shundrov Опубликовано 16 часов назад Поделиться Опубликовано 16 часов назад Astra J 2012 1,3 дизель. По рассказам клиента заглохла и не заводится. Ошибок нет. Давление топлива желаемое и фактическое есть. На "быстром старте" заводится но работать дальше не хочет. На авто дохлый АКБ. Завтра будет новый, а пока пытался завести с бустером. Иммо ключ принимает. На форсунках какие-то импульсы есть, но не скажу что там нормально, осциллографа пока нет, смотрел светодиодной контролькой В двигателе смутил вот такой параметр. Это нормально, или тут тоже должно быть 13,7? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White911 Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад Больше параметров диагностики сбросьте. знаю проблемное место в этих моторах EGR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Key Master Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад Сними егр, почистить. Обычно из-за того что сильно загарает он подклинивает из-за сажи. Соответственно не заведеш из-за его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chip_auto Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад Фишку егр (шахтера) снять и пробуй запуск делать . Можно еще снять фишку на ДТОЖ для большого налива . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shundrov Опубликовано 8 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 8 часов назад Сейчас жду АКБ, не хочу играться с бустером. Пока спасибо за пинки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chip_auto Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад 1 час назад, shundrov сказал: Сейчас жду АКБ, не хочу играться с бустером. Пока спасибо за пинки Если что, пиши. Помогу запустить. И если можеш, покажии процент открытия клапана ЕГР Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shundrov Опубликовано 6 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 6 часов назад В исполнительных проверил работу егр. Его датчик положения отрабатывает в соответствии с тем, сколько процентов делаю запрос на открытие. Может при этом сам клапан быть в открытом положении? Датчик температуры отключил, тоже ничего не изменилось Посмотрите всё-таки параметры иммо. Всё ли тут на месте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shundrov Опубликовано 1 час назад Автор Поделиться Опубликовано 1 час назад 5 часов назад, shundrov сказал: Может при этом сам клапан быть в открытом положении? Снимал клапан, чистый и в закрытом положении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeis Опубликовано 39 минут назад Поделиться Опубликовано 39 минут назад Похоже залегли распылители форсунок после (хорошей) заправки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProEvoRacer Опубликовано 22 минуты назад Поделиться Опубликовано 22 минуты назад Похоже ещё как будто фазы не сходятся (ползуба-зуб какой) или распредный датчик можно попробовать с отключенным датчиком коленвала стартануть (не факт что получится, но итальянские движки часто на дпрв могут работать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти