Перейти к содержанию

Astra J - утечка тока


RSA1976

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Есть Astra J '2013 A13DTR MT Sports Tourer. Пришло с жалобой на то, что за пару ночей АКБ в разряд до 10V и завестись ужо не может. Меряю утечку - через секунд 20 - падает до 0.24-0.26А и всё. Так и остаётся на постоянной основе. Час, два и т.д. Древним методом выдирать по одному пердохренителю и по полчаса таращиться на амперметр выхожу на то, что если снять F23DA и F24DA под торпедой, то утечка падает в ноль. По заводской схеме там просто бисдец. Оба предка идут напрямки сразу на ВСМ. А выхода прямого с ВСМ нет. Внутри коммутируются эти два плюса по разным участкам, в том числе и на схемах не указанным. Отсоединял поочерёдно и вместе моторный, АБС, усилок руля, фары, задний REC, парктроник, плафоны в салоне, двери, крышку багажа, радио, панель радио и климата, дисплей и т.д. Похрену. Оставил случайно открытым бардачок с горящей подсветкой - через 10 минут утечка в нули. Перепроверился - при окрытом вначале 0.24+0.52А=0.76А, через 9-10 минут - 0.24А, через пару секунд 0.00А. Порыл в этихвашиих интернетах - это стандартное решение. Таких точно проблем с 0.24А как авна за баней. Никто нихера не нашёл, все отправили с открытым бардаком. Я пока вынул кнопку с плафона и отдал пациенту. Но теперь вопрос: кто-то находил данную проблему? Судя по всему - стандартная болячка. Раз у многих одно и то же. Да, ВСМ я подставлял другой. То же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может какие-то лампы подсветки сдохли и BCM без нагрузки не отключается? Думаю какой-то заводской косяк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может эта болячка переходит из поколения в поколение. В ТЭЧ2 для кановых опелей был отдельный пункт - оптимизация тока покоя. И реально это работает. Может и здесь стоит посмотреть в GDS на наличие этого пункта. Вот честно, ни разу не обращал внимание на его наличие в GDS. 

изображение_viber_2024-09-12_10-12-12-491.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Меряю утечку - через секунд 20 - падает до 0.24-0.26А и всё. Так и остаётся на постоянной основе."

 

Это мизерное потребление, даже сигналка больше ест. Если падение до 10В, пробуй просто оставить АКБ неподключенным, через пару дней замерь напряжение. Скорее всего банка у АКБ посыпалась и замкнула.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то Вы путаете. 240-260 мА это уже никак не мизерная утечка. Пятикраное превышение, как минимум. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, a_electric сказал:

А может эта болячка переходит из поколения в поколение. В ТЭЧ2 для кановых опелей был отдельный пункт - оптимизация тока покоя. И реально это работает. Может и здесь стоит посмотреть в GDS на наличие этого пункта. Вот честно, ни разу не обращал внимание на его наличие в GDS. 

Да, я знаю про оптимизацию. Это для H. Для J такого нет. MDI-GDS2 ори есть. Ошибок нет. Кроме ВСМ все блоки при выключенном зажигании не читаются. В параметрах ничего подозрительного нет. Всё, что должно быть отображённым как "закрыто" - так и есть. Всё, что "офф" - то офф.

1 час назад, Pirson сказал:

"Меряю утечку - через секунд 20 - падает до 0.24-0.26А и всё. Так и остаётся на постоянной основе."

 

Это мизерное потребление, даже сигналка больше ест. Если падение до 10В, пробуй просто оставить АКБ неподключенным, через пару дней замерь напряжение. Скорее всего банка у АКБ посыпалась и замкнула.

 

Это - не мизерное потребление. Это - 240-260 миллиампер. Более, чем достаточно для усадки при норме максимум до 80 мА.

Посторонних сигналок нет, регер отрубил с места подключения. Я подозреваю, что в каком-то разъёме началось окисление из-за просаженного уплотнения и тупорылому кузовному непонятно, что это. Когда даю включённый бардак, система видит потребление 500-520 мА и через заданный промежуток времени полностью отрубает 15, АСС и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек перепутал скорее всего и расценил 0.24А как 24мА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

достань бодик, глянь глазами. его часто заливает от кондера. стоит под радиатором кондера. снять посмотреть 5 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, max_dp_ua сказал:

достань бодик, глянь глазами. его часто заливает от кондера. стоит под радиатором кондера. снять посмотреть 5 минут

В первом сообщении есть текст про "ВСМ я подставлял другой. То же самое". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать выключить зажигание и вручную выбирать подключения к блокам авто, таким образом определить кто еще из блоков не спит. Анализ этого может дать зацепку если зашел в тупик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Shapdiagnostics сказал:

Можно попробовать выключить зажигание и вручную выбирать подключения к блокам авто, таким образом определить кто еще из блоков не спит. Анализ этого может дать зацепку если зашел в тупик.

Правильно. В шестом сообщении я указал, что так и сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...