Перейти к содержанию

Audi 3.0 TDI DPF Проблема


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня!

A4B7 3.0 BKN. Приехал в разрушенным сажевым. Отшить сейчас у нас нельзя, опасно. Клиент сам купил и принес новый, установили. Заодно махнули датчик давления. Обнулил всё. Машина выехала и через пару км вернулась с забитым фильтром, чего быть не может.

Одис говорит что в нём 127 г сажи, т.е наглухо. Прожиг невозможен. Датчик показывает разницу давления 71. Датчик рабочий 100%. 

Не могу понять что с фильтром? Брак? Клиент вроде у проверенного поставщика брал и не верит что фильтр косячный. Какие есть ещё возможные причины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Alex_Berlin сказал:

Прожиг невозможен.

можно запустить сразу после программной процедуры замены фильтра, обнуление данных по саже (лучше сделать программно замену диф. датчика) обязательно прочистить и продуть подводящие трубки к датчику, я всегда так делаю ... прокатывает

18 минут назад, Alex_Berlin сказал:

Датчик показывает разницу давления 71. Датчик рабочий 100%. 

вероятность засора подводящих трубок.. было дело на новом фильтре была забита трубка на выходе сажевика (из нержака которая)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Програмно сделай замену всего шо с ним связано должно помочь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Shi сказал:

можно запустить сразу после программной процедуры замены фильтра, обнуление данных по саже (лучше сделать программно замену диф. датчика) обязательно прочистить и продуть подводящие трубки к датчику, я всегда так делаю ... прокатывает

вероятность засора подводящих трубок.. было дело на новом фильтре была забита трубка на выходе сажевика (из нержака которая)

Не выходит, я пытался. Обнулил все, продул трубки, менял датчик, снова обнулил. Одис при активации прожига считает массу сажи перед прожигом и всегда 127 грамм. Я ездил полчаса по автобану на 3 передаче >2500 rpm - ни на грамм не уменьшается сажа. Делал обманку - обе трубки датчика через тройник с разными сечениями трубок к выходу перед фильтром - ошибка уходит, масса сажи становится 2-4 грамма. Можно запустить регенерацию. Но что это даст? Фильтр то чистый и так...

13 минут назад, vadik.exb сказал:

Програмно сделай замену всего шо с ним связано должно помочь

Делал несколько раз. Одис везде показывает нулевые значения. Обнуление проходит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы не померять перепад давления обыкновенным манометром ? и сразу отпадут сомнения по поводу нового фильтра. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, sergeis сказал:

А почему бы не померять перепад давления обыкновенным манометром ? и сразу отпадут сомнения по поводу нового фильтра. 

Я не знаю какое давление корректное должно быть перед dpf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Alex_Berlin сказал:

Я не знаю какое давление корректное должно быть перед dpf

это относительное значение, тебе нужно отследить разницу давлений... манометром.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, Alex_Berlin said:

Всем доброго дня!

A4B7 3.0 BKN. Приехал в разрушенным сажевым. Отшить сейчас у нас нельзя, опасно. Клиент сам купил и принес новый, установили. Заодно махнули датчик давления. Обнулил всё. Машина выехала и через пару км вернулась с забитым фильтром, чего быть не может.

Одис говорит что в нём 127 г сажи, т.е наглухо. Прожиг невозможен. Датчик показывает разницу давления 71. Датчик рабочий 100%. 

Не могу понять что с фильтром? Брак? Клиент вроде у проверенного поставщика брал и не верит что фильтр косячный. Какие есть ещё возможные причины?

Добрыи день, врять ли вам поможет замена фильтра, надо глубже копать из за чего он забиваетца? по моему убеждению ето обшии износ двигателя, сперва полныи ремонт т.е. рестоврация всех механизмов, турбо, гильз, кольц, егр, форсунок..и т.д. если вам и повезет чтото сделать то на кароткое время. Токие машины и поподают в страны как наша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Shi сказал:

это относительное значение, тебе нужно отследить разницу давлений... манометром.. 

Я попробую. Но если дуть компрессором в трубку перед фильтром то воздух проходит свободно. 

2 минуты назад, Litvinas сказал:

Добрыи день, врять ли вам поможет замена фильтра, надо глубже копать из за чего он забиваетца? по моему убеждению ето обшии износ двигателя, сперва полныи ремонт т.е. рестоврация всех механизмов, турбо, гильз, кольц, егр, форсунок..и т.д. если вам и повезет чтото сделать то на кароткое время. Токие машины и поподают в страны как наша.

Я не думаю что он забит сажей. Ну пять километров после замены он проехал. Ну никак новый фильтр не забьёт сажей за этот отрезок.

Мистика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Alex_Berlin сказал:

Я не знаю какое давление корректное должно быть перед dpf

0.25-0.30 бар это уже много .

1 минуту назад, sergeis сказал:

0.25-0.30 бар это уже много .

случайно не могли поставить обратной стороной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sergeis сказал:

0.25-0.30 бар это уже много .

Спасибо. Ну вот, а согласно датчику дифференциального давления до фильтра и между атмосферой - 0,71

А я ему верю. Пробовал с двумя разными, ори и бош

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Alex_Berlin сказал:

Спасибо. Ну вот, а согласно датчику дифференциального давления до фильтра и между атмосферой - 0,71

А я ему верю. Пробовал с двумя разными, ори и бош

ну это ещё может быть забито и после фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

открутите лямбда датчик перед катализатором и проверьте показания перепада дифф давления с дополнительным отверстием, чтобы исключить неверные показания датчика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сняли фильтр. На выходе соты фильтра девственно чистые кроме пятнышка размером с монету. Исхожу из того что фильтр бракованный, из общей площади выхлоп пропускает 5-10% общего объема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь целостность и забитость трубок на ддд! 
Если все исправно сделай апдейт софта!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Paylik88 сказал:

Проверь целостность и забитость трубок на ддд! 
Если все исправно сделай апдейт софта!! 

Трубки в первую очередь проверил. Машина древняя есть ли смысл обновления? Со старым фильтром то было ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если датчик дифференциального давления с одним выходом, и замер разницы давления идёт в сравнении с атмосферным давлением, то может быть забит глушитель после сажевого фильтра, как было написано выше. Отсоедините глушитель от сажевого фильтра, запустите мотор и посмотрите что показывает дифференциальное давление по параметрам.

И не забываем всё обнулить, ддд, сажевый.

В 07.11.2024 в 08:21, Alex_Berlin сказал:

Сняли фильтр. На выходе соты фильтра девственно чистые кроме пятнышка размером с монету. Исхожу из того что фильтр бракованный, из общей площади выхлоп пропускает 5-10% общего объема.

С чего бы им быть грязными после 5и проеханых км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Tschuvak сказал:

Если датчик дифференциального давления с одним выходом, и замер разницы давления идёт в сравнении с атмосферным давлением, то может быть забит глушитель после сажевого фильтра, как было написано выше. Отсоедините глушитель от сажевого фильтра, запустите мотор и посмотрите что показывает дифференциальное давление по параметрам.

И не забываем всё обнулить, ддд, сажевый.

С чего бы им быть грязными после 5и проеханых км

Все проделано и проверено... Датчик с двумя входами. Протокол одиса отправил производителю фильтра. Ждём 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Alex_Berlin сказал:

Все проделано и проверено... Датчик с двумя входами. Протокол одиса отправил производителю фильтра. Ждём 

а какое дифф давление в мбар на ХХ было и какое максимальное при прогазовке? 

P.S. окажется что дело не в фильтре... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, lonqlife сказал:

а какое дифф давление в мбар на ХХ было и какое максимальное при прогазовке? 

P.S. окажется что дело не в фильтре... 

71 на холостых, нарастает за 5-7 секунд после старта. При повышении оборотов растет пропорционально. Видел 200-300 может больше, не помню точно.

Очень может быть и не в фильтре...

Но датчик диф.давления два раза меняли. Старый ори, новый бош, новый ори.... Параметры на всех одинаковые 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Alex_Berlin сказал:

71 на холостых, нарастает за 5-7 секунд после старта. При повышении оборотов растет пропорционально. Видел 200-300 может больше, не помню точно.

Очень может быть и не в фильтре...

Но датчик диф.давления два раза меняли. Старый ори, новый бош, новый ори.... Параметры на всех одинаковые 

Так зря вы лямбду первую не выкрутили, чтобы убрать подпор для датчика и посмотреть, как упадут показания. И есть ли они там в действительности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, lonqlife сказал:

Так зря вы лямбду первую не выкрутили, чтобы убрать подпор для датчика и посмотреть, как упадут показания. И есть ли они там в действительности. 

Да, проглядел этот вариант....но Через трубочку на датчик до фильтра идёт прям хороший напор выхлопа, даже пальцем если заткнуть давит. А на выходе как и должно быть, еле заметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Производитель изучив протокол Одиса, согласился что проблема в фильтре. Далее при изучении отзывов о производителе обнаружили, что это далеко не единственный случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...