Перейти к содержанию

Primera p12 одиночная искра


Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, piter200 сказал:

У меня в процессе проверок авто все хуже заводилось, в конце вообще перестало... Отсюда тема.

 

В начале темы речь шла про одиночную искру. Из последних слов такого вывода не сделать... Искра-то есть, или нет? Если есть, то есть мысль проверить расходомер, у ниссанов если ему конец, то жёстко заливает свечи, отсюда и незапуск... При растянутой (перескочившей ) цепи обязательно будет ошибка, а у вас её нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Andrewmark сказал:

При растянутой (перескочившей ) цепи обязательно будет ошибка

Привет. Будет...но пока ее дождешься, внуки уже подрастут..))). Ниссан и ошибки это что то с чем то. Вообще широко известная пословица гласит... взял Ниссан...иппись сам! Это касается и мастера который взял в ремонт эту гадость, а не только владелец. Для себя я понял, сколько Ниссанов, сколько и проблем. И все они разные, уже не переваришь в голове все. В том числе и данные синхры по осцику. Все разнится часто от общепринятых и общеизвестных фактов. Например что они заводятся без ДПКВ, на сигнале ДПРВ. Да, так...но не все. Например Nissan Expert правоногий с обычным QG18 никак не стартует без ДПКВ. Или "перевернутые сигналы" китайских датчиков. То же считал как то и убеждался не раз, что китайский датчик с перевернутым сигналом (а в большинстве они так и дают сигнал) дает незапуск двигателя. Да, покрутив его вокруг оси, или подложив шайбу (увеличив зазор немного) мы получим нормальный сигнал. Но было пару случаев что работает эта вся хня и на китайских датчиках. только надо было именно два китайских "перевернутых" ))). Ори и китаец, не работают...два китайца прекрасно заводят и ездят. ))).  Где то полгода назад вспоминается одно тело, никак не могущее завести свой рыдван. Приехал к нему...говорю ДПРВ негодный. Он достает 5 (ПЯТЬ!!!!) новых, и говорит ни хрена, все так говорят, я уже устал их покупать, ничего не меняется (не заводится), не в них дело. Пропустил все датчики через осцил....ВСЕ китай (некоторые "известные" типа Старвольт, ЕРА, некоторые вообще ноунейм) имеют перевернутый сигнал. Говорю не, нужен только оригинал.... Через несколько дней прикатило радостное тело...говорит никуя,  типа лошара ты, налюбить меня хотел. Неисправен ДПКВ!!! Я  поставил вместо него один из новых, и все работает!! А то оригинал...оригинал. Я плять прямо не выдержал, схватил ослика...снял сигналы...ОБА перевернуты,но все работает действительно. Даже по сканеру цепь "потянута" лишь на 1* ..))). Я так понял система синхрится по первому ниспадающему фронту. Поэтому так и получается. Короче Ниссан в плане этих незапусков еще то судоку...

Вот этот Ниссан с двумя оригинальными датчиками ДПРВ и ДПКВ (не поленился поставить из своих запасов) )))). И с двумя китайскими... найди как говорится два отличия. Такая вот куйня!! Всех с Пятницей! 🍺

QG15DE Almera N16 cam crank ORI sensor.png

QG15DE Almera N16 cam crank CHINA sensor.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да там, насколько я понял, внуки уже у второго стартера состарились...)))) Давно бы уже в нашем случае эбу догадался, что с синхрой что-то не так и пожаловался бы....

И вообще, с тем объёмом информации, что мы имеем, мы можем тут только пятничный флуд разводить.Будем ждать новостей от автора темы...

Но, интересно!!! Ниссан с*ка всегда загадочный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Andrewmark сказал:

Давно бы уже в нашем случае эбу догадался, что с синхрой что-то не так и пожаловался бы....

Вот так и рождаются легенды... Расскажите это владельцам Туарегов с дохлым ДПКВ! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.11.2024 в 08:08, piter200 сказал:

 Расскажите это владельцам Туарегов

Не знаю, что там у владельцев Туарегов, но проблемы с синхрой у ниссанов распознаются эбу достаточно быстро. (5ти летний опыт работы на двух оф ниссанах). Почему-то уверен, что проблема тут максимально электрическая (расходомер, датчики, масса, питание). Просто мало информации - коммникации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Andrewmark сказал:

проблемы с синхрой у ниссанов распознаются эбу достаточно быстро

Можете привести пример такого распознавания авто 2000 года с исправными датчиками ?  ЭБУ так и пишет -"рассинхрон" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Andrewmark сказал:

Не знаю, что там у владельцев Туарегов, но проблемы с синхрой у ниссанов распознаются эбу достаточно быстро. (5ти летний опыт работы на двух оф ниссанах). Почему-то уверен, что проблема тут максимально электрическая (расходомер, датчики, масса, питание). Просто мало информации - коммникации

Расходомер на максимах было, но заводилась при при отключение его, ( с трудом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жигулвский  HFM5 подходит 

Жигулвский  HFM5 подходит 

Жигулвский  HFM5 подходит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.11.2024 в 21:53, piter200 сказал:

Можете привести пример такого распознавания авто 2000 года с исправными датчиками ?  ЭБУ так и пишет -"рассинхрон" :)

Могу, если это поможет. И этот "рассинхрон" показывается в виде одной из примерно12 разных ошибок, указывающих на проблему грм у этого авто. И да, как минимум одна из них, в данном случае ,по идее , должна была появиться.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...