RSA1976 492 Опубликовано Понедельник в 17:03 Поделиться Опубликовано Понедельник в 17:03 Всем привет. Есть Astra J '2013 A13DTR MT Sports Tourer. Пришло с жалобой на то, что за пару ночей АКБ в разряд до 10V и завестись ужо не может. Меряю утечку - через секунд 20 - падает до 0.24-0.26А и всё. Так и остаётся на постоянной основе. Час, два и т.д. Древним методом выдирать по одному пердохренителю и по полчаса таращиться на амперметр выхожу на то, что если снять F23DA и F24DA под торпедой, то утечка падает в ноль. По заводской схеме там просто бисдец. Оба предка идут напрямки сразу на ВСМ. А выхода прямого с ВСМ нет. Внутри коммутируются эти два плюса по разным участкам, в том числе и на схемах не указанным. Отсоединял поочерёдно и вместе моторный, АБС, усилок руля, фары, задний REC, парктроник, плафоны в салоне, двери, крышку багажа, радио, панель радио и климата, дисплей и т.д. Похрену. Оставил случайно открытым бардачок с горящей подсветкой - через 10 минут утечка в нули. Перепроверился - при окрытом вначале 0.24+0.52А=0.76А, через 9-10 минут - 0.24А, через пару секунд 0.00А. Порыл в этихвашиих интернетах - это стандартное решение. Таких точно проблем с 0.24А как авна за баней. Никто нихера не нашёл, все отправили с открытым бардаком. Я пока вынул кнопку с плафона и отдал пациенту. Но теперь вопрос: кто-то находил данную проблему? Судя по всему - стандартная болячка. Раз у многих одно и то же. Да, ВСМ я подставлял другой. То же самое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
conner 44 Опубликовано Понедельник в 17:07 Поделиться Опубликовано Понедельник в 17:07 Может какие-то лампы подсветки сдохли и BCM без нагрузки не отключается? Думаю какой-то заводской косяк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 218 Опубликовано Понедельник в 18:33 Поделиться Опубликовано Понедельник в 18:33 А может эта болячка переходит из поколения в поколение. В ТЭЧ2 для кановых опелей был отдельный пункт - оптимизация тока покоя. И реально это работает. Может и здесь стоит посмотреть в GDS на наличие этого пункта. Вот честно, ни разу не обращал внимание на его наличие в GDS. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pirson 1 Опубликовано Понедельник в 18:41 Поделиться Опубликовано Понедельник в 18:41 "Меряю утечку - через секунд 20 - падает до 0.24-0.26А и всё. Так и остаётся на постоянной основе." Это мизерное потребление, даже сигналка больше ест. Если падение до 10В, пробуй просто оставить АКБ неподключенным, через пару дней замерь напряжение. Скорее всего банка у АКБ посыпалась и замкнула. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bulllat 1 Опубликовано Понедельник в 19:07 Поделиться Опубликовано Понедельник в 19:07 Что-то Вы путаете. 240-260 мА это уже никак не мизерная утечка. Пятикраное превышение, как минимум. baken 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано Понедельник в 20:26 Автор Поделиться Опубликовано Понедельник в 20:26 1 час назад, a_electric сказал: А может эта болячка переходит из поколения в поколение. В ТЭЧ2 для кановых опелей был отдельный пункт - оптимизация тока покоя. И реально это работает. Может и здесь стоит посмотреть в GDS на наличие этого пункта. Вот честно, ни разу не обращал внимание на его наличие в GDS. Да, я знаю про оптимизацию. Это для H. Для J такого нет. MDI-GDS2 ори есть. Ошибок нет. Кроме ВСМ все блоки при выключенном зажигании не читаются. В параметрах ничего подозрительного нет. Всё, что должно быть отображённым как "закрыто" - так и есть. Всё, что "офф" - то офф. 1 час назад, Pirson сказал: "Меряю утечку - через секунд 20 - падает до 0.24-0.26А и всё. Так и остаётся на постоянной основе." Это мизерное потребление, даже сигналка больше ест. Если падение до 10В, пробуй просто оставить АКБ неподключенным, через пару дней замерь напряжение. Скорее всего банка у АКБ посыпалась и замкнула. Это - не мизерное потребление. Это - 240-260 миллиампер. Более, чем достаточно для усадки при норме максимум до 80 мА. Посторонних сигналок нет, регер отрубил с места подключения. Я подозреваю, что в каком-то разъёме началось окисление из-за просаженного уплотнения и тупорылому кузовному непонятно, что это. Когда даю включённый бардак, система видит потребление 500-520 мА и через заданный промежуток времени полностью отрубает 15, АСС и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shapdiagnostics 8 Опубликовано Понедельник в 22:01 Поделиться Опубликовано Понедельник в 22:01 Человек перепутал скорее всего и расценил 0.24А как 24мА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max_dp_ua 11 Опубликовано Понедельник в 22:33 Поделиться Опубликовано Понедельник в 22:33 достань бодик, глянь глазами. его часто заливает от кондера. стоит под радиатором кондера. снять посмотреть 5 минут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано Понедельник в 23:06 Автор Поделиться Опубликовано Понедельник в 23:06 32 минуты назад, max_dp_ua сказал: достань бодик, глянь глазами. его часто заливает от кондера. стоит под радиатором кондера. снять посмотреть 5 минут В первом сообщении есть текст про "ВСМ я подставлял другой. То же самое". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad2023 3 Опубликовано Вторник в 08:20 Поделиться Опубликовано Вторник в 08:20 Возможно я чего пропустил - обновление прошивки блока рассматривалось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано Вторник в 10:54 Автор Поделиться Опубликовано Вторник в 10:54 Да, пропустил. Смотри одно собщение выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shapdiagnostics 8 Опубликовано Вторник в 11:03 Поделиться Опубликовано Вторник в 11:03 Можно попробовать выключить зажигание и вручную выбирать подключения к блокам авто, таким образом определить кто еще из блоков не спит. Анализ этого может дать зацепку если зашел в тупик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано Вторник в 16:28 Автор Поделиться Опубликовано Вторник в 16:28 5 часов назад, Shapdiagnostics сказал: Можно попробовать выключить зажигание и вручную выбирать подключения к блокам авто, таким образом определить кто еще из блоков не спит. Анализ этого может дать зацепку если зашел в тупик. Правильно. В шестом сообщении я указал, что так и сделал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти