Schastlivchik 0 Опубликовано 7 октября Поделиться Опубликовано 7 октября Здравствуйте. Возможно кто-то сталкивался с аналогичной с моей ситуацией. Как можно устранить нижеописанную неисправность? Опель астра G 2003 г. движок экотек Z16XE, АКПП. Временами не держит ХХ как на холодный, так и на прогретый движок. Ситуации бывают следующие: 1) Заводится на холодную без нареканий, едет без каких либо проблем. Через некоторое время, вне зависимости от продолжительности езды, после остановки и выключения движка, заводится нормально, но через 5-10 секунд глохнет. 2) Заводится на холодную нормально, но через 5-10 секунд глохнет. 3) Заводится на прогретый движок нормально. Едет без проблем. После остановки заводится нормально, но через 5-10 секунд глохнет. Во всех вышеописанных случаях движок глохнет как при слабом поступлении топлива, а также после нескольких заводов и глушения движка (4-10) снова едет нормально. Нажатием на педаль газа удается пресечь глушения движка удерживая обороты не ниже 2000. Через некоторое время, постепенно понемногу снижая обороты, удается добиться работы движка в нормальном режиме. Также заметил такую особенность. При нормальной работе движка включается чек, а при вышеописанных сбоях чек отключается. При диагностике путем нажатия педалей газа и тормоза и открытии замка зажигания выдает ошибку 1405. Проверил работу ЕГР путем подключения к аккумулятору - работает. И еще один момент (наверное он не относится к вышеописанной проблеме, так как наблюдался до ее появления), не часто, но бываю случаи когда движок заводится с перегазовкой доходя до 3000 оборотов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saklab 0 Опубликовано 7 октября Поделиться Опубликовано 7 октября Когда клапан рециркуляции отработавших газов открыт, создается перепад давления через отверстие (давление впускного коллектора в зависимости от давления выхлопных газов). Эта разница в давлении измеряется датчиком по напряжению. Выходной сигнал напряжения на PCM прямо пропорционален потоку выхлопных газов, поступающих во впускной коллектор. Если в этой схеме появляется сбой, появляется ошибка p1405. Возможные причины этой проблемы: - Дефектный электронный датчик обратной связи по дифференциальному давлению DPFE (датчик давления рециркуляции отработавших газов); - Заглушенная или поврежденная трубка EGR; - Обратная связь датчика электронного дифференциала (DPFE) открыта или закорочена; - Электронная цепь датчика обратной связи по дифференциальному давлению имеет плохое электрическое соединение; - Неисправный модуль управления трансмиссией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 493 Опубликовано 7 октября Поделиться Опубликовано 7 октября 12 минут назад, Saklab сказал: Когда клапан рециркуляции отработавших газов открыт, создается перепад давления через отверстие (давление впускного коллектора в зависимости от давления выхлопных газов). Эта разница в давлении измеряется датчиком по напряжению. Выходной сигнал напряжения на PCM прямо пропорционален потоку выхлопных газов, поступающих во впускной коллектор. Если в этой схеме появляется сбой, появляется ошибка p1405. Возможные причины этой проблемы: - Дефектный электронный датчик обратной связи по дифференциальному давлению DPFE (датчик давления рециркуляции отработавших газов); - Заглушенная или поврежденная трубка EGR; - Обратная связь датчика электронного дифференциала (DPFE) открыта или закорочена; - Электронная цепь датчика обратной связи по дифференциальному давлению имеет плохое электрическое соединение; - Неисправный модуль управления трансмиссией. П*здец. Какая чушь! Дровасру в ассортименте. Отдайте машину специалистам! А я за попкорном. Баттл за клиента по ходу будет нешуточный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bank 512 Опубликовано 7 октября Поделиться Опубликовано 7 октября 3 години назад, Schastlivchik сказав: Как можно устранить нижеописанную неисправность? Опель астра G 2003 г. движок экотек Z16XE, АКПП Самое простое, быстрое и дешевое - утилизация Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 430 Опубликовано 8 октября Поделиться Опубликовано 8 октября 9 часов назад, Saklab сказал: Неисправный модуль управления трансмиссией. Причем тут трансмиссия? Судя с описания и коду ошибки, тут явно прослеживается проблема передачи по однопроводному CAN между модулем системы AdBlue и Adaptive Distronic. Код ошибки указывает что передача данных не может перейти с рецессивного в доминантное состояние. Решение - при появлении симптома, Ровно в 10:30 и 16:45 нужно педалированием вызывать код ошибки т.к. скорее всего стоит еще система TeleAID и она не может связаться с серверами Филадельфии. mr_sopit, RSA1976 и silman 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vorobei_mexan 6 Опубликовано 8 октября Поделиться Опубликовано 8 октября 1 час назад, nawwizard сказал: Причем тут трансмиссия? Судя с описания и коду ошибки, тут явно прослеживается проблема передачи по однопроводному CAN между модулем системы AdBlue и Adaptive Distronic. Код ошибки указывает что передача данных не может перейти с рецессивного в доминантное состояние. Решение - при появлении симптома, Ровно в 10:30 и 16:45 нужно педалированием вызывать код ошибки т.к. скорее всего стоит еще система TeleAID и она не может связаться с серверами Филадельфии. ну зашел человек не в ту дверь... с кем не бывает)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dohorap 2 Опубликовано 8 октября Поделиться Опубликовано 8 октября заглуши егр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санек772 3 Опубликовано 8 октября Поделиться Опубликовано 8 октября Сайт потихоньку превращается в битву экстрасенсов . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saklab 0 Опубликовано 8 октября Поделиться Опубликовано 8 октября Надо читать в внимательно.🤦♂️ Возможные причины этой проблемы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 430 Опубликовано 11 ноября Поделиться Опубликовано 11 ноября В 08.10.2024 в 10:41, vorobei_mexan сказал: ну зашел человек не в ту дверь... с кем не бывает)) Главное Вы дверью не ошибитесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти