Виталий[velll89] 6 Опубликовано 19 октября Поделиться Опубликовано 19 октября Не исключено, но чем? Если по словам автора катализатора нет. По тандемнику я написал потому что ТС написал что со временем авто начало долго запускаться. Более склонен к проблемах с актуатором турбины или вакууму между N75 и актуатором. На ВАГах на приемной трубе от турбины стоит гадский хомут, который отпустить бывает проблемно. А сбить тот еще цирк. Могли вакуумную трубку оторвать или не одеть. Но тогда бы была ошибка по недодуву. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lol937 0 Опубликовано 19 октября Автор Поделиться Опубликовано 19 октября 2 часа назад, Виталий[velll89] сказал: И так на пальцах. Актуатор на который показывает стрелка при запуске авто ходит? Втягивается? Если да, то попробуйте до упора ли? При запуске, шток втягивается . 25 минут назад, Виталий[velll89] сказал: Не исключено, но чем? Если по словам автора катализатора нет. По тандемнику я написал потому что ТС написал что со временем авто начало долго запускаться. Более склонен к проблемах с актуатором турбины или вакууму между N75 и актуатором. На ВАГах на приемной трубе от турбины стоит гадский хомут, который отпустить бывает проблемно. А сбить тот еще цирк. Могли вакуумную трубку оторвать или не одеть. Но тогда бы была ошибка по недодуву. На данный момент заводится хорошо , долго крутил стартер после замены гофры , но с каждой неделей становилось лучше , но давление я проверю . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 278 Опубликовано 19 октября Поделиться Опубликовано 19 октября 40 минут назад, Виталий[velll89] сказал: Но тогда бы была ошибка по недодуву. А ее в маске может не быть как таковой. Только по передуву есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий[velll89] 6 Опубликовано 19 октября Поделиться Опубликовано 19 октября 47 минут назад, Lol937 сказал: При запуске, шток втягивается До упора? попробуйте чем то помочь, может не до упора. Если шток доходит до упора, тогда отстегивайте хомут приемной трубы и пробуйте без неё. 52 минуты назад, Lol937 сказал: На данный момент заводится хорошо , долго крутил стартер после замены гофры , но с каждой неделей становилось лучше , но давление я проверю . С вашим везением, лучше не стоит. Месяц потом систему развоздушивать будете! 18 часов назад, Lol937 сказал: вырезали егр, Что это значит? ЕГР обычно глушат! Программно убирали? vadik.exb 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lol937 0 Опубликовано 19 октября Автор Поделиться Опубликовано 19 октября 30 минут назад, Виталий[velll89] сказал: До упора? попробуйте чем то помочь, может не до упора. Если шток доходит до упора, тогда отстегивайте хомут приемной трубы и пробуйте без неё. С вашим везением, лучше не стоит. Месяц потом систему развоздушивать будете! Что это значит? ЕГР обычно глушат! Программно убирали? Я в этом чайник )заглушен, наверно программно, честно не вспомню, когда говорят какая работа была проделана и ты в этом мало соображаешь ,все не запомнится ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ortamol 111 Опубликовано 19 октября Поделиться Опубликовано 19 октября Я так понимаю что автор не диагност, поэтому распишу всё максимально упрощённо: 1. Прежде всего проверить забитость выхлопа, можно вместо второй лямбды поставить манометр, но если нету, то банально демонтировать выхлопную систему после гофры и выполнить тестовую поездку, если не помогло, переходим к пункту 2. 2. Недодув. Этому явлению может быть несколько причин. Разгерметизация по впуску, смотрим интеркулер, резиновые патрубки на наличие механических повреждений. Ещё одна причина, это неисправность регулирующего клапана наддува (N75), установлен он в передней части двигателя около турбокомпрессора. Суть проверки в подаче прямого ваккума на актуатор турбины, после чего нужно выполнить тестовую поездку, если турбина включилась, то смотрим подачу вакуума на клапан, корректность соединения шлангов, и наличие напряжения на разъёме клапана. lonqlife 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ломастер 117 Опубликовано 19 октября Поделиться Опубликовано 19 октября 3 часа назад, Виталий[velll89] сказал: Более склонен к проблемах с актуатором турбины или вакууму между N75 На запуск это ни как не может влиять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий[velll89] 6 Опубликовано 19 октября Поделиться Опубликовано 19 октября 57 минут назад, Ломастер сказал: На запуск это ни как не может влиять. Естественно. Потому как основной вопрос Автора был по потере тяги. По плохому запуску вопрос возникал между строк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lol937 0 Опубликовано 20 октября Автор Поделиться Опубликовано 20 октября В 19.10.2024 в 11:11, voybodya сказал: Так вакуум теряется, плотно должно быть. Я ж и писал вакуум меряли??? Штуцер у меня вот такой стоит , смотрел в интернете ломается другой, мой должен плотно прилегать или есть у него ход?На заведенном авто ,он прилегает плотно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий[velll89] 6 Опубликовано 20 октября Поделиться Опубликовано 20 октября 4 часа назад, Lol937 сказал: Штуцер у меня вот такой стоит , смотрел в интернете ломается другой, мой должен плотно прилегать или есть у него ход?На заведенном авто ,он прилегает плотно Если актуатор двигается от упора до упора(мин\макс) это не важно. По свободе просто обмажьте черным или серым моторным герметиком и оставьте застыть на сутки. тот Штуцер почти на всех тандемниках болтается. Мой вам совет по берегите нервы и деньги. По спрашивайте может кто-то из форумчан диагностов находится недалеко от вас. И лучше по едьте к ним, PDшная система намного сложнее в в диагностике и ремонте чем CR. Хотя ходит дольше. Тем более я так понял у вас "диагносты" еще те спецы. Как говорил Сенсей "Чтение ошибок, не диагностика - Удаление ошибок, не ремонт" Хотя иногда прокатывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gagauz91 149 Опубликовано 20 октября Поделиться Опубликовано 20 октября Есть мысли, что проблема у человека с Map. Поэтому и никакого наддува не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lol937 0 Опубликовано 20 октября Автор Поделиться Опубликовано 20 октября 54 минуты назад, Виталий[velll89] сказал: Если актуатор двигается от упора до упора(мин\макс) это не важно. По свободе просто обмажьте черным или серым моторным герметиком и оставьте застыть на сутки. тот Штуцер почти на всех тандемниках болтается. Мой вам совет по берегите нервы и деньги. По спрашивайте может кто-то из форумчан диагностов находится недалеко от вас. И лучше по едьте к ним, PDшная система намного сложнее в в диагностике и ремонте чем CR. Хотя ходит дольше. Тем более я так понял у вас "диагносты" еще те спецы. Как говорил Сенсей "Чтение ошибок, не диагностика - Удаление ошибок, не ремонт" Хотя иногда прокатывает Понял, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти