RSA1976 493 Опубликовано 18 ноября Поделиться Опубликовано 18 ноября Всем привет. Есть Astra J '2013 A13DTR MT Sports Tourer. Пришло с жалобой на то, что за пару ночей АКБ в разряд до 10V и завестись ужо не может. Меряю утечку - через секунд 20 - падает до 0.24-0.26А и всё. Так и остаётся на постоянной основе. Час, два и т.д. Древним методом выдирать по одному пердохренителю и по полчаса таращиться на амперметр выхожу на то, что если снять F23DA и F24DA под торпедой, то утечка падает в ноль. По заводской схеме там просто бисдец. Оба предка идут напрямки сразу на ВСМ. А выхода прямого с ВСМ нет. Внутри коммутируются эти два плюса по разным участкам, в том числе и на схемах не указанным. Отсоединял поочерёдно и вместе моторный, АБС, усилок руля, фары, задний REC, парктроник, плафоны в салоне, двери, крышку багажа, радио, панель радио и климата, дисплей и т.д. Похрену. Оставил случайно открытым бардачок с горящей подсветкой - через 10 минут утечка в нули. Перепроверился - при окрытом вначале 0.24+0.52А=0.76А, через 9-10 минут - 0.24А, через пару секунд 0.00А. Порыл в этихвашиих интернетах - это стандартное решение. Таких точно проблем с 0.24А как авна за баней. Никто нихера не нашёл, все отправили с открытым бардаком. Я пока вынул кнопку с плафона и отдал пациенту. Но теперь вопрос: кто-то находил данную проблему? Судя по всему - стандартная болячка. Раз у многих одно и то же. Да, ВСМ я подставлял другой. То же самое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
conner 44 Опубликовано 18 ноября Поделиться Опубликовано 18 ноября Может какие-то лампы подсветки сдохли и BCM без нагрузки не отключается? Думаю какой-то заводской косяк. remtechnik и eugenpro 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 219 Опубликовано 18 ноября Поделиться Опубликовано 18 ноября А может эта болячка переходит из поколения в поколение. В ТЭЧ2 для кановых опелей был отдельный пункт - оптимизация тока покоя. И реально это работает. Может и здесь стоит посмотреть в GDS на наличие этого пункта. Вот честно, ни разу не обращал внимание на его наличие в GDS. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pirson 1 Опубликовано 18 ноября Поделиться Опубликовано 18 ноября "Меряю утечку - через секунд 20 - падает до 0.24-0.26А и всё. Так и остаётся на постоянной основе." Это мизерное потребление, даже сигналка больше ест. Если падение до 10В, пробуй просто оставить АКБ неподключенным, через пару дней замерь напряжение. Скорее всего банка у АКБ посыпалась и замкнула. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bulllat 1 Опубликовано 18 ноября Поделиться Опубликовано 18 ноября Что-то Вы путаете. 240-260 мА это уже никак не мизерная утечка. Пятикраное превышение, как минимум. baken 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 493 Опубликовано 18 ноября Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября 1 час назад, a_electric сказал: А может эта болячка переходит из поколения в поколение. В ТЭЧ2 для кановых опелей был отдельный пункт - оптимизация тока покоя. И реально это работает. Может и здесь стоит посмотреть в GDS на наличие этого пункта. Вот честно, ни разу не обращал внимание на его наличие в GDS. Да, я знаю про оптимизацию. Это для H. Для J такого нет. MDI-GDS2 ори есть. Ошибок нет. Кроме ВСМ все блоки при выключенном зажигании не читаются. В параметрах ничего подозрительного нет. Всё, что должно быть отображённым как "закрыто" - так и есть. Всё, что "офф" - то офф. 1 час назад, Pirson сказал: "Меряю утечку - через секунд 20 - падает до 0.24-0.26А и всё. Так и остаётся на постоянной основе." Это мизерное потребление, даже сигналка больше ест. Если падение до 10В, пробуй просто оставить АКБ неподключенным, через пару дней замерь напряжение. Скорее всего банка у АКБ посыпалась и замкнула. Это - не мизерное потребление. Это - 240-260 миллиампер. Более, чем достаточно для усадки при норме максимум до 80 мА. Посторонних сигналок нет, регер отрубил с места подключения. Я подозреваю, что в каком-то разъёме началось окисление из-за просаженного уплотнения и тупорылому кузовному непонятно, что это. Когда даю включённый бардак, система видит потребление 500-520 мА и через заданный промежуток времени полностью отрубает 15, АСС и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shapdiagnostics 8 Опубликовано 18 ноября Поделиться Опубликовано 18 ноября Человек перепутал скорее всего и расценил 0.24А как 24мА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max_dp_ua 16 Опубликовано 18 ноября Поделиться Опубликовано 18 ноября достань бодик, глянь глазами. его часто заливает от кондера. стоит под радиатором кондера. снять посмотреть 5 минут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 493 Опубликовано 18 ноября Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября 32 минуты назад, max_dp_ua сказал: достань бодик, глянь глазами. его часто заливает от кондера. стоит под радиатором кондера. снять посмотреть 5 минут В первом сообщении есть текст про "ВСМ я подставлял другой. То же самое". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad2023 3 Опубликовано 19 ноября Поделиться Опубликовано 19 ноября Возможно я чего пропустил - обновление прошивки блока рассматривалось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 493 Опубликовано 19 ноября Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября Да, пропустил. Смотри одно собщение выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shapdiagnostics 8 Опубликовано 19 ноября Поделиться Опубликовано 19 ноября Можно попробовать выключить зажигание и вручную выбирать подключения к блокам авто, таким образом определить кто еще из блоков не спит. Анализ этого может дать зацепку если зашел в тупик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 493 Опубликовано 19 ноября Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября 5 часов назад, Shapdiagnostics сказал: Можно попробовать выключить зажигание и вручную выбирать подключения к блокам авто, таким образом определить кто еще из блоков не спит. Анализ этого может дать зацепку если зашел в тупик. Правильно. В шестом сообщении я указал, что так и сделал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pirson 1 Опубликовано 22 ноября Поделиться Опубликовано 22 ноября В 18.11.2024 в 22:01, Shapdiagnostics сказал: Человек перепутал скорее всего и расценил 0.24А как 24мА Да, действительно обсчитался. Про Астру не скажу, но думаю надо по очереди отключать блоки от питания и смотреть потребление. Недавно Мицубиси Кольт был с такой бедой, методом исключения я приговорил сам ETAСS, хотя никаких признаков не было. Текло в цепи вежливой подсветки, выдергиваю предохранитель внутреннего освещения и подсветки приборов, потребление встает в норму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostia111 31 Опубликовано 22 ноября Поделиться Опубликовано 22 ноября вот прямо никакого колхоза на автомобиле ни одной светодиодной лампы фаркоп потребление я думаю совсем не самого бодика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 493 Опубликовано 7 декабря Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря В 22.11.2024 в 20:51, Pirson сказал: Да, действительно обсчитался. Про Астру не скажу, но думаю надо по очереди отключать блоки от питания и смотреть потребление. Недавно Мицубиси Кольт был с такой бедой, методом исключения я приговорил сам ETAСS, хотя никаких признаков не было. Текло в цепи вежливой подсветки, выдергиваю предохранитель внутреннего освещения и подсветки приборов, потребление встает в норму. Там не так много блоков. В первом тексте всё отрисовано. В 23.11.2024 в 00:10, kostia111 сказал: вот прямо никакого колхоза на автомобиле ни одной светодиодной лампы фаркоп потребление я думаю совсем не самого бодика Нет колхоза. Совсем. Ни регеров, ни сигналок, ни светодиодов, ни фаркопа. Потребление не от ВСМ. Где-то окислы в разъёме и ВСМ не засыпает. Как решил - там же в первом тексте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения