Vladosha 1 Опубликовано 11 ноября Поделиться Опубликовано 11 ноября Здравствуйте, audi a4b5 мотор AMB 1.8 T (бензин) , очень плохо заводится, с 6-7 раз может завестись 1 разочек . По предыстории ездил человек прекрасно , ездил и тут бац перестала заводится, подождал завелась (чудеса и только). Поехал к одному диагносту , потом к другому , датчики меняли , блоки меняли , ошибку чистили , один сказал что тут с ГРМ проблема , полезли и реально цепи хана и натяжитель , поменяли гидро натяжитель(фазорегулятор), цепь , ремень , ролики , все так же плохо заводится . И так машина попала ко мне . Почитал ошибки , проверил давление топлива 3.5-4 . Проверил искру , есть (пробойников 15мм бьёт ) , проверил форсунки импульс есть . (По звуку щелкает) . Если есть ошибка по распредвалу , надо снять осциллограмму . Прикинул что лучше сниму синхронизацию . Нашел эталон снял нашу и тут вот. Слесаря проверили ГРМ все супер 16 зубьев (они так сказали) . Поставили распредвал чуть по другому заводиться начала всегда , но работает плохо . В чем может быть нюанс? Может кто сталкивался? КАждый раз когда удаляю ошибку , машина заводится с первого раза. Потом сразу появляется ошибка по распредвалу. И потом опять плохо заводится. Фазик (клапан который регулирует) отстыковывал фишку работа не изменилась . Все также плохо заводится anisimov83 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IhorPro 29 Опубликовано 11 ноября Поделиться Опубликовано 11 ноября Клапан регулирования фаз газораспределения электромагнитный исключали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladosha 1 Опубликовано 11 ноября Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября 2 минуты назад, IhorPro сказал: Клапан регулирования фаз газораспределения электромагнитный исключали? Да отключал . Новый ставили когда ГРМ меняли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IhorPro 29 Опубликовано 11 ноября Поделиться Опубликовано 11 ноября Ну тогда междувальные метки я думаю. Надо смотреть ещё раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladosha 1 Опубликовано 11 ноября Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября Только что, IhorPro сказал: Ну тогда междувальные метки я думаю. Уточните пожалуйста, как проверить , цепь говорят на месте , 16 зубов между распредвалами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IhorPro 29 Опубликовано 11 ноября Поделиться Опубликовано 11 ноября Двигатель AWT? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladosha 1 Опубликовано 11 ноября Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября 1 минуту назад, IhorPro сказал: Двигатель AWT? Двигатель AMB но в линейку AWT входит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IhorPro 29 Опубликовано 11 ноября Поделиться Опубликовано 11 ноября Раз 16 зубов, тогда порядок там наверное, может колено как-то ушло. Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladosha 1 Опубликовано 11 ноября Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября Вопрос как он мог уйти , ГРМ то по меткам ставили . Провернуть тоже навряд ли . Причем спонтанно . Да и метки ещё 1 человек смотрел . Думаю может задающий на распредвалу , как-нибудь провернуть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 436 Опубликовано 11 ноября Поделиться Опубликовано 11 ноября 51 минуту назад, Vladosha сказал: Да и метки ещё 1 человек смотрел Пусть еще один посмотрит. Как правило, механики свои косяки очень неохотно признают. baken 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeis 7 Опубликовано 11 ноября Поделиться Опубликовано 11 ноября В место свечи 1 цилиндра ставим индикатор и выставляем вмт. далее смотрим положение распредвалов. Vladosha 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koksik 20 Опубликовано 11 ноября Поделиться Опубликовано 11 ноября Обратить внимание на шестерню привода ГРМ коленвала, (отлив срезает). Проконтролировать по нулю на маховике. Vladosha 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти