Dyur85 0 Опубликовано 16 ноября Поделиться Опубликовано 16 ноября Форд транзит 2016 года 2.2 дизель, не запускается, первая причина была, не включалась рыле топливного насоса отсутствовал минус . Подали принудительно через контрольную лампу минус на рыле, насос заработал, при дальнейшем запуске двигателя и поиске причины не работы реле, перестал совсем запускаться двигатель насос низкого работает до высокого но в рампе давления и топливо отстутствует видно как оно сливается в обратку, загарелась ошибка p0001 нет питания на регуляторе давления топлива, ломаем голову уже неделю не понимаем куда пропадают минус то с реле насоса то теперь с регулятора давления топлива который стоит на насосе высокого давления. Система Common Rail Помогите пожалуйста электросхемами и советом, кто может!(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks75 44 Опубликовано 16 ноября Поделиться Опубликовано 16 ноября Диагностику проводили, ошибки есть.? или теперь осталась только одна ? Р0001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dyur85 0 Опубликовано 16 ноября Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября Осталась одна остальные все неактивные! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks75 44 Опубликовано 16 ноября Поделиться Опубликовано 16 ноября 25 минут назад, Dyur85 сказал: Осталась одна остальные все неактивные! в гугл плей скачай приложение кармин. там есть схемы на транзит . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dyur85 0 Опубликовано 16 ноября Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября Понял попробую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим1907 60 Опубликовано 16 ноября Поделиться Опубликовано 16 ноября С левой стороны, над стойкой есть фишки а там и эбу... часто там с лобовой вода течет и появляется зелень... был кастом 2017 г глохла иногда находу ошибка по регулятору и по давлению топлива насос в баке не качал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dyur85 0 Опубликовано 16 ноября Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября Вскрывали мозги видимых провреждений нет, есть там фишка прям под лобовым есть протертые проводки пару но стерта только изоляция а так целые! машину излазили от и до, вскрывали блок BCM тоже с виду все целое! Но причину пока не получаеться найти, уже неделю по дней валяюсь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
васек р 111 Опубликовано 16 ноября Поделиться Опубликовано 16 ноября Привет. 1 час назад, Dyur85 сказал: уже неделю по дней валяюсь! За эту неделю , Вы проверили статус подкачивающего насоса в параметрах BCM ? Проверили в параметрах PCM - значение PWM для клапана насоса на стартерном прокруте? Сняли осциллограммы сигналов ? Есть ли какие-нибудь записанные логи FORSCAN - при попытках старта от блоков BCM и PCM ? Покажите - что есть. zkf 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Моторспец 12 Опубликовано 16 ноября Поделиться Опубликовано 16 ноября Привет! Начните с синхронизации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shapdiagnostics 8 Опубликовано 16 ноября Поделиться Опубликовано 16 ноября 8 часов назад, Dyur85 сказал: Осталась одна остальные все неактивные! Если осталась одна P0001 она прямо и говорит что клапан на насосе не запитан. На схеме выше указан нужный предохранитель в том числе. Проверял запитку на клапан она есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dyur85 0 Опубликовано 17 ноября Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября 14 часов назад, Aleks75 сказал: в гугл плей скачай приложение кармин. там есть схемы на транзит . Скачал схемы, и нашел реле управления топливным насосом, написано что оно стоит в салоне! Не подскажите где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dyur85 0 Опубликовано 17 ноября Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября 14 часов назад, Shapdiagnostics сказал: Если осталась одна P0001 она прямо и говорит что клапан на насосе не запитан. На схеме выше указан нужный предохранитель в том числе. Проверял запитку на клапан она есть? Питание на клапан есть! 18 часов назад, васек р сказал: Привет. За эту неделю , Вы проверили статус подкачивающего насоса в параметрах BCM ? Проверили в параметрах PCM - значение PWM для клапана насоса на стартерном прокруте? Сняли осциллограммы сигналов ? Есть ли какие-нибудь записанные логи FORSCAN - при попытках старта от блоков BCM и PCM ? Покажите - что есть. Клапан заработал, машина запускается но не срабатывает реле, нет минуса! Причина по клапану, была фишка не защелкнулась! параметры не могу показать так как оборудования достойного нет чтоб их посмотреть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shapdiagnostics 8 Опубликовано 18 ноября Поделиться Опубликовано 18 ноября Это Форд, достаточно ЕЛМ и фордскана, проще не куда. Для просмотра параметров подойдет Ошибки какие сейчас есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти