Перейти к содержанию

Astra J - утечка тока


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Есть Astra J '2013 A13DTR MT Sports Tourer. Пришло с жалобой на то, что за пару ночей АКБ в разряд до 10V и завестись ужо не может. Меряю утечку - через секунд 20 - падает до 0.24-0.26А и всё. Так и остаётся на постоянной основе. Час, два и т.д. Древним методом выдирать по одному пердохренителю и по полчаса таращиться на амперметр выхожу на то, что если снять F23DA и F24DA под торпедой, то утечка падает в ноль. По заводской схеме там просто бисдец. Оба предка идут напрямки сразу на ВСМ. А выхода прямого с ВСМ нет. Внутри коммутируются эти два плюса по разным участкам, в том числе и на схемах не указанным. Отсоединял поочерёдно и вместе моторный, АБС, усилок руля, фары, задний REC, парктроник, плафоны в салоне, двери, крышку багажа, радио, панель радио и климата, дисплей и т.д. Похрену. Оставил случайно открытым бардачок с горящей подсветкой - через 10 минут утечка в нули. Перепроверился - при окрытом вначале 0.24+0.52А=0.76А, через 9-10 минут - 0.24А, через пару секунд 0.00А. Порыл в этихвашиих интернетах - это стандартное решение. Таких точно проблем с 0.24А как авна за баней. Никто нихера не нашёл, все отправили с открытым бардаком. Я пока вынул кнопку с плафона и отдал пациенту. Но теперь вопрос: кто-то находил данную проблему? Судя по всему - стандартная болячка. Раз у многих одно и то же. Да, ВСМ я подставлял другой. То же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может какие-то лампы подсветки сдохли и BCM без нагрузки не отключается? Думаю какой-то заводской косяк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может эта болячка переходит из поколения в поколение. В ТЭЧ2 для кановых опелей был отдельный пункт - оптимизация тока покоя. И реально это работает. Может и здесь стоит посмотреть в GDS на наличие этого пункта. Вот честно, ни разу не обращал внимание на его наличие в GDS. 

изображение_viber_2024-09-12_10-12-12-491.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Меряю утечку - через секунд 20 - падает до 0.24-0.26А и всё. Так и остаётся на постоянной основе."

 

Это мизерное потребление, даже сигналка больше ест. Если падение до 10В, пробуй просто оставить АКБ неподключенным, через пару дней замерь напряжение. Скорее всего банка у АКБ посыпалась и замкнула.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то Вы путаете. 240-260 мА это уже никак не мизерная утечка. Пятикраное превышение, как минимум. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, a_electric сказал:

А может эта болячка переходит из поколения в поколение. В ТЭЧ2 для кановых опелей был отдельный пункт - оптимизация тока покоя. И реально это работает. Может и здесь стоит посмотреть в GDS на наличие этого пункта. Вот честно, ни разу не обращал внимание на его наличие в GDS. 

Да, я знаю про оптимизацию. Это для H. Для J такого нет. MDI-GDS2 ори есть. Ошибок нет. Кроме ВСМ все блоки при выключенном зажигании не читаются. В параметрах ничего подозрительного нет. Всё, что должно быть отображённым как "закрыто" - так и есть. Всё, что "офф" - то офф.

1 час назад, Pirson сказал:

"Меряю утечку - через секунд 20 - падает до 0.24-0.26А и всё. Так и остаётся на постоянной основе."

 

Это мизерное потребление, даже сигналка больше ест. Если падение до 10В, пробуй просто оставить АКБ неподключенным, через пару дней замерь напряжение. Скорее всего банка у АКБ посыпалась и замкнула.

 

Это - не мизерное потребление. Это - 240-260 миллиампер. Более, чем достаточно для усадки при норме максимум до 80 мА.

Посторонних сигналок нет, регер отрубил с места подключения. Я подозреваю, что в каком-то разъёме началось окисление из-за просаженного уплотнения и тупорылому кузовному непонятно, что это. Когда даю включённый бардак, система видит потребление 500-520 мА и через заданный промежуток времени полностью отрубает 15, АСС и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек перепутал скорее всего и расценил 0.24А как 24мА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

достань бодик, глянь глазами. его часто заливает от кондера. стоит под радиатором кондера. снять посмотреть 5 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, max_dp_ua сказал:

достань бодик, глянь глазами. его часто заливает от кондера. стоит под радиатором кондера. снять посмотреть 5 минут

В первом сообщении есть текст про "ВСМ я подставлял другой. То же самое". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать выключить зажигание и вручную выбирать подключения к блокам авто, таким образом определить кто еще из блоков не спит. Анализ этого может дать зацепку если зашел в тупик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Shapdiagnostics сказал:

Можно попробовать выключить зажигание и вручную выбирать подключения к блокам авто, таким образом определить кто еще из блоков не спит. Анализ этого может дать зацепку если зашел в тупик.

Правильно. В шестом сообщении я указал, что так и сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.11.2024 в 22:01, Shapdiagnostics сказал:

Человек перепутал скорее всего и расценил 0.24А как 24мА

Да, действительно обсчитался. Про Астру не скажу, но думаю надо по очереди отключать блоки от питания и смотреть потребление. Недавно Мицубиси Кольт был с такой бедой, методом исключения я приговорил сам ETAСS, хотя никаких признаков не было. Текло в цепи вежливой подсветки, выдергиваю предохранитель внутреннего освещения и подсветки приборов, потребление встает в норму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот прямо никакого колхоза на автомобиле 

ни одной светодиодной лампы

фаркоп 

потребление я думаю совсем не самого бодика 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...