dierus 659 Опубликовано 24 октября Поделиться Опубликовано 24 октября Есть cas3+ bmw e70 usa. История машины не известна, не заводится. Диагностика показала отсутствие связи с cas, но при подключке лаунча вин и пробег тянет. Если отстегнуть кан с каса - не тянет. На шине low 5 вольт, на high масса. Ну ясен пень нет смысла на столе его подключать. Беру фулл, проливаю в другой блок - балалайка. Беру другой фул проливаю в этот блок - все збс. Значит имеем заваленый флеш или еепром. При добавление еепрома в vvdi2 - ругается на ключи. В вкладке vin/isn по ключу тянет правильный вин, могу проверить и исн по моторному. Кас до меня вскрывался, как зачем и почему не знаю, подключались без паяльника. На коробке вин кода нет - родная или нет не знаю. Что может быть, кто знает как поправить? 61.35-9287534-01 2130443123 HW C4 SW 22.9 09 06A0 ori eeprom.bin ori flash.bin Может у меня кас с какого-то мини засунули? Пролил флешу по наклейке, cas читается на машине лаунчем теперь, но ошибки 2E3D -- DDE: interface EWS-DDE. (in DDE) A103 -- CAS: immobilizer bus fault (in CAS) Подозреваю, что моторный не родной или с моторным что-то делали. Кас, ключ и моторный в руках. Освобожусь почитаю моторный, но может надо cas править. Флешку, что залил приложилModified FLASH.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 659 Опубликовано 24 октября Автор Поделиться Опубликовано 24 октября Походу надо развоздушить машину, может она на отключений блок комфортного доступа ругается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vertol 96 Опубликовано Четверг в 19:19 Поделиться Опубликовано Четверг в 19:19 1 час назад, dierus сказал: Походу надо развоздушить машину, может она на отключений блок комфортного доступа ругается тогда и пневму спустить не помешает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 382 Опубликовано Четверг в 19:47 Поделиться Опубликовано Четверг в 19:47 5 часов назад, dierus сказал: Подозреваю, что моторный не родной или с моторным что-то делали. Может иммо прибивали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 659 Опубликовано Четверг в 20:03 Автор Поделиться Опубликовано Четверг в 20:03 8 минут назад, nawwizard сказал: Может иммо прибивали... Edc17cp09 ? Не слышал, но isn в cas и моторном сошелся. История не известна, машина не на ходу явно долго. Салона нет от слова совсем, сидух и торпеды. Даже центрального тоннеля. Я выкинул потолочную панель и селектор - садили k_can. После этого вышло все, кроме моторного и коробки. Моторный оказался залитый маслом с отвалеными ногами, вскрывался до меня не раз и заклеен на герметики для душевых кабин разных видов. Отмыл, пропаял драйвер питания, моторный вышел. По касу пролил флеш. Кинул на машину, крутанул стартером разок, прочитал ошибки и бросил. Вот думаю не мучить по этим ошибкам, а идти смотреть параметры давления топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 382 Опубликовано Четверг в 20:18 Поделиться Опубликовано Четверг в 20:18 14 минут назад, dierus сказал: Edc17cp09 ? Не слышал, но isn в cas и моторном сошелся. История не известна, машина не на ходу явно долго. Салона нет от слова совсем, сидух и торпеды. Даже центрального тоннеля. Я выкинул потолочную панель и селектор - садили k_can. После этого вышло все, кроме моторного и коробки. Моторный оказался залитый маслом с отвалеными ногами, вскрывался до меня не раз и заклеен на герметики для душевых кабин разных видов. Отмыл, пропаял драйвер питания, моторный вышел. По касу пролил флеш. Кинул на машину, крутанул стартером разок, прочитал ошибки и бросил. Вот думаю не мучить по этим ошибкам, а идти смотреть параметры давления топлива. Ошибки по иммо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 659 Опубликовано Четверг в 20:29 Автор Поделиться Опубликовано Четверг в 20:29 A103 -- CAS у меня Возможные причины ошибки A103 в CAS: 1. Неисправность ключа – проблема с идентификацией ключа, может быть связан с разряженной батареей ключа или его неисправностью. 2. Проблемы с модулем CAS – сбои в работе блока управления CAS, возможно, повреждение модуля или его некорректная работа. 3. Проблемы с проводкой – неисправности в проводке, соединяющей CAS с другими системами автомобиля. 4. Программные ошибки – возможен сбой в программном обеспечении модуля CAS, что требует его перепрограммирования или обновления. Я ж просто в дампы полез, уже было такое когда блок в boot, а vvdi2 и все cas3 editor кроме hexprog об этом не говорят, а я не гребу что так бывает. Могу психануть, есть дамп и ключ с такой машины на n55, пролить свой, положить ключ (isn то я знаю), закинуть isn в моторный и кодирнуть по frm, но как всегда обожгусь на каком то моменте, типа скинуть коробку перед этим и потом привязать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 382 Опубликовано Четверг в 20:37 Поделиться Опубликовано Четверг в 20:37 Пробовать нужно. Если под вечер что-то идет не так, то лучше отложить на завтра. Juvelir 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cyberbob 404 Опубликовано Пятница в 05:22 Поделиться Опубликовано Пятница в 05:22 8 часов назад, nawwizard сказал: Пробовать нужно. Если под вечер что-то идет не так, то лучше отложить на завтра. Никогда не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра! roma130a 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beka87 71 Опубликовано Пятница в 06:15 Поделиться Опубликовано Пятница в 06:15 почему не заменить кас и моторник и все это не подружить и ключик положить не сложно же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Решение dierus 659 Опубликовано Понедельник в 17:37 Автор Решение Поделиться Опубликовано Понедельник в 17:37 Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь! Мастак и isani4d 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения