paradoxUA 14 Опубликовано 30 октября Поделиться Опубликовано 30 октября Всем привет, итак привезли Тауран, был обрезан под е2 задача, вернуть экологию Поставил новый сажевый, новый диф с трубками, залил ори флеш, на борту EDC16U34 kess, обнулил сажевый, запустил адаптацию дифф сенсора, проверил через ВАСЮ не отключен ли сажевый в коммплектации, авто ездит, но есть ошибка по сажевому, Запись в регистраторе событий Номер: P0473: Датчик 1 давления ОГ короткое замыкание на плюс Тип ошибки 2: статически (постоянно) Протестил массу, масса сенсора на плюс АКБ дает 8 вольт, это мне кажется плохая масса, перечистил все контакты на лонжеронах и других проводах массы, промыл контакт спреем, все так же, плюс на дифф сенсор приходит нормальный 5В, настораживает так же что на сигнальном кабеле +5,12 на снятой и +5,07 на одетой фишке диффа в постоянно относительно массы авто, через диагностику ЭБУ постоянно показывает перепад 2,25, что при снятой, что при одетой фишке и показания не меняются. прозвонил проводку от разъема сенсора до фишки на лонжероне под фарой и до ЭБУ под ветровым, все кабеля целые, по сопротивлению и по контакту с другими нет проблем. подкидывал другой сенсор, был в боксе с такого же авто, все так же постоянный перепад 2,25 где я не туда копаю? пока не понимаю почему масса с ЭБУ на сенсор такая слабая и почему на сигнальном проводе даже без сенсора напряжение есть.(возможно это напряжение подтяжки, пкоторое используется для определения обрыва цепи) в общем буду признателен за идеи и советы. Если ЭБУ не дает нормальную массу, правильным ли будет кинуть массу сенсора на кузов напрямую? Может ли это быть проблема ЭБУ, не знаю через что оно массу дает, может транзистор там лег тлт еще что то,.. Почему ЭБУ может показывать передап если все отключено? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 409 Опубликовано 30 октября Поделиться Опубликовано 30 октября 1 час назад, paradoxUA сказал: P0473: Датчик 1 давления ОГ короткое замыкание на плюс Чем считана ошибка? В бошевской программе ее нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paradoxUA 14 Опубликовано 30 октября Автор Поделиться Опубликовано 30 октября 10 минут назад, nawwizard сказал: Чем считана ошибка? В бошевской программе ее нет. в одис и вася ее видно, конкретнотут цитата из одиса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 409 Опубликовано 30 октября Поделиться Опубликовано 30 октября По схеме все провода идут к блоку. 1 +5v ---b58 2 опорная масса ---a12 3 сигнал ---а11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paradoxUA 14 Опубликовано 30 октября Автор Поделиться Опубликовано 30 октября 2 минуты назад, nawwizard сказал: По схеме все провода идут к блоку. 1 +5v ---b58 2 опорная масса ---a12 3 сигнал ---а11 да, видел это, там по дороге есть контактная фишка, Т14а или что то такое, звонил до нее и до блока, все без обрыва TOURAN ERROR DIAG.pdf на всякий случай еще репорт по диагу прикреплю, может я что то пропустил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 409 Опубликовано 30 октября Поделиться Опубликовано 30 октября Может сажу и вырезали потому что проблему не могли решить по этому датчику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paradoxUA 14 Опубликовано 30 октября Автор Поделиться Опубликовано 30 октября 12 минут назад, nawwizard сказал: Может сажу и вырезали потому что проблему не могли решить по этому датчику. да, все может быть, возможно ЭБУ с проблемой внутрисхемно, но решил тут написать, может что то упустил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_sopit 21 Опубликовано 30 октября Поделиться Опубликовано 30 октября 2 години назад, paradoxUA сказав: Если ЭБУ не дает нормальную массу, правильным ли будет кинуть массу сенсора на кузов напрямую? Для теста я думаю что можно дать массу через маломощную контрольку. Если была такая же машина, то нужно было на ней промерять все напряжения. Давление в фактических не меняется потому что это либо максимальное значение, либо аварийное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 409 Опубликовано 30 октября Поделиться Опубликовано 30 октября 2 минуты назад, paradoxUA сказал: да, все может быть, возможно ЭБУ с проблемой внутрисхемно, но решил тут написать, может что то упустил А если мерять на фишке датчика питание, там красивые 5в? Просто нигде в планах проверки не встречал чтобы замер опорной массы было по отношению +акб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_sopit 21 Опубликовано 30 октября Поделиться Опубликовано 30 октября Ещё добавлю. Массу на кузов или на двигатель на прямую бросать нельзя. В крайнем случае можно взять сигнальную массу с другого датчика. nawwizard 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 409 Опубликовано 30 октября Поделиться Опубликовано 30 октября 2 минуты назад, mr_sopit сказал: Ещё добавлю. Массу на кузов или на двигатель на прямую бросать нельзя. В крайнем случае можно взять сигнальную массу с другого датчика. Можно в диагностических целях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EleKtrik82 24 Опубликовано 30 октября Поделиться Опубликовано 30 октября На деяких вагах- диф датчик противотиску сажі, та відпрацьованих газів - різні елементи. Випадково не ваш випадок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paradoxUA 14 Опубликовано 30 октября Автор Поделиться Опубликовано 30 октября 43 минуты назад, mr_sopit сказал: Для теста я думаю что можно дать массу через маломощную контрольку. Если была такая же машина, то нужно было на ней промерять все напряжения. Давление в фактических не меняется потому что это либо максимальное значение, либо аварийное. был датчик от такой машины, Датчик на столе показывае все нормально от 0,5в при 0 диф, до 4,5в при подкачке на штуцер перв давления но стоит датчик подключить на фишку, ничего из него не выходит. кроме 5,07в на сигнальном. попробую слабосильную массу тогда подкинуть, где то слышал что короткое на + это отсутсвие массы, она то там и звонится криво, не дает 12в при подаче плюса с АКБ через мультиметр. в общем буду в сторону плохой массы копать дальше. сегодня будет гольф с таким же мотором, посмотрю что по нему там при замерах, но и так ясно показания на сигнальном не те что должны быть, пролверю что ЭБУ показывает при снятой фишке, если отсутствует сигнал с датчика, будет ли в реалдата идти 0 или будет что то показывать статически 1 минуту назад, EleKtrik82 сказал: На деяких вагах- диф датчик противотиску сажі, та відпрацьованих газів - різні елементи. Випадково не ваш випадок? важаю що ні, там є окремий сенсор тиску біля турбо для відпрац газів массу с кузрва брать нельзя т.к. подача напряжения должна быть между двумя точками в ЭБУ, 5В которые идут на дифф опорные? там слаботочеая масса? для себя бы хотел понять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 409 Опубликовано 30 октября Поделиться Опубликовано 30 октября 14 минут назад, paradoxUA сказал: массу с кузрва брать нельзя Та временно можно. Если ошибка уйдет и будут какие-то показания, то и плясать в сторону отсутствия опорной массы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 436 Опубликовано 30 октября Поделиться Опубликовано 30 октября 1 час назад, paradoxUA сказал: там слаботочеая масса? Так. Датчик споживає небагато, як правило 10-20mA. Через це дорожки на платі тонкі і часто перегорають, коли попадає + на масу датчика. Варто відкрити блок і передивитися дорожки. nawwizard 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paradoxUA 14 Опубликовано 31 октября Автор Поделиться Опубликовано 31 октября сегодня решил проблему подав массу с мотора напрямую днями это пробовал, кинув массу на кронштейн сенсора но это не дало результатов, уже позже обратил внимание, что крогштейн сидит на резинках и на нем нет массы. Это немного ввело в заблуждение. По итогу плохая масса с ЭБУ, кабеля все до фишки ЭБУ прозвонил, все норм. В ЭБУ лезть не хочу, нет опыта. Отправил авто кататься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_sopit 21 Опубликовано 1 ноября Поделиться Опубликовано 1 ноября В 10/30/2024 в 2:13 PM, nawwizard сказав: Если использовать массу двигателя то могут плавать показатели в зависимости от нагрузки на генератора. Не зря сигнальную массу тянут от блока управления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Witaliy 28 Опубликовано 1 ноября Поделиться Опубликовано 1 ноября Непоганий мануал для таких випадків... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти