genisol 1 Опубликовано Суббота в 09:35 Поделиться Опубликовано Суббота в 09:35 Всем здравия! В правое зеркало зв ударила молния. Вылетели: эбу двигателя, BCM, блок предохранителей под капотом, были заменены на б/у. Из эбу двс был сделан клон. Установил всё - реакции ноль. Начал проверять крайслеровскую шину bus. Обнаружил, что она была занулена в блоке ABS - снял разъём с блока. Машина несколько раз завелась и глохла, как при проблемах с иммо. Затем опять всё пропало. На приборке ничего не светится, никакой реакции. При повороте ключа включается топливный насос, загорается лампа иммо на доп панели и всё, стартер не крутит. Все заменённые блоки, включая приборку 100% рабочие, проверено. Питание на приборку поступает. Обращаюсь к тем кто в теме - какие сигналы должны поступать, чтоб бриборка работала. На диагностику через obd выходят только PCM (авто на механике) и отопитель, у них есть k-line, остальные диагностируются по bus, судя по схеме. Ещё есть линия flash, несколько блоков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
richi 36 Опубликовано Суббота в 14:49 Поделиться Опубликовано Суббота в 14:49 Если есть схема,то там несложно проверить , на щиток приходит PCI bus , B+ и ign. Но подозреваю у вас ещё какой то блок просаживает PCI bus, после удара молнии в осовном поражает коммуникацию. Имел дело с Chrysler Pacifica после удара весь CAN был засажен на землю,из 32 блоков 12 трупов , некоторые удалось вылечить. Осциллографом смотрите PCI. lonqlife 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genisol 1 Опубликовано Суббота в 16:01 Автор Поделиться Опубликовано Суббота в 16:01 1 час назад, richi сказал: Если есть схема,то там несложно проверить , на щиток приходит PCI bus , B+ и ign. Но подозреваю у вас ещё какой то блок просаживает PCI bus, после удара молнии в осовном поражает коммуникацию. Имел дело с Chrysler Pacifica после удара весь CAN был засажен на землю,из 32 блоков 12 трупов , некоторые удалось вылечить. Осциллографом смотрите PCI. Судя по схеме, ign нет. Приходят к приборке две линии PCI и обе от BCM, причём одна стандартная Крайслеровская (бело фиолетовый провод) и ещё одна по фиалетовооранжевому, видимо по ней бодик и пробуждает приборку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
richi 36 Опубликовано Суббота в 21:22 Поделиться Опубликовано Суббота в 21:22 Ну да схемы под рукой не было чтобы уточнить , но как раз wake up и есть тот самый ign только хитрее , если открываете дверь и на щитке загорается пробег тогда всё в порядке, если щиток всегда черный то проверьте что на этом проводе , попробуйте подать через контрольку +12в. Только всё это к запуску двигателя не имеет отношения, проверяйте PCI . ЭБУ с иммо общается как раз по PCI при отсутствии связи мотрник даёт 6 попыток запуска двигателя, потом блокирует работу стартера. Блок иммо проверьте или отключаете все блоки по очереди пока диагностика не свяжется с BCM. IhorPro 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genisol 1 Опубликовано Воскресенье в 13:53 Автор Поделиться Опубликовано Воскресенье в 13:53 16 часов назад, richi сказал: Ну да схемы под рукой не было чтобы уточнить , но как раз wake up и есть тот самый ign только хитрее , если открываете дверь и на щитке загорается пробег тогда всё в порядке, если щиток всегда черный то проверьте что на этом проводе , попробуйте подать через контрольку +12в. Только всё это к запуску двигателя не имеет отношения, проверяйте PCI . ЭБУ с иммо общается как раз по PCI при отсутствии связи мотрник даёт 6 попыток запуска двигателя, потом блокирует работу стартера. Блок иммо проверьте или отключаете все блоки по очереди пока диагностика не свяжется с BCM. Проверил сигнал в PCI и он оказался амплитудой всего 1.5 вольта... Нашёл инфу что он должен быть 7.7 вольта. Когда копался в районе BCM, наткнулся на разъем, в котором соединяются все линии PCI BUS, (знал о нём, но забыл) тут-то он мне оооочень пригодился!). Снял заглушку, тем самым разъединиввсе линии. Оказалось, первичный запрос постоянно идёт от BCM, вызвонил линию с самым низким сопротивлением (120 Ом, такое же было в линии до снятия заглушки) отсоединил её, вставил обратно заглушку, и - приборка заработала, блоки начали выходить на связь!! Но запуска двигателя не производит, стартер не крутит, в PCM ошибка по иммо. Пробовал делать immo off в Volta и Immo decoding, не пошло... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 43 Опубликовано Воскресенье в 14:37 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 14:37 Нацепить на отключенную линию кабель трекер, и вычислить бы какой это блок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти