Виталий[velll89] 6 Опубликовано 19 октября, 2024 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2024 Не исключено, но чем? Если по словам автора катализатора нет. По тандемнику я написал потому что ТС написал что со временем авто начало долго запускаться. Более склонен к проблемах с актуатором турбины или вакууму между N75 и актуатором. На ВАГах на приемной трубе от турбины стоит гадский хомут, который отпустить бывает проблемно. А сбить тот еще цирк. Могли вакуумную трубку оторвать или не одеть. Но тогда бы была ошибка по недодуву. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lol937 0 Опубликовано 19 октября, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2024 В 19.10.2024 в 08:21, Виталий[velll89] сказал: И так на пальцах. Актуатор на который показывает стрелка при запуске авто ходит? Втягивается? Если да, то попробуйте до упора ли? Показать При запуске, шток втягивается . В 19.10.2024 в 09:58, Виталий[velll89] сказал: Не исключено, но чем? Если по словам автора катализатора нет. По тандемнику я написал потому что ТС написал что со временем авто начало долго запускаться. Более склонен к проблемах с актуатором турбины или вакууму между N75 и актуатором. На ВАГах на приемной трубе от турбины стоит гадский хомут, который отпустить бывает проблемно. А сбить тот еще цирк. Могли вакуумную трубку оторвать или не одеть. Но тогда бы была ошибка по недодуву. Показать На данный момент заводится хорошо , долго крутил стартер после замены гофры , но с каждой неделей становилось лучше , но давление я проверю . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 360 Опубликовано 19 октября, 2024 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2024 В 19.10.2024 в 09:58, Виталий[velll89] сказал: Но тогда бы была ошибка по недодуву. Показать А ее в маске может не быть как таковой. Только по передуву есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий[velll89] 6 Опубликовано 19 октября, 2024 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2024 В 19.10.2024 в 10:22, Lol937 сказал: При запуске, шток втягивается Показать До упора? попробуйте чем то помочь, может не до упора. Если шток доходит до упора, тогда отстегивайте хомут приемной трубы и пробуйте без неё. В 19.10.2024 в 10:22, Lol937 сказал: На данный момент заводится хорошо , долго крутил стартер после замены гофры , но с каждой неделей становилось лучше , но давление я проверю . Показать С вашим везением, лучше не стоит. Месяц потом систему развоздушивать будете! В 18.10.2024 в 17:17, Lol937 сказал: вырезали егр, Показать Что это значит? ЕГР обычно глушат! Программно убирали? vadik.exb 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lol937 0 Опубликовано 19 октября, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2024 В 19.10.2024 в 11:14, Виталий[velll89] сказал: До упора? попробуйте чем то помочь, может не до упора. Если шток доходит до упора, тогда отстегивайте хомут приемной трубы и пробуйте без неё. С вашим везением, лучше не стоит. Месяц потом систему развоздушивать будете! Что это значит? ЕГР обычно глушат! Программно убирали? Показать Я в этом чайник )заглушен, наверно программно, честно не вспомню, когда говорят какая работа была проделана и ты в этом мало соображаешь ,все не запомнится ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ortamol 116 Опубликовано 19 октября, 2024 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2024 Я так понимаю что автор не диагност, поэтому распишу всё максимально упрощённо: 1. Прежде всего проверить забитость выхлопа, можно вместо второй лямбды поставить манометр, но если нету, то банально демонтировать выхлопную систему после гофры и выполнить тестовую поездку, если не помогло, переходим к пункту 2. 2. Недодув. Этому явлению может быть несколько причин. Разгерметизация по впуску, смотрим интеркулер, резиновые патрубки на наличие механических повреждений. Ещё одна причина, это неисправность регулирующего клапана наддува (N75), установлен он в передней части двигателя около турбокомпрессора. Суть проверки в подаче прямого ваккума на актуатор турбины, после чего нужно выполнить тестовую поездку, если турбина включилась, то смотрим подачу вакуума на клапан, корректность соединения шлангов, и наличие напряжения на разъёме клапана. lonqlife 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ломастер 117 Опубликовано 19 октября, 2024 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2024 В 19.10.2024 в 09:58, Виталий[velll89] сказал: Более склонен к проблемах с актуатором турбины или вакууму между N75 Показать На запуск это ни как не может влиять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий[velll89] 6 Опубликовано 19 октября, 2024 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2024 В 19.10.2024 в 13:02, Ломастер сказал: На запуск это ни как не может влиять. Показать Естественно. Потому как основной вопрос Автора был по потере тяги. По плохому запуску вопрос возникал между строк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lol937 0 Опубликовано 20 октября, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2024 В 19.10.2024 в 08:11, voybodya сказал: Так вакуум теряется, плотно должно быть. Я ж и писал вакуум меряли??? Показать Штуцер у меня вот такой стоит , смотрел в интернете ломается другой, мой должен плотно прилегать или есть у него ход?На заведенном авто ,он прилегает плотно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий[velll89] 6 Опубликовано 20 октября, 2024 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2024 В 20.10.2024 в 09:32, Lol937 сказал: Штуцер у меня вот такой стоит , смотрел в интернете ломается другой, мой должен плотно прилегать или есть у него ход?На заведенном авто ,он прилегает плотно Показать Если актуатор двигается от упора до упора(мин\макс) это не важно. По свободе просто обмажьте черным или серым моторным герметиком и оставьте застыть на сутки. тот Штуцер почти на всех тандемниках болтается. Мой вам совет по берегите нервы и деньги. По спрашивайте может кто-то из форумчан диагностов находится недалеко от вас. И лучше по едьте к ним, PDшная система намного сложнее в в диагностике и ремонте чем CR. Хотя ходит дольше. Тем более я так понял у вас "диагносты" еще те спецы. Как говорил Сенсей "Чтение ошибок, не диагностика - Удаление ошибок, не ремонт" Хотя иногда прокатывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gagauz91 151 Опубликовано 20 октября, 2024 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2024 Есть мысли, что проблема у человека с Map. Поэтому и никакого наддува не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lol937 0 Опубликовано 20 октября, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2024 В 20.10.2024 в 14:04, Виталий[velll89] сказал: Если актуатор двигается от упора до упора(мин\макс) это не важно. По свободе просто обмажьте черным или серым моторным герметиком и оставьте застыть на сутки. тот Штуцер почти на всех тандемниках болтается. Мой вам совет по берегите нервы и деньги. По спрашивайте может кто-то из форумчан диагностов находится недалеко от вас. И лучше по едьте к ним, PDшная система намного сложнее в в диагностике и ремонте чем CR. Хотя ходит дольше. Тем более я так понял у вас "диагносты" еще те спецы. Как говорил Сенсей "Чтение ошибок, не диагностика - Удаление ошибок, не ремонт" Хотя иногда прокатывает Показать Понял, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти