Перейти к содержанию

Nissan Qashqai j10 адаптация ДЗ


Рекомендуемые сообщения

Nissan Qashqai j10 2007 1.6i

Всем привет, на автомобиле помыли ДЗ, после чего пригнали на ее адаптацию. 

Что пробовал сделать:

- адаптация лаунчем (результат с ошибкой, параметр не в допуске - close loop). 

- ручная адаптация. Все делаю по инструкции, чек моргает, загорается, отпускаю педаль газа, завожу, обороты норм, но через секунд 20 начинают рости до 1500.

Так же пробовал отключить 2 форсунки и дать поработать на холостых около минуты, после чего снова делал ручную адаптацию, результат тот же. Кстати с отключенными форсунками работает около 800 оборотов. 

Остается вариант правки eeprom, кто сталкивался и может помочь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На платной основе, без проблем. В личку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, FriDayRev сказал:

а на халяву,(*?

Зачем на халяву, можно за адекватные деньги! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Paylik88 сказал:

close loop

Может нужно чтобы авто начало работать по закрытой петле, после чего делать адаптацию? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, 2butor сказал:

Может нужно чтобы авто начало работать по закрытой петле, после чего делать адаптацию? 

Это логично!! Но при включеном зажигании условие не соблюдается, а на заведенном авто, когда условие соблюдается процесс зависат и не выполняется!! 
Думаю адаптация делается на заглушенном авто!! Но на заглушенном авто контур не может быть замкнутым !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Paylik88 сказал:

Думаю адаптация делается на заглушенном авто!!

Не, у ниссонов адаптация IAVL делается на заведенном.

Если не проходит, есть целая куча рекомендаций от самого ниссана, вплоть до пересадки еепрома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, 2butor сказал:

Не, у ниссонов адаптация IAVL делается на заведенном.

Если не проходит, есть целая куча рекомендаций от самого ниссана, вплоть до пересадки еепрома.

Может есть эта рекомендация, чтобы ознакомиться?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Paylik88 сказал:

Может есть эта рекомендация, чтобы ознакомиться?!

1. Проверить, если более новое ПО для ECM - обновить

2. Убедиться, что нет подсосов воздуха

3. Убедиться, что корреция оборотов = 0

4a. Попробовать отключить форсунку на ходу. Для начала 1 и заново пройти IAVL

4b. Отсоединить MAF на ходу до появления ошибки. Затем соединить обратно. Стереть все ошибки. Запустить заново IAVL.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, 2butor сказал:

1. Проверить, если более новое ПО для ECM - обновить

2. Убедиться, что нет подсосов воздуха

3. Убедиться, что корреция оборотов = 0

4a. Попробовать отключить форсунку на ходу. Для начала 1 и заново пройти IAVL

4b. Отсоединить MAF на ходу до появления ошибки. Затем соединить обратно. Стереть все ошибки. Запустить заново IAVL.

 

А есть информация по поводу eeprom? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратитесь к zoz, кучу времени сэкономите. Блок вскрывается легко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ШкодавоД сказал:

Обратитесь к zoz, кучу времени сэкономите. Блок вскрывается легко...

Спасибо, ценю Ваш совет!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Paylik88 сказал:

А есть информация по поводу eeprom? 

Конечно))

https://carmasters.org/topic/52006-qashqai-правка-епром/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, ШкодавоД сказал:

Обратитесь к zoz, кучу времени сэкономите. Блок вскрывается легко...

Да там товарищ тяжёлый и по ходу не имеет элементарного программатора и не умеет паять. Предложил мне отправить блок и что бы я сделал всю работу "под ключ". Я конечно могу, не проблема, но вот товарища сильно удивило, что цена вдруг увеличилась в три раза. Одно дело дамп поправить, это у меня заняло бы не более двух мину, а другое дело: Поехать на почту, забрать ЭБУ, разобрать его, не снести отвёрткой пол платы, выпаять еепром, программатором вычитать, поправить дамп, записать обратно, аккуратно собрать ЭБУ, положив в него герметик, поехать на почту и отправить обратно. Доходчиво объяснил почему цена работы "под ключ" в ТРИ раза дороже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ZoZ сказал:

Да там товарищ тяжёлый и по ходу не имеет элементарного программатора и не умеет паять. Предложил мне отправить блок и что бы я сделал всю работу "под ключ". Я конечно могу, не проблема, но вот товарища сильно удивило, что цена вдруг увеличилась в три раза. Одно дело дамп поправить, это у меня заняло бы не более двух мину, а другое дело: Поехать на почту, забрать ЭБУ, разобрать его, не снести отвёрткой пол платы, выпаять еепром, программатором вычитать, поправить дамп, записать обратно, аккуратно собрать ЭБУ, положив в него герметик, поехать на почту и отправить обратно. Доходчиво объяснил почему цена работы "под ключ" в ТРИ раза дороже?

 Друг я над тобой стебаюсь и твоими ценами!! 
"Открыть ЭБУ несложно. Выпаять, вычитать, записать и запаять обратно еепромку не проблема" - Поехать на почту, забрать ЭБУ, разобрать его, не снести отвёрткой пол платы, выпаять еепром, программатором вычитать, поправить дамп, записать обратно, аккуратно собрать ЭБУ, положив в него герметик, поехать на почту и отправить обратно!

А тут ты писал дольше чем это делается!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всё предельно просто. Я не работаю за пачку сухарей, ценю свой труд и своё время. В Москве свой сервис и запись обычно на неделю вперёд. Не устраивает цена, проходите мимо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин много раз делал , может просто везло, ( но делал на заведенном движке и температура была в районе 60-70 градусов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару раз с таким сталкивался на ниссанах и помогало частичное перекрытие дросселя тряпкой на время адаптации. Обычно с 3-4 попытки получалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неделю траблов с ниссаном кашакаем и попал он ко мне, начитавшись советов я потерял ещё 3 часа времени и в результате достал епром , и в следующий раз сразу буду доставать сразу епром . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть чем потом прописать ключи, стучи в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть чем, то можно всю еепром в FF, если нет, то правка двух строк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос решен работой с eeprom. Спасибо всем, кто отозвался в личку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Paylik88 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...