shundrov Опубликовано вчера в 00:18 Поделиться Опубликовано вчера в 00:18 Astra J 2012 1,3 дизель. По рассказам клиента заглохла и не заводится. Ошибок нет. Давление топлива желаемое и фактическое есть. На "быстром старте" заводится но работать дальше не хочет. На авто дохлый АКБ. Завтра будет новый, а пока пытался завести с бустером. Иммо ключ принимает. На форсунках какие-то импульсы есть, но не скажу что там нормально, осциллографа пока нет, смотрел светодиодной контролькой В двигателе смутил вот такой параметр. Это нормально, или тут тоже должно быть 13,7? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White911 Опубликовано вчера в 06:13 Поделиться Опубликовано вчера в 06:13 Больше параметров диагностики сбросьте. знаю проблемное место в этих моторах EGR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Key Master Опубликовано вчера в 06:21 Поделиться Опубликовано вчера в 06:21 Сними егр, почистить. Обычно из-за того что сильно загарает он подклинивает из-за сажи. Соответственно не заведеш из-за его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chip_auto Опубликовано вчера в 06:31 Поделиться Опубликовано вчера в 06:31 Фишку егр (шахтера) снять и пробуй запуск делать . Можно еще снять фишку на ДТОЖ для большого налива . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shundrov Опубликовано вчера в 08:33 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 08:33 Сейчас жду АКБ, не хочу играться с бустером. Пока спасибо за пинки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chip_auto Опубликовано вчера в 08:44 Поделиться Опубликовано вчера в 08:44 1 час назад, shundrov сказал: Сейчас жду АКБ, не хочу играться с бустером. Пока спасибо за пинки Если что, пиши. Помогу запустить. И если можеш, покажии процент открытия клапана ЕГР Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shundrov Опубликовано вчера в 10:41 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 10:41 В исполнительных проверил работу егр. Его датчик положения отрабатывает в соответствии с тем, сколько процентов делаю запрос на открытие. Может при этом сам клапан быть в открытом положении? Датчик температуры отключил, тоже ничего не изменилось Посмотрите всё-таки параметры иммо. Всё ли тут на месте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shundrov Опубликовано 19 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 19 часов назад 5 часов назад, shundrov сказал: Может при этом сам клапан быть в открытом положении? Снимал клапан, чистый и в закрытом положении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeis Опубликовано 19 часов назад Поделиться Опубликовано 19 часов назад Похоже залегли распылители форсунок после (хорошей) заправки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProEvoRacer Опубликовано 19 часов назад Поделиться Опубликовано 19 часов назад Похоже ещё как будто фазы не сходятся (ползуба-зуб какой) или распредный датчик можно попробовать с отключенным датчиком коленвала стартануть (не факт что получится, но итальянские движки часто на дпрв могут работать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shundrov Опубликовано 5 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 5 часов назад 14 часов назад, sergeis сказал: Похоже залегли распылители форсунок после (хорошей) заправки. Это можно как-то проверить не снимая форсунки? Своих форсунок нет, чтоб подсоединить её сверху Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2xded Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 4 минуты назад, shundrov сказал: проверить не снимая форсунки Эндоскопом послушать, щелкают форсунки или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shundrov Опубликовано 5 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 5 часов назад 13 часов назад, ProEvoRacer сказал: Похоже ещё как будто фазы не сходятся Осциллографа нет, по этому фазы смотреть только в ручную. В компьютере видел параметр по ошибкам синхронизации валов. При прокрутке на первом обороте выскочила единичка, дальше нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aekas Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад Конечно, может показаться глупым, но что там с компрессией? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeis Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 1 час назад, shundrov сказал: Это можно как-то проверить не снимая форсунки? Своих форсунок нет, чтоб подсоединить её сверху Выкрути свечу если она сухая значить форсунка не откривается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти