

Одни говорят что Земля плоская, другие что шарообразная. И каждый свои доводы выдвигает. Их еще прозвали плоскоебы и шароебы))
Так что ютуб как доказательство лучше не воспринимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везде втягивается перекрывая поток на большую турбину и силой вакуума и актуатора удерживается. И никаких других вариантов нет и быть не может 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Alexchip77 сказал:

 

Так что ютуб как доказательство лучше не воспринимать.

Да, видимо, мой вопрос явно не понят. Если смотришь на видео, и видишь движение заслонки на одном видео в одну сторону, на другом в противоположную, то это есть доказательство? Есть доказательство то, что ты видишь глазами? Кажется, да. Не важно, что говорят в видео, важен сам факт противоположной работы заслонок. А если заслонки работают противоположно, то и актуаторы будут работать противоположно, на одной турбине он должен втянут, а на другой наоборот, отпущен. Это же совсем разные вещи. Если заслонка должна быть закрыта с отпущенным актуатором, а он будет втянутым, то это будет признаком неисправности

36 минут назад, Alexchip77 сказал:

Помню что при криво отшитой экологии может быть иначе. 

Вы понимаете о чем я?

Имеем факт на авто- двигатель запустился, шток актуатора втянулся. Далее- с одной турбиной с втянутым штоком заслонка будет открыта, а с другой турбиной заслонка будет закрыта. И нет разницы никакой, да? Там где шток втянут и заслонка закрыта, это штатная работа, а там где шток втянут, и заслонка открыта- это уже неисправность. На видео две явно разные турбины с разным движением заслонок, и по моему пониманию, актуатор на них должен работать по-разному, то есть наоборот

А мне пытаются донести, что все турбины на М57 biturbo работают одинаково, и шток обязательно должен втянуться, и других вариантов быть не может. Вот я и хочу на публику поднять вопрос, чтоб понять- ошибаюсь ли я. Хочу понять есть ли вариант на М57, когда при запуске актуатор не должен втягиваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из того что увидел на видео, две турбины те что в сборе при втянутом актуаторе перекрывают заслонку.

Ту что он отдельно горячую часть крутит, конструкция немного другая и лапка под другим углом. Но точно также будет закрываться при втянутом актуаторе. Просто актуатор наверное стоит в другом месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, gnoos сказал:

Хочу понять есть ли вариант на М57, когда при запуске актуатор не должен втягиваться?

Учитывая что ей больше 30-ти лет, и могла устанавливаться  с разными вариантами как софта, так и железа-то возможно и есть такой вариант. Более точно можно посмотреть в ISTA? или TIS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, разобрался. Осмотрев каталоги, нигде не увидел другой турбины на М57 битурбо. Оказалось, что та другая турбина другой конструкции с двигателя N57s, и таки я был прав, относительно движения актуатора на этой турбине, ее актуатор тянет тягу не вверх, как у М57, а вниз, и актуатор расположен вверх ногами, поэтому когда он втягивается, то тоже закрывает заслонку. А если бы актуатор тянут лапку в том же направлении вверх, как у М57, то заслонка бы работала наоборот. Теперь все ясно. Спасибо за внимание

Screenshot_2024-11-20-16-50-43-128_com.opera.browser.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, gnoos сказал:

А если бы актуатор тянут лапку в том же направлении вверх, как у М57, то заслонка бы работала наоборот.

Если бы у бабушки был х.й , то она была бы дедушкой))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Alexchip77 сказал:

Если бы у бабушки был х.й , то она была бы дедушкой))

Запутал мужик, не упомянув, что горячка в его руках с другого мотора совсем, и к М57 не имеет отношения. Теперь придется создавать тему, почему недодув в X5 35d...

И разгон 11-12сек до 100км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, gnoos сказал:

Теперь придется создавать тему, почему недодув в X5 35d.

Американец? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Alexchip77 сказал:

Американец? 

Да

Дует максимум 1.6бар, и малая турбина такое ощущение, что вообще не работает. Разгон до 100 около 11-12сек, вместо около 8сек. Подхват хороший есть, но около 3000об/мин, ну сильно поздно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, gnoos сказал:

Да

Дует максимум 1.6бар, и малая турбина такое ощущение, что вообще не работает. Разгон до 100 около 11-12сек, вместо около 8сек. Подхват хороший есть, но около 3000об/мин, ну сильно поздно

кривой софт, отключение егр кривое может тому способствовать. На Америку сделать софт единицы смогут, так чтобы нормально всё работало после

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если дело в софте то можно так проверить, как во второй половине видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, lonqlife сказал:

кривой софт, отключение егр кривое может тому способствовать. На Америку сделать софт единицы смогут, так чтобы нормально всё работало после

Я отшивал ему только мочевину, но она и до прошивки имела ту же ситуацию на стоке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, gnoos сказал:

Да

Дует максимум 1.6бар, и малая турбина такое ощущение, что вообще не работает. Разгон до 100 около 11-12сек, вместо около 8сек. Подхват хороший есть, но около 3000об/мин, ну сильно поздно

Вам уже , все ответи ! Кривая прошивка ! Залейте сток и проверти ! А сылки , на соц сети ,можно было , и не выкладывать ! Та много, всякого грм….! Хорошо что тик ток ‘ не выложили !  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, gnoos сказал:

Я отшивал ему только мочевину, но она и до прошивки имела ту же ситуацию на стоке

Из за отключения одной только мочевины тоже может. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Dmitriy79 сказал:

Вам уже , все ответи ! Кривая прошивка ! Залейте сток и проверти ! А сылки , на соц сети ,можно было , и не выкладывать ! Та много, всякого грм….! Хорошо что тик ток ‘ не выложили !  

Я же выше написал- до прошивки ситуация с наддувом была ровно та же. Клиент не обращал на это внимание, ему казалось что и так прет хорошо. Просто попросил убрать мочу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, gnoos сказал:

Я же выше написал- до прошивки ситуация с наддувом была ровно та же. Клиент не обращал на это внимание, ему казалось что и так прет хорошо. Просто попросил убрать мочу

У вас и шток недавно работал в обратную сторону. Окажется что было, да не было

прибитые ошибки лишние окажутся например, которых вы не видите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, gnoos сказал:

Я же выше написал- до прошивки ситуация с наддувом была ровно та же. Клиент не обращал на это внимание, ему казалось что и так прет хорошо. Просто попросил убрать мочу

Что по диагностики? Ошибки есть , по не , до дуву ? Если авто клиентское , может он вам просто , 🧠 ею….!? Лично у меня , такое зачастую ! Да думаю , как и у многих ! Как обычно , до того , или после то го !  Причин много, может вакуум , или и.тд! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, lonqlife сказал:

У вас и шток недавно работал в обратную сторону. Окажется что было, да не было

прибитые ошибки лишние окажутся например, которых вы не видите

Со штоком разобрался, теперь вопросов нет. У меня если бывают сомнения, то стараюсь не верить на слово, а находить конкретные факты. С прошивкой пока смотрим файл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, gnoos сказал:

Со штоком разобрался, теперь вопросов нет. У меня если бывают сомнения, то стараюсь не верить на слово, а находить конкретные факты. С прошивкой пока смотрим файл

А вы выкладывали !, файл ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Dmitriy79 сказал:

Что по диагностики? Ошибки есть , по не , до дуву ? Если авто клиентское , может он вам просто , 🧠 ею….!? Лично у меня , такое зачастую ! Да думаю , как и у многих ! Как обычно , до того , или после то го !  Причин много, может вакуум , или и.тд! 

Сейчас выпадает ошибка 004530 "Ступень высокого давления, слишком низкое давление наддува, положительное отклонение от номинального значения". Она же выпадала и до прошивки, когда понаваливать. Вакуум мерял манометром, в норме. Актуаторы пистолетом проверял, держат вакуум, втягиваются все. Пробовал отключить вакуум от вестгейта, чтоб исключить его открывание, и вызвать передув, все равно не более 1.6 бара дуло. И с низов не едет, как будто малая турбина не работает, подрыв идет как большая только раздувается, больше 2500, около 3000 об/мин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, gnoos сказал:

Со штоком разобрался, теперь вопросов нет. У меня если бывают сомнения, то стараюсь не верить на слово, а находить конкретные факты. С прошивкой пока смотрим файл

Если вы не верите на слово, которое вам говорят тут, то какого хочу спросить вы тут вопросы задаёте. Если вас ютуб блогеры имеют непререкаемый авторитет, вам дорого туда в комменты.

P.S. Я как-то не привык здесь кому-то что-то доказывать. Ведь тут не клуб что? где? когда? Итак вопрос знатокам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Dmitriy79 сказал:

А вы выкладывали !, файл ??

Скинул пока здесь калибровщику, вроде посмотрит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
  • Создать...