Перейти к содержанию

cas3+ зажигание включает, но на связь не выходит


dierus
Перейти к решению Решено dierus,

Рекомендуемые сообщения

Есть cas3+ bmw e70 usa.
История машины не известна, не заводится. Диагностика показала отсутствие связи с cas, но при подключке лаунча вин и пробег тянет. Если отстегнуть кан с каса - не тянет. На шине low 5 вольт, на high масса. Ну ясен пень нет смысла на столе его подключать. Беру фулл, проливаю в другой блок - балалайка. Беру другой фул проливаю в этот блок - все збс. Значит имеем заваленый флеш или еепром. При добавление еепрома в vvdi2 - ругается на ключи. В вкладке vin/isn по ключу тянет правильный вин, могу проверить и исн по моторному. Кас до меня вскрывался, как зачем и почему не знаю, подключались без паяльника. На коробке вин кода нет - родная или нет не знаю. Что может быть, кто знает как поправить?

61.35-9287534-01
2130443123
HW C4 SW 22.9
09 06A0

 

ori eeprom.bin ori flash.bin

Может у меня кас с какого-то мини засунули? 

Пролил флешу по наклейке, cas читается на машине лаунчем теперь, но ошибки
2E3D -- DDE: interface EWS-DDE. (in DDE)
A103 -- CAS: immobilizer bus fault (in CAS)
Подозреваю, что моторный не родной или с моторным что-то делали. Кас, ключ и моторный в руках. Освобожусь почитаю моторный, но может надо cas править. Флешку, что залил приложилModified FLASH.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу надо развоздушить машину, может она на отключений блок комфортного доступа ругается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dierus сказал:

Походу надо развоздушить машину, может она на отключений блок комфортного доступа ругается

тогда и пневму спустить не помешает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, dierus сказал:

Подозреваю, что моторный не родной или с моторным что-то делали.

Может иммо прибивали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, nawwizard сказал:

Может иммо прибивали...

Edc17cp09 ? Не слышал, но isn в cas и моторном сошелся. История не известна, машина не на ходу явно долго. Салона нет от слова совсем, сидух и торпеды. Даже центрального тоннеля. Я выкинул потолочную панель и селектор - садили k_can. После этого вышло все, кроме моторного и коробки. Моторный оказался залитый маслом с отвалеными ногами, вскрывался до меня не раз и заклеен на герметики для душевых кабин разных видов. 

Отмыл, пропаял драйвер питания, моторный вышел. По касу пролил флеш. Кинул на машину, крутанул стартером разок, прочитал ошибки и бросил. Вот думаю не мучить по этим ошибкам, а идти смотреть параметры давления топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, dierus сказал:

Edc17cp09 ? Не слышал, но isn в cas и моторном сошелся. История не известна, машина не на ходу явно долго. Салона нет от слова совсем, сидух и торпеды. Даже центрального тоннеля. Я выкинул потолочную панель и селектор - садили k_can. После этого вышло все, кроме моторного и коробки. Моторный оказался залитый маслом с отвалеными ногами, вскрывался до меня не раз и заклеен на герметики для душевых кабин разных видов. 

Отмыл, пропаял драйвер питания, моторный вышел. По касу пролил флеш. Кинул на машину, крутанул стартером разок, прочитал ошибки и бросил. Вот думаю не мучить по этим ошибкам, а идти смотреть параметры давления топлива.

Ошибки по иммо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

A103 -- CAS у меня

Возможные причины ошибки A103 в CAS:

1. Неисправность ключа – проблема с идентификацией ключа, может быть связан с разряженной батареей ключа или его неисправностью.


2. Проблемы с модулем CAS – сбои в работе блока управления CAS, возможно, повреждение модуля или его некорректная работа.


3. Проблемы с проводкой – неисправности в проводке, соединяющей CAS с другими системами автомобиля.


4. Программные ошибки – возможен сбой в программном обеспечении модуля CAS, что требует его перепрограммирования или обновления.

 

Я ж просто в дампы полез, уже было такое когда блок в boot, а vvdi2 и все cas3 editor кроме hexprog об этом не говорят, а я не гребу что так бывает. Могу психануть, есть дамп и ключ с такой машины на n55, пролить свой, положить ключ (isn то я знаю), закинуть isn в моторный и кодирнуть по frm, но как всегда обожгусь на каком то моменте, типа скинуть коробку перед этим и потом привязать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовать нужно. Если под вечер что-то идет не так, то лучше отложить на завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, nawwizard сказал:

Пробовать нужно. Если под вечер что-то идет не так, то лучше отложить на завтра.

Никогда не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему не заменить кас и моторник и все это не подружить и ключик положить не сложно же 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Решение
Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • dierus закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...