andrpavl 28 Опубликовано 6 октября, 2024 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2024 Мотор 1.5 HDI. Проблема в постоянно качающем насосе подкачки баке, даже при выключеном зажигании. Ничего нигде не могу найти из схем. Под капотом стоит обычный блок предохранителей не BSM. Как такового реле топливного насоса не нашел. Я так понял что там стоит насос подкачки с блочком управления встроеным в крышку колбы. Так ли это? Подскажите где на такое свежее авто можно найти схему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy79 296 Опубликовано 6 октября, 2024 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2024 Да и с первого было понятно , зачем два создавать ! Новая папка.7zПолучение информации... может это поможет ! Печать-06.10.2024-161035.pdfПолучение информации... В блоке есть реле R3 заявлено как реле кондиционера , но по схеме это реле топливного насоса andrpavl 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 447 Опубликовано 6 октября, 2024 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2024 В 06.10.2024 в 15:53, andrpavl сказал: Мотор 1.5 HDI. Проблема в постоянно качающем насосе подкачки баке, даже при выключеном зажигании. Ничего нигде не могу найти из схем. Под капотом стоит обычный блок предохранителей не BSM. Как такового реле топливного насоса не нашел. Я так понял что там стоит насос подкачки с блочком управления встроеным в крышку колбы. Так ли это? Подскажите где на такое свежее авто можно найти схему. Показать какое реле, он должен управляться через блок управления топливным насосом подкачки, по идее. Так как предварительное давление присутствует в лайв дате моторного. Одно из двух, либо моторный управляет на прямую, либо же через доп блок управления нагрузкой, но запрашивает однозначно моторник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 372 Опубликовано 6 октября, 2024 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2024 В 06.10.2024 в 17:29, lonqlife сказал: какое реле, он должен управляться через блок управления топливным насосом подкачки, по идее. Показать Ну так блок же через реле управляет. Вряд ли напрямую, нагрузка высокая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 447 Опубликовано 6 октября, 2024 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2024 В 06.10.2024 в 18:31, Alexchip77 сказал: Ну так блок же через реле управляет. Вряд ли напрямую, нагрузка высокая. Показать Судя по тому что увидел на колбе, управление встроено непосредственно в неё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Witaliy 32 Опубликовано 6 октября, 2024 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2024 Зробіть фото кришки насоса і роз'єма до нього, буде більш зрозуміло що там стоїть... Згідно схем які Вам скинули, там звичайне реле в блоці предів під капотом і пред №8 на сам насос... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carworker 456 Опубликовано 6 октября, 2024 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2024 В 06.10.2024 в 18:31, Alexchip77 сказал: Ну так блок же через реле управляет. Вряд ли напрямую, нагрузка высокая. Показать Ні , модуль насоса керуєтеся ЕСМ на пряму. А реле це вже силова частина керуєтся окремо. Да шо ви хлопці причепилися до тих релюх і модулів. Поки не засне не вимкнеться. Або присипити. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrpavl 28 Опубликовано 6 октября, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2024 В 06.10.2024 в 16:06, Dmitriy79 сказал: Да и с первого было понятно , зачем два создавать ! Новая папка.7z 219.8 kB · 5 загрузок может это поможет ! Печать-06.10.2024-161035.pdf 185.02 kB · 5 загрузок В блоке есть реле R3 заявлено как реле кондиционера , но по схеме это реле топливного насоса Показать Спасибище, теперь хоть какое то понимание появилось что как работает. Если не секрет откуда документация ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy79 296 Опубликовано 6 октября, 2024 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2024 В 06.10.2024 в 20:16, andrpavl сказал: Спасибище, теперь хоть какое то понимание появилось что как работает. Если не секрет откуда документация ? Показать В личку , чтобы небыло рекламой ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tigran.92 15 Опубликовано 6 октября, 2024 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2024 Напиши вин завтра посмотрю схему отправлю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrpavl 28 Опубликовано 7 октября, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2024 В 06.10.2024 в 20:50, Tigran.92 сказал: Напиши вин завтра посмотрю схему отправлю Показать Vin только завтра гляну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tigran.92 15 Опубликовано 8 октября, 2024 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2024 Ok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrpavl 28 Опубликовано 8 октября, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2024 Все. Разобрался. Устронил проблему. Проблема оказалась в "реле кондиционера" R3. Которое на самом деле реле продающие питание на насос в баке. Может кому пригодится. При отсутствии управления на блок насоса подкачки он не останавливается, а наоборот разгоняется на максимум. На хх при штатном управлением блока шим около 27процентов. Давление низкое примерно 5бар. Спасибо всем откликнувшимся. Отдельно спасибо за схему Dmitriy79. romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tigran.92 15 Опубликовано 8 октября, 2024 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2024 Хорошо что получилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти