Перейти к содержанию

VW Touran 1,9 2009 BLS диф сенсор, перепад давления не меняется


Рекомендуемые сообщения

Всем привет,

итак привезли Тауран, был обрезан под е2

задача, вернуть экологию

Поставил новый сажевый, новый диф с трубками, залил ори флеш, на борту EDC16U34 kess, обнулил сажевый, запустил адаптацию дифф сенсора, проверил через ВАСЮ не отключен ли сажевый в коммплектации, 

авто ездит, но есть ошибка по сажевому, 

Запись в регистраторе событий

Номер:

P0473:  Датчик 1 давления ОГ короткое замыкание на плюс

Тип ошибки 2:

статически (постоянно)

Протестил массу, масса сенсора на плюс АКБ дает 8 вольт, это мне кажется плохая масса, перечистил все контакты на лонжеронах и других проводах массы, промыл контакт спреем, все так же, 

плюс на дифф сенсор приходит нормальный 5В, настораживает так же что на сигнальном кабеле +5,12 на снятой и +5,07 на одетой фишке диффа в постоянно относительно массы авто, 

через диагностику ЭБУ постоянно показывает перепад 2,25, что при снятой, что при одетой фишке и показания не меняются. 

прозвонил проводку от разъема сенсора до фишки на лонжероне под фарой и до ЭБУ под ветровым, все кабеля целые, по сопротивлению и по контакту с другими нет проблем.

 подкидывал другой сенсор, был в боксе с такого же авто, все так же постоянный перепад 2,25

 

где я не туда копаю?  пока не понимаю почему масса с ЭБУ на сенсор такая слабая и почему на сигнальном проводе даже без сенсора напряжение есть.(возможно это напряжение подтяжки, пкоторое используется для определения обрыва цепи)

в общем буду признателен за идеи и советы.

Если ЭБУ не дает нормальную массу, правильным ли будет кинуть массу сенсора на кузов напрямую?

Может ли это быть проблема ЭБУ, не знаю через что оно массу дает, может транзистор там лег тлт еще что то,..

Почему ЭБУ может показывать передап если все отключено?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, paradoxUA сказал:

P0473:  Датчик 1 давления ОГ короткое замыкание на плюс

Чем считана ошибка? В бошевской программе ее нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, nawwizard сказал:

Чем считана ошибка? В бошевской программе ее нет.

в одис и вася ее видно, конкретнотут  цитата из одиса

image.png.26ad920ce83e1f3ca13562d2c89ba3ec.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По схеме все провода идут к блоку.

1 +5v ---b58

2 опорная масса ---a12

3 сигнал ---а11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, nawwizard сказал:

По схеме все провода идут к блоку.

1 +5v ---b58

2 опорная масса ---a12

3 сигнал ---а11

да, видел это, там по дороге есть контактная фишка, Т14а или что то такое, звонил до нее и до блока, все без обрыва

TOURAN ERROR DIAG.pdf

на всякий случай еще репорт по диагу прикреплю, может я что то пропустил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может сажу и вырезали потому что проблему не могли решить по этому датчику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, nawwizard сказал:

Может сажу и вырезали потому что проблему не могли решить по этому датчику.

да, все может быть, возможно ЭБУ с проблемой внутрисхемно, но решил тут написать, может что то упустил

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 години назад, paradoxUA сказав:

Если ЭБУ не дает нормальную массу, правильным ли будет кинуть массу сенсора на кузов напрямую?

Для теста я думаю что можно дать массу через маломощную контрольку. Если была такая же машина, то нужно было на ней промерять все напряжения. Давление в фактических не меняется потому что это либо максимальное значение, либо аварийное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, paradoxUA сказал:

да, все может быть, возможно ЭБУ с проблемой внутрисхемно, но решил тут написать, может что то упустил

 

А если мерять на фишке датчика питание, там красивые 5в? Просто нигде в планах проверки не встречал чтобы замер опорной массы было по отношению +акб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё добавлю. Массу на кузов или на двигатель на прямую бросать нельзя. В крайнем случае можно взять сигнальную  массу с другого датчика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, mr_sopit сказал:

Ещё добавлю. Массу на кузов или на двигатель на прямую бросать нельзя. В крайнем случае можно взять сигнальную  массу с другого датчика. 

Можно в диагностических целях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На деяких вагах- диф датчик противотиску сажі, та відпрацьованих газів - різні елементи. Випадково не ваш випадок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, mr_sopit сказал:

Для теста я думаю что можно дать массу через маломощную контрольку. Если была такая же машина, то нужно было на ней промерять все напряжения. Давление в фактических не меняется потому что это либо максимальное значение, либо аварийное. 

был датчик от такой машины,

Датчик на столе показывае все нормально от 0,5в при 0 диф, до 4,5в при подкачке на штуцер перв давления 

но стоит датчик подключить на фишку, ничего из него не выходит. кроме 5,07в на сигнальном.

попробую слабосильную массу тогда подкинуть,

где то слышал что короткое на + это отсутсвие массы, она то там и звонится криво, не дает 12в при подаче плюса с АКБ через мультиметр.   в общем буду в сторону плохой массы копать дальше.

сегодня будет гольф с таким же мотором, посмотрю что по нему там при замерах, но и так ясно показания на сигнальном не те что должны быть, пролверю что ЭБУ показывает при снятой фишке, если отсутствует сигнал с датчика, будет ли в реалдата идти 0 или будет что то показывать  статически

 

1 минуту назад, EleKtrik82 сказал:

На деяких вагах- диф датчик противотиску сажі, та відпрацьованих газів - різні елементи. Випадково не ваш випадок?

важаю що ні, там є окремий сенсор тиску біля турбо для відпрац газів

массу с кузрва брать нельзя т.к. подача напряжения должна быть между двумя точками в ЭБУ, 5В которые идут на дифф опорные? там слаботочеая масса? 

для себя бы хотел понять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, paradoxUA сказал:

массу с кузрва брать нельзя

Та временно можно. Если ошибка уйдет и будут какие-то показания, то и плясать в сторону отсутствия опорной массы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, paradoxUA сказал:

там слаботочеая масса? 

Так. Датчик споживає небагато, як правило 10-20mA. Через це дорожки на платі тонкі і часто перегорають, коли попадає + на масу датчика. Варто відкрити блок і передивитися дорожки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня решил проблему подав массу с мотора напрямую

днями это пробовал, кинув массу на кронштейн сенсора но это не дало результатов, уже позже обратил внимание, что крогштейн сидит на резинках и на нем нет массы. Это немного ввело в заблуждение.

По итогу плохая масса с ЭБУ, кабеля все до фишки ЭБУ прозвонил, все норм. В ЭБУ лезть не хочу, нет опыта.

Отправил авто кататься.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10/30/2024 в 2:13 PM, nawwizard сказав:

 

Если использовать массу двигателя то могут плавать показатели в зависимости от нагрузки на генератора. Не зря сигнальную массу тянут от блока управления. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непоганий мануал для таких випадків...

Безымянный.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...